Уроки по морали Евгений

  • Последние ответы
  • Новые темы

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
119.652
Реакции
103.321
@Маруся можно вопрос по смежной теме? У меня есть знакомый, с которым перестали общаться. Это тот про которого я рассказывал, что не позвал на ДР, как я думаю из за того что я пособачился с подругой его девушки прошлым летом. Ну так вот, он не звал на НГ, не звал и на ДР. А сейчас, мне пришла идея сделать концерт трибьют Оззи Осборну. Этот знакомый барабанщик. Возникла идея может ему написать. Но одна моя часть говорит что этого нельзя делать потому что он не позвал меня на ДР значит не хочет общаться, и вообще не проявлял никакую инициативу к общению с сентября. Я боюсь что я унижусь и докажу себе еще раз что не нужен. А вторая часть думает что может быть попробовать. Как ты думаешь?
Да блин, напиши) Я хз, че он морозится. Может же быть такое, что несешь хероту, или не соблюдаешь баланс взаимных вложений в дружбу.
Да и в целом, что сказать? Если ты веселый и позитивный, то зовут. Ты же вместо клоуна, блин. Если зануда, то морозятся
 

Evgenich91

Азм езмь царь!
Наш человек
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
1.671
Реакции
645
2.Векторные баги
Человек с хорошими границами и внутренним локусом контроля с точки зрения поля представляет собой магнит.
Он устойчив, гармоничен, полон энергии.
К нему притягивается не только симпатия других людей, но и денежные потоки и благоприятные стечения обстоятельств.
А люди с плохими границами и смещенным локусом контроля похожи на липкую массу, растекающуюся в разные стороны.
Щипцы у них и правда торчат, их нужда и попытки за кого-то уцепиться, что-то отжать и кого-то ухватить и удержать против воли - в каждом действии, в каждом слове, в каждом жесте и в каждом взгляде.

-Выпучивал взгляд когда что то объяснял как безумный

Поэтому такие люди выглядят отталкивающе. Или даже пугающе.
-Уговаривал остаться в отношениях человека, приводя агрессивные аргументы, когда прямым текстом уже говорили не хочу быть с тобой

Чтобы отслеживать баги и избавляться от них, Вы не должны вручать контроль и ответственность за свое поведение другим людям, вы должны брать себя на себя.
Без этого у вас не получится избавиться ни от одного бага, не получится убрать щипцы, получится их немного припрятать, но и подрастить, и они обязательно будут вылезать из всех ваших щелей, а щелей будет становиться больше.
Правка локуса с точки зрения психологии - это помещение внутрь родительских фигур.

Пока родительские фигуры у вас вне, пока вы к кому-то взываете как маленький ребенок, вы остаетесь киселем без личных границ.
Ваша родительская фигура должна быть помещена внутрь, это и значит стать взрослым.

- Внутри никогда толком не было родительской фигуры. Часто ощущал во взрослом возрасте такое же чувство, как в детстве когда мама оставила и ушла на работу, или оставила в лагере и ты очень скучаешь. Из за этого кстати я думаю и была депрессия во взрослом возрасте. Из за этого и не мог никого отпустить в отношениях вцепляясь мёртвой хваткой
- Чувствовал а себе отсутствие внутреннего стержня, что женщинами считывалось как недостаток мужского

Стать самому себе мамой (сформировать самооценку), стать самому себе папой (поместить локус контроля внутрь. )
Так вы никогда не сможете поправить локус контроля и самооценку, не сможете слепить из себя ничего хорошего, и вам не нужно мечтать не то что о силе и магнетизме, вы не можете рассчитывать даже на терпимое существование и минимальную симпатию.
От ваших щипцов все будут быстро уставать, а многие будут обходить вас, видя ваши щипцы издалека. Люди с нормальными границами сразу чувствуют чужие щипцы и плавно обходят. Люди с плохими границами могут подходить ближе, но сразу вступать с вами в конфликт.

- На протяжении всей жизни люди вокруг говорили разными словами то что говорил мне папа в детстве - ты вокруг себя создаёшь нервозную обстановку и с тобой очень тяжело
-Люди теряли интерес из за того что меня было слишком, много, ту мач. Что я суетился, делал много каких то лишних движений, распространял какое то беспокойство
-Вступали в конфликт когда я начинал пассивную агрессию, во взгляде, в мимике, жестах, выборе слов. Иногда после этого говорили что раздражаешь

Если вы боретесь с багом, но не видите его пару, ваша борьба с багом почти бесполезна, он появится вновь как голова Змея Горыныча. Щипцы ваши тоже отрастут, как бы вы их не выпалывали. Пока сохраняется корневая система бага, новые сорняки появляются снова и снова.
Каждый баг имеет векторную пару.
Штурман - Попрошайка
Училка - Ученица
Ищейка - Оправдашка
Выскочка – Кривляка
-У меня пара выскочка кривляка я думаю
-Вот я и кривлялся чтобы бунтовать против, да это точно

Баги потому и работают в паре, что если вы долго ломитесь на чужую территорию с родительским багом, вы оказываетесь в зависимости и обязательно подключается детский баг из той же пары. А если вы ломитесь на чужую территорию с детским багом, вам приходится включить и родительский баг, чтобы получше все контролировать.
-Всегда пребывал в иллюзии о том что действия на чужой территории делают крутым в глазах окружающих. Ложное убеждение здесь было наглость второе счастье
Ну и типа люди заслуживают такого отношения

Если вы Штурман, вы все время стараетесь рулить кем-то, ездите человеку по мозгам, давите на него, и в какой-то момент, когда он оказывает вам жесткое сопротивление, вы превращаетесь в Попрошайку и начинаете умолять и пытаться его разжалобить, чтобы хотя бы так заставить его вам подчиниться.

-Всегда чрезмерно оправдывался и объяснял чтобы добиться понимания наверное
-Выпрашивал а потом если не давали начинал агрессивно требовать приводя паралогичные доказательства

Если вы Попрошайка, вы можете долго подползать снизу, жаловаться, унижаться, но в какой-то момент вас обязательно охватывает злость и вы начинаете требовать и давить, чтобы добиться желаемого.
Если вы ломитесь в границы сверху, вы и снизу туда же будете лезть, не сможете остановиться на одном способе взлома.

-Всегда сначала заискивал чрезмерно чтобы получить любовь и одобрение, а когда не давали этого или игнорили это злился и начинал агрессивно требовать

чтобы выдернуть его как сорняк нужно увидеть, что ваши реальные границы в другом месте, что вы пытаетесь действовать на чужой территории. После этого важно понять, что такое поведение не только бессмысленно, но и крайне невыгодно вам, лишает вас сил и снижает вашу значимость.
Если вы месяцами или годами сражаетесь с каким-то багом, значит вы пытаетесь выдергивать только верхнюю часть, оставив корневую систему вне своих границ.

Родитель Оправдашки всегда Ищейка - некто, кому очень важно понять, что у Оправдашки в голове, каковы были ее мотивы и ход рассуждений, очень важны все нюансы и детали ее мыслительного пищеварения. Родительская фигура стремится заглянуть Оправдашке поглубже в кишки, именно поэтому Оправдашка всегда оправдывается

Они вообразили, что родительская фигура - это реальный родитель пациента, конкретный человек, чьи поступки оказали на пациента влияние и теперь эти родительские поступки надо анализировать и обсуждать, даже осуждать, чтобы работать над проблемой пациента. Проблема одного решается осуждением поступков другого. Как в анекдоте, где потерянную вещь ищут не там, где потеряли, а там, где светлей.
На самом деле родительская фигура не имеет никакого отношения к реальному родителю. Не просто отличается, а не имеет отношения. Совсем никакого. Имеет отношение только слияние границ и собственные проекции, как на родителей, так и на других людей.

-Постоянно приписывал людям роль родителя который должен опекать, развлекать
 

Evgenich91

Азм езмь царь!
Наш человек
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
1.671
Реакции
645
Привет! Вот сегодня тоже с границами не догнал прав или нет. На уроке ученик тупил, отвлекался, по сторонам смотрел постоянно. Я с ним уже начинаю грубо разговаривать, прикрикивать. Влезаю я в его границы или нет. Потому что педагог по идее должен же эмоции оставлять за дверью. Те можно высказать замечание, претензию, но важен же посыл как. А у меня психика тут не вывозит. И часто ученики после такого отказывались дальше ходить. Надо же как то профессионализм включать тоже получается
 

Evgenich91

Азм езмь царь!
Наш человек
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
1.671
Реакции
645
И я понимаю так то что если эмоционально не включаться то триггерить не будет, и тебе же проще. Вот прям надо мне кажется научиться этому. Потому что в других ситуациях если это токсики и выводят на эмоции а ты выводишься то им это на руку как раз, а ты просираешь энергию. Не комильфо
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
119.652
Реакции
103.321
***, Женя, пиши Эволюцию. Ну ясно дело, что орать на ученика нельзя. Какие границы, на хер? Это твой хлеб
 

Evgenich91

Азм езмь царь!
Наш человек
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
1.671
Реакции
645
У меня щас внутри какая то истерика и бессилие. Я су*а наркотики бросил, так почему я не могу перестать как инфантил себя вести? Просто бл*дь бьюсь годами и как будто су*а на одном месте стою. На самого себя злость дикая просто. Все эти работающие инструменты есть, и останавливаться, и какие то вопросы себе задавать прежде чем сделать, и кучу всего делаешь но в тот момент когда ты с людьми и тебя тригерит все перестает работать. Просто адреналин идет и все. Просто бессильным становишься че либо сделать и реакция впереди тебя идет, че бы ты ни делал. Я очень хочу из этого выбраться но пздц почему так. Тут даже чем то сложнее чем с наркотой, там хоть на сайт надо зайти, деньги достать, съездить забрать, а тут все эмоции у тебя внутри, бери да веди себя как долб*еб. Просто реально обидно уже становится от того сколько действий делаешь и мимо кассы.
 

Lala

Если совесть есть, дай ей волю, пусть ест.
Команда форума
Регистрация
5 Окт 2021
Сообщения
20.888
Реакции
25.274
Привет! Вот сегодня тоже с границами не догнал прав или нет. На уроке ученик тупил, отвлекался, по сторонам смотрел постоянно. Я с ним уже начинаю грубо разговаривать, прикрикивать. Влезаю я в его границы или нет. Потому что педагог по идее должен же эмоции оставлять за дверью. Те можно высказать замечание, претензию, но важен же посыл как. А у меня психика тут не вывозит. И часто ученики после такого отказывались дальше ходить. Надо же как то профессионализм включать тоже получается
Так не работай с мелкими
 

Lala

Если совесть есть, дай ей волю, пусть ест.
Команда форума
Регистрация
5 Окт 2021
Сообщения
20.888
Реакции
25.274

Evgenich91

Азм езмь царь!
Наш человек
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
1.671
Реакции
645
Ну почему просто они могут бесить реально
Да это да. Но у меня выборка не только по детям по части инфантильности. Там куча всего, потому что на первом месте свое хочу, и это моя главная зависимость
 

Evgenich91

Азм езмь царь!
Наш человек
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
1.671
Реакции
645
Те ушла наркота, ушло бухло, ушло много что, но зависимость сама по себе осталась, в этом и главная проблема моей иефантильности как мне кажется
 

Lala

Если совесть есть, дай ей волю, пусть ест.
Команда форума
Регистрация
5 Окт 2021
Сообщения
20.888
Реакции
25.274
Да это да. Но у меня выборка не только по детям по части инфантильности. Там куча всего, потому что на первом месте свое хочу, и это моя главная зависимость
Ну я тоже инфантильная в чем то, а в че им то нет. Просто не выбираю то, что не вывожу
 

Evgenich91

Азм езмь царь!
Наш человек
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
1.671
Реакции
645
3.Училки
Ни попрошайки, ни кривляки, ни даже штурманы не раздражают людей так, как училки.
Кажется, что ты и не думал учить, просто высказал свое мнение, вежливо высказал и аргументированно

-Часто объяснял все с большим количеством слов и люди говорили ты такой многословный, ученики на уроках часто зевали

когда вас уже не переносят, от вас закрылись, а вы лезете в личные границы в учительской роли, сверху, вы выглядите совсем неадекватными.

-Учил почему со мной надо быть в отношениях, рассказывал другому за него что он чувствует когда человек говорил противоположное (я тебя не люблю), убеждал в том что нет ты меня любишь, потому и потому

С самого начала она стремительно разрушает ваши отношения. Часто еще до начала. 50% вакуумов и даже больше (это когда человек ни с кем не может познакомиться) связаны с тем, что человек выглядит училкой. У него лицо училки и при первых же фразах он эту Училку обнаруживает.

-Очень много рассказывал о себе (сейчас меньше), чрезмерно открывался, раньше мог даже иногда рассказать про опыт с веществами. В подробностях делился алко опытом когда уже завязал
-Не слушал человека вместо этого говорил только о себе (это мне кажется очень серьезный косяк)

даже высокую значимость баги постепенно снижают.

Она все время воспитывала его, причем невпопад

-Часто говорил вещи невпопад, рассказывая что то о себе, когда тема вообще о другом
-Постоянно говорил а у меня а у меня, а я а я

Вам не терпится донести свое ценное мнение сквозь закрытую дверь.

-Когда меня не слушали хотел достучаться, думал что если не достучусь то выставлю себя тем кто не может донести свое мнение

Приводится диалог, в котором нужно отказать в сексе без «щипцов» если парень предложил его на первом свидании
Здраствуйте, ну не смогла удержаться, извините , такая тема прикольная.
Отказ от секса без щипцов
Я бы спросила : когда еда самая вкусная ? Когда голодный? Ну так и с сексом также. Самый классный когда сильно хочешь поэтому торопиться не будем. Подождем когда сильно проголодаемся. Я думаю он бы не обиделся...


Комиссарова пишет про это «Видите масштаб проблем?
Девушка вообразила мужчину, который зовет ее после первого свидания к себе домой, и наилучшим ответом ему (таким замечательным, что не удержалась, чтобы не сообщить мне его) она увидела жирную, закрывающую даже горизонт, Училку.
Посмотрите, как прекрасна ее Училка. Она обратилась к этому мужику сначала с задачкой.
Когда лектор приходит читать лекцию, то ради внимания аудитории, он задает ей каверзный вопрос, на который аудитория не может ответить. Это тренинговый прием. Ради острой постановки проблемы нужно дать участникам почувствовать, что у них действительно есть проблема, во всяком случае есть пробел, раз они не могут ответить на этот вопрос.
Вот и наша училка в ответ на предложение перепихнуться, развернула целый бесплатный тренинг.
- Когда еда самая вкусная? - спросила она беднягу (который, возможно, из жалости предложил, решив, что женщина давно не видела живого мужчину рядом) поблескивая училкиными очками и загадочно покачивая указкой.
Так как бедняга, само собой, не собирался принимать участие в ее викторине, и она это тоже представила, она ответила за него сама.
- Когда голодный? Ну так и с сексом также.
Парень не знает, как обстоят дела с сексом. Он пока маленький и про с.екс не в курсе. Поэтому училка сразу дает ему понять, что ее опыт больше и ей есть чему его научить.
Но на этом училка не останавливается. Она продолжает свою лекцию. Вдруг парень не только не опытен, но и совсем глуп, ему нужно растолковать ее нехитрую мысль.
- Самый классный когда сильно хочешь поэтому торопиться не будем.
Училка знает, что такое классный с.екс, а парень нет. Училка дает понять, что она - отличный штурман и возьмет на себя во всем руководящую роль, и в отношениях, и конечно в сексе. Она считает этого малознакомого парня настолько уже своим, собственным, что вещает от лица "мы" и объясняет ему, что они будут делать вместе, он под ее руководством. И она не сомневается, что он готов быть под ее началом, согласен быть частью ее "мы", рад тому, что она озвучивает за него его желания и мысли.
И в довершение всего, как бы глядя на охреневшего от ее глупости и наглости парня, наша героиня заявляет.
- Подождем когда сильно проголодаемся.
В этом финале хорошо все. И единоличное решение, и огромное "мы", непонятно откуда возникшее на первом свидании (хлеборезка ее распахнулась до неба), и уверенность, что он никуда уже не денется от нее и не удовлетворит свой голод с кем-то другим, и обещание дождаться этого момента, как бы долго ей ни пришлось его ждать.

-Мне кажется здесь она не сильно нарушила границы. Парень сам предложил перепихнуться на первом свидании, она еще достаточно мягко сказала. Ну реально я не понимаю в чем тут невероятное нарушение границ

Она объясняет почему надо делать именно так, потому что хочет, чтобы человек осознал и понял и проникся ее пониманием, почерпнул и просветился. Признал в ней наставника

Если у них и бывает какой-то сожитель, тот обычно он - училка еще хлеще. И на любое их "ты понимаешь, дело в том, что..." с самого начала он отвечал "вопрос спорный, давай посмотрим на это с точки зрения..."

"Я был в армии и армия научила меня очень многому" (следует рассказ о том, чему научила его армия и чему неплохо бы научиться вам), "я прочитал книжку и некоторые мысли автора показались мне важными" (дальше пересказ мыслей автора с настоятельными советами взять это на вооружение вам тоже), "сегодня в магазине я видел одну женщину" (и подробный анализ неправильного поведения женщины с рекомендациями всем людям и вам тоже так никогда не поступать).

-Да многие борщат. Но что такого в том чтобы поделиться тем о чем ты прочитал в книге? Что такого кринжового и несуразного он увидел в женщине?

люди с хорошими границами игнорируют или шлют подальше

Училка никогда не скажет свое мнение кратко, она уверена, что должна аргументировать все подробно, потому что из-за слияния границ она стремится к единому мнению, хочет подробно все доказать, хочет, чтобы вы "не обиделись", хочет, чтобы "вы поняли", то есть согласились.
-Да, был очень многословным, приводил много доказательств чтобы конструктивно все объяснить. Считал что это способствует пониманию, и помогает убедить другого человека

Удивительно, но именно подробную аргументацию училка и считает вежливостью и уважением чужих границ. Она думает, что уважать - это вот так вот подробно и учтиво все объяснять глупыше, не обращая внимание на сопротивление бедняши. Из-за "уважения границ" училки достают других своими высокомерными и скучными речами, прессуют их границы.

-Точно, думал что это про вежливость – максимально развернуто объяснить. Тут прям постоянно включается роль школьника у доски, который пока все не расскажет чтобы получить пятерку – не успокоится

Все баги - это злые тролли. Точнее бесы, а у бесов характер еще хуже, чем у троллей, а издеваться над своими "хозяевами" (рабами, носителями бага) они любят не меньше.
Обратите внимание, Училка - это не просто оценка сверху. Это еще подробное объяснение, почему надо думать именно так, как думаете вы, в то время, как вас вообще не спрашивали, что вы думаете.

-Опять же можно борщить, но че такого в том чтобы поделиться мыслями? Как тогда строить диалог в принципе?
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
119.652
Реакции
103.321

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
119.652
Реакции
103.321
Опять же можно борщить, но че такого в том чтобы поделиться мыслями? Как тогда строить диалог в принципе?
Да я тебе говорю, не вникай сильно, прям. Ну, по верхам, самую суть. Это же не истина в последней инстанции.
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
119.652
Реакции
103.321