- Регистрация
- 14 Май 2018
- Сообщения
- 119.029
- Реакции
- 102.530
Вот главная мысль Стандартов в плане взаимодействия КФ. Это ни на кого не намек) Это просто Мск недавно говорил, что Стандарты до хера длинные. Но вот эта часть идет с самого-самого старта и ее уж точно все читали. А Антуанетта еще и помогала писать.
9. Сотрудники не должны считать, что они выше, умней и лучше других Сотрудников и больных(их родственников). Все наши Сотрудники сами были когда-то на их месте. Люди, контуженные завистью, избыточным самодовольством, скрытым презрением к окружающим, желанием возвыситься за счёт промаха другого - не могут быть нашими Сотрудниками. При первых признаках таких проявлений мы вам сообщим об этом. Если ситуация не изменится, то мы попрощаемся.
Внимательно посмотрите этот клип и подумайте, Вы не такой? Если такой, то мы не найдем общий язык. Какой морали вы можете учить больных, если сами - аморальны?
10. Сотрудники не должны плести интриги и намекать на что-то, собирая вокруг себя коалицию недовольных и угнетенных. Если вы считаете, что процесс работы идет неправильно, вы должны это озвучить и указать моменты, которые вас смущают на СОБРАНИИ. Это верно и правильно, это улучшит наш прогресс.
11. Сотрудники не должны устраивать саботажей, с требованием вернуть уволенного Сотрудника, апеллируя тем, что "он когда-то приносил пользу". Мы не держим тут тех, кто когда-то приносил пользу, а сейчас разрушает проект. Если вы просите вернуть уволенного Сотрудника, то вы должны формулировать это так: "Я лично обещаю его контролировать все время, пока он находится на работе, делать работу вместо него, исправлять в ту же секунду его ошибки". Если вы не готовы это делать - не поднимайте этот вопрос.
12. Сотрудники не должны ругаться прилюдно. Если у вас с другим Сотрудником возник конфликт, вы должны попытаться его решить конструктивно. Для этого вы должны предъявить претензию оппоненту на СОБРАНИИ и в сути претензии указать такие пункты:
а) Суть проблемы: "Вася обзывает меня при больных" или "Петя говорит при больных, что мои слова ничего не значат и я не специалист".
б) Я уже пробовал решить наш конфликт таким-то образом, но это не дало результатов.
в) Для решения проблемы я предлагаю такой-то вариант(уволить, оштрафовать, принудить читать Кодекс и т.д)
13. Сотрудники должны следить, чтобы Кодекс и Стандарты были соблюдены другими Сотрудниками. Если вы видите нарушение и не реагируете на него, вы допускаете ошибку. Эта ошибка и невмешательство может стоить чьей-то жизни, помните об этом.
14. Сотрудники не должны поднимать бестолковые бунты на тему: "Я считаю, что ребцентры по методу Ренаты Башаровой должны стоит 25 000, а не так, как сейчас!". Прежде, чем начать возмущаться, сядьте и напишите бизнес-план, в котором вы можете обрисовать пути внедрения такой цены. И плюс к этому, предоставьте выписку своего банковского счета, где мы можем увидеть сумму ваших сбережений, которые вы готовы вложить в проект по вашему бизнес-плану. Или приведите инвестора. В иных случаях, ваши рассуждения не стоят и ломаного гроша и расцениваются как саботаж. Мы не имеем отношения к центрам и нет смысла об этом говорить.
15. Сотрудники должны ценить, уважать и помогать другим Сотрудникам. Каждый из вас должен помнить, что только совместными силами был создан этот проект. И только совместными силами предыдущих Сотрудников вы сами попали сюда.
9. Сотрудники не должны считать, что они выше, умней и лучше других Сотрудников и больных(их родственников). Все наши Сотрудники сами были когда-то на их месте. Люди, контуженные завистью, избыточным самодовольством, скрытым презрением к окружающим, желанием возвыситься за счёт промаха другого - не могут быть нашими Сотрудниками. При первых признаках таких проявлений мы вам сообщим об этом. Если ситуация не изменится, то мы попрощаемся.
Внимательно посмотрите этот клип и подумайте, Вы не такой? Если такой, то мы не найдем общий язык. Какой морали вы можете учить больных, если сами - аморальны?
10. Сотрудники не должны плести интриги и намекать на что-то, собирая вокруг себя коалицию недовольных и угнетенных. Если вы считаете, что процесс работы идет неправильно, вы должны это озвучить и указать моменты, которые вас смущают на СОБРАНИИ. Это верно и правильно, это улучшит наш прогресс.
11. Сотрудники не должны устраивать саботажей, с требованием вернуть уволенного Сотрудника, апеллируя тем, что "он когда-то приносил пользу". Мы не держим тут тех, кто когда-то приносил пользу, а сейчас разрушает проект. Если вы просите вернуть уволенного Сотрудника, то вы должны формулировать это так: "Я лично обещаю его контролировать все время, пока он находится на работе, делать работу вместо него, исправлять в ту же секунду его ошибки". Если вы не готовы это делать - не поднимайте этот вопрос.
12. Сотрудники не должны ругаться прилюдно. Если у вас с другим Сотрудником возник конфликт, вы должны попытаться его решить конструктивно. Для этого вы должны предъявить претензию оппоненту на СОБРАНИИ и в сути претензии указать такие пункты:
а) Суть проблемы: "Вася обзывает меня при больных" или "Петя говорит при больных, что мои слова ничего не значат и я не специалист".
б) Я уже пробовал решить наш конфликт таким-то образом, но это не дало результатов.
в) Для решения проблемы я предлагаю такой-то вариант(уволить, оштрафовать, принудить читать Кодекс и т.д)
13. Сотрудники должны следить, чтобы Кодекс и Стандарты были соблюдены другими Сотрудниками. Если вы видите нарушение и не реагируете на него, вы допускаете ошибку. Эта ошибка и невмешательство может стоить чьей-то жизни, помните об этом.
14. Сотрудники не должны поднимать бестолковые бунты на тему: "Я считаю, что ребцентры по методу Ренаты Башаровой должны стоит 25 000, а не так, как сейчас!". Прежде, чем начать возмущаться, сядьте и напишите бизнес-план, в котором вы можете обрисовать пути внедрения такой цены. И плюс к этому, предоставьте выписку своего банковского счета, где мы можем увидеть сумму ваших сбережений, которые вы готовы вложить в проект по вашему бизнес-плану. Или приведите инвестора. В иных случаях, ваши рассуждения не стоят и ломаного гроша и расцениваются как саботаж. Мы не имеем отношения к центрам и нет смысла об этом говорить.
15. Сотрудники должны ценить, уважать и помогать другим Сотрудникам. Каждый из вас должен помнить, что только совместными силами был создан этот проект. И только совместными силами предыдущих Сотрудников вы сами попали сюда.