- Регистрация
- 5 Май 2025
- Сообщения
- 1.600
- Реакции
- 706
32 урок
Макаренко «Педагогическая поэма»
Дело происходит в постреволюционный периуд
Воспитанники же происходит так сказать Босяков и при этом они ни работать ни учится не хотят
В общем дело происходит в учереждении перевоспитания несовершеннолетних правонарушителей в некотором понятии детские тюрьмы
При этом название было Колония имени Горького
но есть один нюанс в том что были следы педагогики но они пропали и вся педагогика дядек была заключена только в обном вертухаинечестве и палке
Калина Иванович-заведующий хоз частью(обильное выражение разнообразных убедений при этом в его глазах сверкала любовь к жизни так же восприимчив и подвижен)именно его начал воспитывать в первые дни и с первого разговора
Лидия Петровна была очень молода — девочка она недавно окончила гимназию и еще не остыла от материнской заботы
Екатерина Григорьевна была матерый педагогический волк.
Прибыли в колонию шесть воспитаников сначало они вообще не замечали сотрудников потом они начали хамить и просто ночью уходить из колонии потом возвращаься
Бендюк был арестован приехавшим агентом губрозыска за совершенное ночью убийство и ограбление(случилось это через неделю)
Работать воспитанники вообще не хотели при этом когда была просьба зимой расчистить дорожки Задоров же сказал — Дорожки расчистить можно, но только пусть зима кончится: а то мы расчистим, а снег опять нападет он улыбнулся и отошел и забыл о существовании сотрудника
Задоров был из интеллигентной семьи — это было видно сразу. Он правильно говорил, лицо его отличалось той молодой холеностью, какая бывает только у хорошо кормленых детей
олохов был другого порядка человек: широкий рот, широкий нос, широко расставленные глаза — все это с особенной мясистой подвижностью, — лицо бандита. Волохов всегда держал руки в карманах галифе
С течением времени Колония все больше и больше принимала характер «малины» — воровского притона, в отношениях воспитанников к воспитателям все больше определялся тон постоянного издевательства и хулиганства. При воспитательницах уже начали рассказывать похабные анекдоты, грубо требовали подачи обеда, швырялись тарелками в столовой, демонстративно играли финками и глумливо расспрашивали, сколько у кого есть добра
При этом воспитанники отказались идти рубить дрова для печей и разломали деревянную крышу сарая и делали они это с дружелюбием смехом и шутками
В одно зимнее утро я предложил Задорову пойти нарубить дров для кухни. Услышал обычный задорно-веселый ответ— Иди ам наруби, много вас тут!
В состоянии гнева и обиды, доведенный до отчаяния и остервенения всеми предшествующими месяцами, я размахнулся и ударил Задорова по щеке. Ударил сильно, он не удержался на ногах и повалился на печку. Я ударил второй раз, схватил его за шиворот, приподнял и ударил третий раз
После этого Задоров попросил прощение у Антона Семеновича и вся позже отправилась в лес рубить и пелить его хотя и Антон Семеныч думал о том что это было зря и сегодня не надо было этого делать но тем немение у него в кармане еще был револьвер
Были поставлены серьезные условия поход в город только с разрешение ну и что бы было чисто
Волохов же просил быть полегче но Антону необходима была десциплина и он это явно дал понять
При этом началась школа и не все были довольны этим
Произошла стычка с Волоховым который не убрался в спальне во время дежурства после угрозы о изувеченье Волохов сказал что уберет
И тогда Антон понял что нашел в насилии какие то воспитательные нотки и педогогическое средство
Из за работ одежда воспитанников была просто не пригодна в использование но к марту все изменилось и они одевались так что артисты могли им завидовать
Путем переговоров питание хоть и редко но было налажено и иногда все оппускалось до уровня смертных и вновь все начиналось по кругу тайная дипломатия
Таранец. Ему было шестнадцать лет, он был из старой воровской семьи, был строен, ряб, весел, остроумен, прекрасный организатор и предприимчивый человек. Но он не умел уважать коллективные интересы. Он украл не реке несколько ятерей и притащил их в колонию
Ловля рыбы стала промыслом в зиму благодаря подаренным яьарям но по мимо этого все стали ловить рыбу и сдавать ее на кухню
Так же поезды в город на базар тоже являлись добычей пищи
Условия бедности так же сплотило и скрепило коллектив и все стали помогать друг другу
При этом когда начались кражи в колонии об этом всех оповестили так же при этом когда поймали вора
Применены методы воспитания как первый суд на котором путем описания преступления был унижен Бурун что он не гад а гадик и так далее
А так же к буруну был принят метод посадить его под замок что бы он сидел три дня на хлебе и воде по мимо этого с тех пор он не воровал
При этом при всем так же развитие моральных убеждений путем приобретенние ценностей таких как инструмент
В то время как появился козырь то так и получилось что ребята начали сплочаться и помогать ему в произведстве так и получилось что труд стал облагораживать и сплочать людей
Так же началось развитие путем работы с детьми он зачастую прибегал к различным методам
Он говорил то что хорошие поступки должны поощеряться а плохие нет он очень скверно относился к пьянству особенно в учереждении при этом развивал коллективизм у ребят а те свойственно подталкивали и других примером даже было когда Бурун воровал
но большее время реюята работали и воспитывались трудом то поля похали плугом и при том еще и подщучивали над стариком может ли он сам похать
Так же Антон очень уважал справделивость но если и наказывать то не в коем случае не унижать
Можно подметить то что главным девизом колонии стало Не пищать!
Воспитание в коллективи очень хорошо сказывалось на воспитанниках и многие из них в предь не возвращались к своим прежним поступкам
При этом в дальнейшей ситуации воспитанники сами же и улеклись местностью и начали процивитать и начали уже сами себя называть Горьковцы
При этом так же они и помогали молодым встать на путь истенный и учиться ведь учеба тоже давалась и старшие говорили что она будет тяжелой так же и то что кто не согласен того за ворота и выгнать
Макаренко «Педагогическая поэма»
Дело происходит в постреволюционный периуд
Воспитанники же происходит так сказать Босяков и при этом они ни работать ни учится не хотят
В общем дело происходит в учереждении перевоспитания несовершеннолетних правонарушителей в некотором понятии детские тюрьмы
При этом название было Колония имени Горького
но есть один нюанс в том что были следы педагогики но они пропали и вся педагогика дядек была заключена только в обном вертухаинечестве и палке
Калина Иванович-заведующий хоз частью(обильное выражение разнообразных убедений при этом в его глазах сверкала любовь к жизни так же восприимчив и подвижен)именно его начал воспитывать в первые дни и с первого разговора
Лидия Петровна была очень молода — девочка она недавно окончила гимназию и еще не остыла от материнской заботы
Екатерина Григорьевна была матерый педагогический волк.
Прибыли в колонию шесть воспитаников сначало они вообще не замечали сотрудников потом они начали хамить и просто ночью уходить из колонии потом возвращаься
Бендюк был арестован приехавшим агентом губрозыска за совершенное ночью убийство и ограбление(случилось это через неделю)
Работать воспитанники вообще не хотели при этом когда была просьба зимой расчистить дорожки Задоров же сказал — Дорожки расчистить можно, но только пусть зима кончится: а то мы расчистим, а снег опять нападет он улыбнулся и отошел и забыл о существовании сотрудника
Задоров был из интеллигентной семьи — это было видно сразу. Он правильно говорил, лицо его отличалось той молодой холеностью, какая бывает только у хорошо кормленых детей
олохов был другого порядка человек: широкий рот, широкий нос, широко расставленные глаза — все это с особенной мясистой подвижностью, — лицо бандита. Волохов всегда держал руки в карманах галифе
С течением времени Колония все больше и больше принимала характер «малины» — воровского притона, в отношениях воспитанников к воспитателям все больше определялся тон постоянного издевательства и хулиганства. При воспитательницах уже начали рассказывать похабные анекдоты, грубо требовали подачи обеда, швырялись тарелками в столовой, демонстративно играли финками и глумливо расспрашивали, сколько у кого есть добра
При этом воспитанники отказались идти рубить дрова для печей и разломали деревянную крышу сарая и делали они это с дружелюбием смехом и шутками
В одно зимнее утро я предложил Задорову пойти нарубить дров для кухни. Услышал обычный задорно-веселый ответ— Иди ам наруби, много вас тут!
В состоянии гнева и обиды, доведенный до отчаяния и остервенения всеми предшествующими месяцами, я размахнулся и ударил Задорова по щеке. Ударил сильно, он не удержался на ногах и повалился на печку. Я ударил второй раз, схватил его за шиворот, приподнял и ударил третий раз
После этого Задоров попросил прощение у Антона Семеновича и вся позже отправилась в лес рубить и пелить его хотя и Антон Семеныч думал о том что это было зря и сегодня не надо было этого делать но тем немение у него в кармане еще был револьвер
Были поставлены серьезные условия поход в город только с разрешение ну и что бы было чисто
Волохов же просил быть полегче но Антону необходима была десциплина и он это явно дал понять
При этом началась школа и не все были довольны этим
Произошла стычка с Волоховым который не убрался в спальне во время дежурства после угрозы о изувеченье Волохов сказал что уберет
И тогда Антон понял что нашел в насилии какие то воспитательные нотки и педогогическое средство
Из за работ одежда воспитанников была просто не пригодна в использование но к марту все изменилось и они одевались так что артисты могли им завидовать
Путем переговоров питание хоть и редко но было налажено и иногда все оппускалось до уровня смертных и вновь все начиналось по кругу тайная дипломатия
Таранец. Ему было шестнадцать лет, он был из старой воровской семьи, был строен, ряб, весел, остроумен, прекрасный организатор и предприимчивый человек. Но он не умел уважать коллективные интересы. Он украл не реке несколько ятерей и притащил их в колонию
Ловля рыбы стала промыслом в зиму благодаря подаренным яьарям но по мимо этого все стали ловить рыбу и сдавать ее на кухню
Так же поезды в город на базар тоже являлись добычей пищи
Условия бедности так же сплотило и скрепило коллектив и все стали помогать друг другу
При этом когда начались кражи в колонии об этом всех оповестили так же при этом когда поймали вора
Применены методы воспитания как первый суд на котором путем описания преступления был унижен Бурун что он не гад а гадик и так далее
А так же к буруну был принят метод посадить его под замок что бы он сидел три дня на хлебе и воде по мимо этого с тех пор он не воровал
При этом при всем так же развитие моральных убеждений путем приобретенние ценностей таких как инструмент
В то время как появился козырь то так и получилось что ребята начали сплочаться и помогать ему в произведстве так и получилось что труд стал облагораживать и сплочать людей
Так же началось развитие путем работы с детьми он зачастую прибегал к различным методам
Он говорил то что хорошие поступки должны поощеряться а плохие нет он очень скверно относился к пьянству особенно в учереждении при этом развивал коллективизм у ребят а те свойственно подталкивали и других примером даже было когда Бурун воровал
но большее время реюята работали и воспитывались трудом то поля похали плугом и при том еще и подщучивали над стариком может ли он сам похать
Так же Антон очень уважал справделивость но если и наказывать то не в коем случае не унижать
Можно подметить то что главным девизом колонии стало Не пищать!
Воспитание в коллективи очень хорошо сказывалось на воспитанниках и многие из них в предь не возвращались к своим прежним поступкам
При этом в дальнейшей ситуации воспитанники сами же и улеклись местностью и начали процивитать и начали уже сами себя называть Горьковцы
При этом так же они и помогали молодым встать на путь истенный и учиться ведь учеба тоже давалась и старшие говорили что она будет тяжелой так же и то что кто не согласен того за ворота и выгнать