Неважно по пунктам, по времени. Это ерунда. Ты взял заказ на корабль и проблемы качки - это не ее проблемы. И, если бы ты, не нагло, а по человечески извинился и сказал: ребята, мне хреново, простите меня, то проблем бы вообще не было. Тебе дали бы столько время, сколько нужно. Тут правда на ее стороне.
А вот с парикмахерской, да. На моей. Потому как, она начала портить МНЕ работу. Ко мне запись была. Это мои клиенты, которых я нарабатывала, не ее. Они пришли ко мне. Она меня ставит в такую ситуацию, что я должна отказать клиенту, чисто беспредельно. А человек потратил время, пришел. Это беспредел. Поэтому я так отреагировала. Она дебилка, которая из-за пафоса начала портить работу не только себе, но и мне.