3.Училки
Ни попрошайки, ни кривляки, ни даже штурманы не раздражают людей так, как училки.
Кажется, что ты и не думал учить, просто высказал свое мнение, вежливо высказал и аргументированно
-Часто объяснял все с большим количеством слов и люди говорили ты такой многословный, ученики на уроках часто зевали
когда вас уже не переносят, от вас закрылись, а вы лезете в личные границы в учительской роли, сверху, вы выглядите совсем неадекватными.
-Учил почему со мной надо быть в отношениях, рассказывал другому за него что он чувствует когда человек говорил противоположное (я тебя не люблю), убеждал в том что нет ты меня любишь, потому и потому
С самого начала она стремительно разрушает ваши отношения. Часто еще до начала. 50% вакуумов и даже больше (это когда человек ни с кем не может познакомиться) связаны с тем, что человек выглядит училкой. У него лицо училки и при первых же фразах он эту Училку обнаруживает.
-Очень много рассказывал о себе (сейчас меньше), чрезмерно открывался, раньше мог даже иногда рассказать про опыт с веществами. В подробностях делился алко опытом когда уже завязал
-Не слушал человека вместо этого говорил только о себе (это мне кажется очень серьезный косяк)
даже высокую значимость баги постепенно снижают.
Она все время воспитывала его, причем невпопад
-Часто говорил вещи невпопад, рассказывая что то о себе, когда тема вообще о другом
-Постоянно говорил а у меня а у меня, а я а я
Вам не терпится донести свое ценное мнение сквозь закрытую дверь.
-Когда меня не слушали хотел достучаться, думал что если не достучусь то выставлю себя тем кто не может донести свое мнение
Приводится диалог, в котором нужно отказать в сексе без «щипцов» если парень предложил его на первом свидании
Здраствуйте, ну не смогла удержаться, извините , такая тема прикольная.
Отказ от секса без щипцов
Я бы спросила : когда еда самая вкусная ? Когда голодный? Ну так и с сексом также. Самый классный когда сильно хочешь поэтому торопиться не будем. Подождем когда сильно проголодаемся. Я думаю он бы не обиделся...
Комиссарова пишет про это «Видите масштаб проблем?
Девушка вообразила мужчину, который зовет ее после первого свидания к себе домой, и наилучшим ответом ему (таким замечательным, что не удержалась, чтобы не сообщить мне его) она увидела жирную, закрывающую даже горизонт, Училку.
Посмотрите, как прекрасна ее Училка. Она обратилась к этому мужику сначала с задачкой.
Когда лектор приходит читать лекцию, то ради внимания аудитории, он задает ей каверзный вопрос, на который аудитория не может ответить. Это тренинговый прием. Ради острой постановки проблемы нужно дать участникам почувствовать, что у них действительно есть проблема, во всяком случае есть пробел, раз они не могут ответить на этот вопрос.
Вот и наша училка в ответ на предложение перепихнуться, развернула целый бесплатный тренинг.
- Когда еда самая вкусная? - спросила она беднягу (который, возможно, из жалости предложил, решив, что женщина давно не видела живого мужчину рядом) поблескивая училкиными очками и загадочно покачивая указкой.
Так как бедняга, само собой, не собирался принимать участие в ее викторине, и она это тоже представила, она ответила за него сама.
- Когда голодный? Ну так и с сексом также.
Парень не знает, как обстоят дела с сексом. Он пока маленький и про с.екс не в курсе. Поэтому училка сразу дает ему понять, что ее опыт больше и ей есть чему его научить.
Но на этом училка не останавливается. Она продолжает свою лекцию. Вдруг парень не только не опытен, но и совсем глуп, ему нужно растолковать ее нехитрую мысль.
- Самый классный когда сильно хочешь поэтому торопиться не будем.
Училка знает, что такое классный с.екс, а парень нет. Училка дает понять, что она - отличный штурман и возьмет на себя во всем руководящую роль, и в отношениях, и конечно в сексе. Она считает этого малознакомого парня настолько уже своим, собственным, что вещает от лица "мы" и объясняет ему, что они будут делать вместе, он под ее руководством. И она не сомневается, что он готов быть под ее началом, согласен быть частью ее "мы", рад тому, что она озвучивает за него его желания и мысли.
И в довершение всего, как бы глядя на охреневшего от ее глупости и наглости парня, наша героиня заявляет.
- Подождем когда сильно проголодаемся.
В этом финале хорошо все. И единоличное решение, и огромное "мы", непонятно откуда возникшее на первом свидании (хлеборезка ее распахнулась до неба), и уверенность, что он никуда уже не денется от нее и не удовлетворит свой голод с кем-то другим, и обещание дождаться этого момента, как бы долго ей ни пришлось его ждать.
-Мне кажется здесь она не сильно нарушила границы. Парень сам предложил перепихнуться на первом свидании, она еще достаточно мягко сказала. Ну реально я не понимаю в чем тут невероятное нарушение границ
Она объясняет почему надо делать именно так, потому что хочет, чтобы человек осознал и понял и проникся ее пониманием, почерпнул и просветился. Признал в ней наставника
Если у них и бывает какой-то сожитель, тот обычно он - училка еще хлеще. И на любое их "ты понимаешь, дело в том, что..." с самого начала он отвечал "вопрос спорный, давай посмотрим на это с точки зрения..."
"Я был в армии и армия научила меня очень многому" (следует рассказ о том, чему научила его армия и чему неплохо бы научиться вам), "я прочитал книжку и некоторые мысли автора показались мне важными" (дальше пересказ мыслей автора с настоятельными советами взять это на вооружение вам тоже), "сегодня в магазине я видел одну женщину" (и подробный анализ неправильного поведения женщины с рекомендациями всем людям и вам тоже так никогда не поступать).
-Да многие борщат. Но что такого в том чтобы поделиться тем о чем ты прочитал в книге? Что такого кринжового и несуразного он увидел в женщине?
люди с хорошими границами игнорируют или шлют подальше
Училка никогда не скажет свое мнение кратко, она уверена, что должна аргументировать все подробно, потому что из-за слияния границ она стремится к единому мнению, хочет подробно все доказать, хочет, чтобы вы "не обиделись", хочет, чтобы "вы поняли", то есть согласились.
-Да, был очень многословным, приводил много доказательств чтобы конструктивно все объяснить. Считал что это способствует пониманию, и помогает убедить другого человека
Удивительно, но именно подробную аргументацию училка и считает вежливостью и уважением чужих границ. Она думает, что уважать - это вот так вот подробно и учтиво все объяснять глупыше, не обращая внимание на сопротивление бедняши. Из-за "уважения границ" училки достают других своими высокомерными и скучными речами, прессуют их границы.
-Точно, думал что это про вежливость – максимально развернуто объяснить. Тут прям постоянно включается роль школьника у доски, который пока все не расскажет чтобы получить пятерку – не успокоится
Все баги - это злые тролли. Точнее бесы, а у бесов характер еще хуже, чем у троллей, а издеваться над своими "хозяевами" (рабами, носителями бага) они любят не меньше.
Обратите внимание, Училка - это не просто оценка сверху. Это еще подробное объяснение, почему надо думать именно так, как думаете вы, в то время, как вас вообще не спрашивали, что вы думаете.
-Опять же можно борщить, но че такого в том чтобы поделиться мыслями? Как тогда строить диалог в принципе?