СпасибоПодойди к ней и скажи: извините, что наговорил таких фраз, мне просто очень плохо, не смог себя контролировать. Извините, ради Бога. Я реально сожалею. Сам себя не узнаю! Никогда в качку не попадал, странная реакция вышла. Торможу.
Понял даДа, эта наглость - реакция на буллинг когда-то, допустим. Но!!!! Это было давно. А любая психологическая травма это всего лишь закрепленный рефлекс!
Осознай это. Точно также от травмы волочет, бессознательно, как и с наркотой. Процесс ровно такой же. Сядь и подумай. И запрети своему мозгу вредить тебе. Эта защита уже во вред пошла. Она уже не выполняет защитную функцию. Она уже портит все.
Ну вот с ней же ты все правильно получается сделала, хоть она и была твоим начальником. Но в той ситуации правда была на твоей стороне. А могла и стерпеть. Я не привожу в аналогию к своей ситуации при этом.Наглость и хамство на ровном месте это недопустимо! Причем, это не только с заказчиками, это в целом! В общении любом! Наглость это просто страшно. Это колхоз полный, это раз. Во-вторых человек от наглости за ведётся с пол-оборота.
Помню, мне было 20 лет и я пошла работать в парикмахерскую, в найм. И сижу делаю маникюр, сидит клиентка в очереди рядом моя, заходит хозяйка парикмахерской и таким тоном важным: типа, возьми мою подружку сейчас после этого клиента. Я говорю: но у меня клиент вот в очереди, по записи. Она так нагло мне: Юличка, мне тут решать, я хозяйка.
*****, у меня забрало упало тогда. Я встаю со стола, собираю инструменты, извиняюсь перед людьми и говорю этой чушке: до свидания, я не ваша крепостная, вы чето перепутали.
Ахха) Вот там паника была) Клиенты на нее набросились, она бежит за мной, уговаривает, ну хоть закончи одной. А я ни фига, я ушла.
Потому что в этом случае все, есть договор об условиях, и отклоняться не очень получитсяНу вот с ней же ты все правильно получается сделала, хоть она и была твоим начальником. Но в той ситуации правда была на твоей стороне. А могла и стерпеть. Я не привожу в аналогию к своей ситуации при этом.
Но я обычно кстати работаю по пунктам райдера, тут в последний момент возник заказ, тупанул и забыл проговорить некоторые детали. Такие как репертуар, чёткое время, и тд
Неважно по пунктам, по времени. Это ерунда. Ты взял заказ на корабль и проблемы качки - это не ее проблемы. И, если бы ты, не нагло, а по человечески извинился и сказал: ребята, мне хреново, простите меня, то проблем бы вообще не было. Тебе дали бы столько время, сколько нужно. Тут правда на ее стороне.Ну вот с ней же ты все правильно получается сделала, хоть она и была твоим начальником. Но в той ситуации правда была на твоей стороне. А могла и стерпеть. Я не привожу в аналогию к своей ситуации при этом.
Но я обычно кстати работаю по пунктам райдера, тут в последний момент возник заказ, тупанул и забыл проговорить некоторые детали. Такие как репертуар, чёткое время, и тд
Нет разницы тут. Всегда дело в том, кто прав. С клиентами тоже самое. Если он не прав, то надо поправить) Но не нагло.хоть она и была твоим начальником
То есть, вот в этой ситуации, несмотря на то, что она была хозяйка, но ее касса в новой парикмахерской, без своих клиентов, зависела от моих) Понимаешь? Она была не вверху изначально и не могла так себя вести.Вот, чтоб ты понимал: мои клиенты. Которые ходили до этого ко мне домой и потом пришли за мной в парикмахерскую эту. Прикинь? Они ей делают кассу, а она приводит свою подругу и их отодвигает) Это ваще, прикол был. Дура просто.