Урок 4
Часть 2.
1. Зощенко "Ленин и печник"
Бендерин - грубый и необразованный.
Ленин - вождь, можно представлять только в хорошем свете.
Произведение говорит о том, что надо быть умнее, скромнее, вежливее. Не быть злопамятным.
Соблюдать правила и этикет.
2. Зощенко "Ошибка"
Про героев произведения, думаю здесь непринципиально, к данной ситуации можно выдумать любых персонажей.
Ошибаться свойственно любому человеку.
Важно признавать свои ошибки.
Умение признавать свои ошибки, не делает человека слабыми, а наоборот.
Важно уметь правильно формулировать свои мысли.
А также уметь слышать, а не только слушать
3. Зощенко "Ленин и часовой"
Ленин - вождь.
Лобанов - исполнительный, преданный, ответственный.
Служащий- непорядочный, невежливый, дерзкий.
Главная мысль в том, что перед законом все равны. Порядок должен быть для всех одинаковый, несмотря на статус.
4. Зощенко "О том, как Ленин бросил курить"
Поднята тема вредных привычек.
И очередное восхваление Ленина.
Не увидел конкретного посыла.
Ради родных бросил курил, вроде экономии средств.
Часть 3
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.
Вы шли по улице, а к вам подошёл помощник режиссёра и пригласил на пробу на роль в фильме. Обещает большой гонорар и известность, если вы подойдёте.
Но, роль такова, что вам нужно играть любовные сцены, находиться на съёмках несколько месяцев. А у вас, перед этим, был конфликт с супругой(супругой), которая вас застала за изменой в пьяном виде. Вы еле успокоили супруга и только-только начали это забывать.
Как вы поступите?
- Откажетесь от предложения, понимая, что это принесёт боль и нервотрёпку второй половине.
- Согласитесь, так как, деньги семье нужны и это - необыкновенный шанс в жизни.
- Свой вариант.
Даже и думать не стану, откажусь.