Дьявольский с.адизм
Маргинал издевался над семьей долгие годы
Перед судом предстал житель областного центра, который обвиняется в ряде преступлений против бывшей жены и детей.
Посмотреть вложение 30286
Выходец из Приуралья проявил дикую жестокость к матери своих детей, Виктории.
В своих зверствах наркоман потерял человеческий облик – он нещадно избивал бывшую жену, пока та не перестала шевелиться, неподвижно скорчившись в луже собственной крови..
Расправа происходила на глазах у малолетних девочек. Даже родная мать считает истязателя подонком.
Семья была обычная.
В 2015 году в семье родилась дочка.
Ориентировочно в 2016 году Виктория обнаружила в туалете шприц – муж забыл убрать следы преступления, но сумел найти себе оправдания. Некоторое время спустя
подозрения, что Тарас «ширяется», подтвердились, а из дома начали пропадать ценные вещи и деньги. Официально гражданин не работал.
Постепенно ситуация усугублялась, делая жизнь с опускающимся человеком не только безрадостной, но и опасной. Первой из-за наркозависимости нерадивого отца пострадала годовалая дочка – малышку ошпарило кипятком, который Тарас под веществами поставил на самый краешек стола пока мама была в ванной. Кроху госпитализировали, а папа даже не навещал ее, предпочитая проводить время в подворотнях, где торгуют смертью.
В 2018 году родилась вторая девочка. Пристрастие к одурманивающей отраве сказалось на потомстве Тараса. У ребенка выявили аутизм, сейчас она является инвалидом детства.
Тем временем отец
все глубже увязал в своем пороке, а его инфернальные видения вселяли ужас в сердца домочадцев. Галлюцинации заставили его даже как-то позвонить в полицию. Виктория рассказывала, что к ней подходил участковый и спрашивал, что за
розовая кошка с голубыми ногами сидит под окнами и пугает детей.
Еще в состоянии наркотического бреда
Тарас звонил своей матери и долго с ней разговаривал. Только не по телефону, а через вентиляционную вытяжку в потолке…
Сначала синяки на теле жены останавливали мужа, но дальше
издевательства становились все более яростными, физические страдания жертвы приносили садисту какое-то извращенное удовольствие. По словам женщины, когда он видел кровь, то хотел, чтобы ее было больше. Присутствие детей изверга не останавливало.
Женщина из благополучной семьи превращалась в истерзанное мучительными экзекуциями существо. Почувствовавший безнаказанность муж
ломал ей лицо, нещадно лупил по голове – у нее почти не осталось целой одежды, все изорвано или перепачкано кровью.
Потерпевшая рассказывала, что неоднократно снимала побои и обращалась в полицию. К слову, старшая дочь Виктории от первого брака могла бы выступить в качестве свидетеля, однако, по словам матери,
Тарас выгнал падчерицу из дома.
Виктория вспоминает, как после очередного буйства рассвирепевшего отморозка родители вели ее в Красный крест – сама она не в состоянии была не только двигаться, но даже открыть заплывшие гематомами глаза. Она лежала в палате, изо рта шла пена, все лицо превратилось в огромный синяк. Из-за отека мозга Виктория не узнавала никого и не понимала, что происходит и где она находится.
В последнее время женщина бывала в больницах чаще, чем дома. За 2023 год у Виктория получила три сотрясения мозга. Изверг прокалывал ей вилкой губу, ломал нос, скулы и пазухи, угрожал убить. На ее затылке остались многочисленные шрамы.
Она развелась с супругом, но тот продолжал жить в ее четырехкомнатной квартире – по документам ему принадлежит 5% собственности и, пользуясь этим, Тарас отказывался уезжать и продавать свою долю, а регулярные приступы его слепого гнева оставляли женщине все более тяжелые увечья.
15 сентября произошло то, о чем невозможно писать и думать без содрогания. Чудовищное количество крови, неподвижное тело женщины, распухшее от бесчисленных ударов, и маленькие, трепещущие от испуга девочки с глазами на пол-лица…
Неподвижное тело лежало около суток, потом начались судороги. 8-летняя и 4-летняя малышки видели мать, которая не может встать и даже пошевелиться, а одежда на ней была насквозь пропитана кровью. Но мерзавец знал, как заставить крох держать язык за зубами. Он запирал и запугивал их.
Почти неделю Виктория провела в реанимации, не приходя в сознание – шансы на выживание были мизерные. Женщине пришлось делать трепанацию, то есть хирургическое вскрытие черепной коробки.
Она лежала на аппарате ИВЛ, ее кормили через трубочку, а
привязали к кровати, потому что после столь серьезной операции человек может бессознательно причинить себе вред. Из-за обильной кровопотери гемоглобин упал до 60 – это критический показатель, требующий немедленной госпитализации.
Сейчас отец-наркоман заключен под стражу, дело направлено в суд.
Десяток уголовных дел и… полная свобода действий
В деле по статье 228 УК РФ Тараса защищает широко известный в Смоленске адвокат. Председатель СК России поручил доложить о ходе проверки по факту противоправных действий мужчины. Сейчас по данному факту следственными органами СК России по Смоленской области проводится доследственная проверка.