Глава IV
ДОЛГ, СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ, СЧАСТЬЕ И КАК ИХ ПОНИМАЕТ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ МОРАЛЬ
Долг это не покорность и смирение а борьба за коммунизм,но чувтво долга не всегда совподает с желанием,но почему я должен стоит выше того что я хочу?и на все эти вопросы этические представления всегда отвечают по разному и все они пытались вывести понятия долга но они были обречены на неудачу,так как они лишали связь с жизнью и делали источник долга бога,внутренний мир человека в лучшем случае в пользу общества.в общем и целом пришла религиозная мораль что бог сформулировал раз и на всегда заповеди человка что привело к тому что не думай не рассждай а просто тупо выполняй,так же по итогу и получилось то что человек должен любить врага потому что он человек и в итоге религия поддталкивала прекратить борьбу с капиталистами и тем самым провозгласить на земле неравенство народа и по сути нищету на земле,и тем самым долгом трудящегося народа было то что он должен был подчиниться хозяевам но если взять хозяев нациков то их долг был у.бивать людей в лагерях и им это приказали и они подчинялись так и получилось что понятие долго стало размыто и привело к аморальному поведению,Так и случилось даже с понятием долга дружбы тем самым покрывая аморальные поступк и товарища так как долг чести иногда толкает нас на совершение неблагоприятных действий,Но долг долгу рознь так и получаеться что капиталисты считают что им должны а вот коммунизм считает что долг это моральная обязанность каждого человека приность вклад в развитие и то что состовляет интерес для посторойки коммунизма,так и получаеться тчо революционеры зачастую жертвовали и подавали пример для общества что народ равен и то что есть общее дело!так как выполнение задач перед обществом как раз показывала нравственную черту борцов за свободу народа,
Мы ценм выполнение долга но нужно учитывать что в основе внешнее казалось бы добросовестного выполнения могут лежать разные мотивы,так как если рассматривать тот фрагмет что выполнение на благо общества это долг каждого но если соображение стоят о том что идет стремление к славе человека то это уже не долг это выгода человека,дело не в мативах по скольку есть люди которым нет разницы как и где сделать карьеру по скольку уровень жизни становиться другим ведь если госсударство ставит план это прав.ое задание а вот выполнение его это уже долг советского руководства.и такого карериста которые стремиться к своей славе а не к труду рабочего класса мы не можем назвать настоящим коммунистом,Так и происходит то что выполнение долга не по принуждени и ведет к повышению моральных качеств комунистов так как была уже выроботана некоторая привычка выполнять свой долг,так и происходит то что человек жертвует некоторыми своими интересами во блага общества так и началось противоречие между молодыми и тружиниками по скольку одни хотели перемен а другие что бы их быт был нерушим.так и случалось что люди ради этой идеи высокой зачастую могли пожертвовать жизнью по скольку это было и считалось высшей мерой морали по скольку все трудились на благо общества партии и страны,так как ни какие трудности не могли остановить советского человека который выполняет свой долг так как партия учит тому что стоит заботиться не только о плане но и о людях которые выпллняют этот план...В коммунистическом строительстве Ленин говорил о молодежи которая должны стать строителями коммунизма а не остался только пожеланием,так как милионы получали образование в советской стране то и был долг отдать то что сделало для них госсударство а то есть дало образование так и получалось что молодые ехали и работали во благо страны,Так и получалось что для них итогом было то что стоял многообразный выбор где работать и выбор проффесии и то что было любовью к своему делу было путем который выбирал советсикй человек,И стать достойным в своей проффесии можно было только когда работаешь честно и отдаешь все работе.но это сыграло некую роль так как неустойчивый человек столкнувшись с трудностями он не работает с ними а просто убегает так и получалось что человек менял проффесию но это были не правила это были исключение.....Для сознания того что долг и ответственность это высокая цель для коммунистического общества человек должен понимать свою роль в этом механизме и подленное сознание долга открываеться в любой проффесии и в любом деле если человек преданно отдается ему так как ему очень просто и легко напомнить что он должен делать но воспитать именно подлинное чувство долга тяжелее по скольку эта задача лежит родителям школе коллективу и самовоспитанию.Но враги же коммунизма зачастую говорили о том что человек выполнял свою работу только под влиянием страха но это смешно по скольку было три волюции и уничтожение капитализма и превратили нашу страну из отсталой в передовую,и понятное дело то что партия будет выдвигать задачи по скольку их необходимо выполнять для того что бы страна двигалась вперед и развивалась а это общественный долг пролетариата и всего трудового народа,Ведь долг советсикйх людей стоять на страже закооности и порядка и проявлять нетерпимость к злоупотреблениям и бороться с ним а вот моральный кодекс четко дает и определяет чтобы каждий гражданин страны проявлял нетерпимость к нарушителям общественных интересов,СОВЕСТь НЕ ИМЕЕТ ПРАВО СПАТЬ!
Ведь человек потсоянно анализирует все поступки как свои так и окружающих и при этом нередким являением и являеться то что слово решающее принадлежит как раз именно совести если она осуждает человека и его поступок и поведение,Но некоторые же на против пытались доказать что совести в целом нет и это выдуманное понятие и то что его не за что осуждать ведь каждое его действие правильное,а некоторые просто сводились к тому что не должны испытывать угрызение совести потому что есть какое то наличие фатальной необходимости,но эти все теории блыи оправергнуты марскизмом
ВЕДЬ совесть это чувство или сознание моральной ответсвенности человека за свое поведение по отношению ко всему обществу людям это личная оценка своего поведения своих действий
И результат такой оценки являеться чувство морального удовлетворения.
Так и происходит то что честному человеку будет очень трудно жить в капитализме по скольку там одна задача оторвать кусок побольше и обмануть ближнего ради своей выгоды.
Но сейчас в век индустри перед человеком стоит делема в том либо война либо мир между народами вот в этом вопросе совесть вообще не имеет право спать.
В итоге справедливые цели которые ставят перед собой коммунисты все больше тревожат капиталистов и их страны ведь Советам и социализм все больше привлекает другие страны и кто то реально хочет разобраться в окружающей их жизни.Так и получаеться то что все норма советского коммунистического строя это основа пологающая часть то есть в основу которя лежит совесть честь так и полоучаеться что человек стремиться приностить благо обществу а общесство в этот момент отвечает ему взаимностью и поддержкой и если он там совершил ошибку то коллектив его поправит но бывает такое когда коллектив судит о поступке лечиности но это очень довольно редко происходит,И когда человек говорит такю фразу как совесть не позволяет это говорит о том что это не средсво оценки поведения а так же и помощь в том или ином выборе определенного действия,ведь именно веление совести это и есть результат осознание своего труда,Но было бы так же не правильно считать совестью основой морали по скольку в коммунизме верхушкой являлось борьба за как раз скорейшее построение коммунизма но совесть как долг и честь являлось мощным средством выбора правильных поступокв в борьбе за комаунизм так и получилось в ходе дальнейшего развития госсударства,но так же напомним о том что в нашей стране совесть получила право своего свободного проявления контроля поступокв и действий людей но капиталисты пытаються расшатать этот строй,но то что свобода совести означает то что каждый гражданин имеет право верить в любого бога и молиться ему столько сколько он находит ему нужным но так же и это право есть и у тех кто не верит и веден научно атеистическую пропаганду,так как верующие и не верующие имеют равное право перед законом по этому ни на какую сделку с совестью они не идут,так по сути и появляеться разногласие с капиталистическими страннами по скольку там один бог и кто это не разделяет не честен с собой и не чист с своей совестью,и если борьба какая то есть в формате того что верующие не должны посигать на неверющих и искоренять друг друга путем убеждений,но правильный путь будет в том что во всем могуществе коллектива.
каждый человек обладает чувством чести и собственного достоинтсва,понятие чести выражает роль и место человека в обществе и осознание его как личности,И понятия эти в коммунистическом мире отличались в эксплуатироемом сословии ведь там индивидуальность только проявляться в правищем классе по скольку только там рабовладелец гордился тем что не работает,но свободное же общество не имеет рабов.русские купци стремясь подчеркнуть свое богатсво в общем они безумцы пример с каретами где все по разным лежит преданное а точнее повседневные вещи говорит об этом,Так что в целом совсем по другому слово честь воспринемали трудовые люди они ее расценивали как положительные поступки со стороны товарищей в верности данному слову.Советский человек труженик показывал это все своим самоотверженным трудом и как говорилось слава приходила между делом,Так как честь человека непосредственно связана с его отношением к своему долгу,И так и происходит большенство советских людей благодаря огромной воспитательной работе проведенной партией правильно понимали слово честь ведь быть достойным это высокое звание.Счатье же нужно правильно понимать и в большенстве случаев понимали все по разному кто то в семье а кто то например как вожди его понимали в борьбе за интересы пролетариата и всех трудяжек и посвещали такой борьбе всю свою жизнь,Ведь все условия которые давала жизнь говорила о том что советский человек может быть по настоящему счастлив и для этого не надо отделять своего счастья от счастья товарищей а вместе с ним в труде и общей работе.в общем в советах деньги не главное а главное то что по сути ты будешь работать и все делать что говорит тебе пролетариат и ты будешь свчастлив ведь для счастья не надо денег квартир и чего либо лиш бы была работа и все что говорит товарищь ленин так же и то что с тобой рядом товарищи которые в трудную минуту поддержат.в общем дело о подвеге и все что с ним связано короче суть того что написанно там это то что молодые сидя на заводах мечтали о подвигах и задумывались о целях жизни но давайте тут вспомним о том что было раньше написаннно про людей свергнувших царей типо они совершили подвиг и суть трактуеться в том что человек должен пахать и работать вот это будет подвигом на слава стране так же вещаеться о том что героем быть нужно в труде и посвещать весь свой запас физ сил и моральных именно туда в работу дабы процветал рабочий класс и страна,Ведь человек страны советов СЧАСЛТИВ сознанием что он вносит свой вклад в общее дело и строит коммунизм.честность же меду людьми вытекает из прероды общества ленен вещал о том что рабочий класс нуждаеться в правде каой бы она не была так и получилось по сути они вещали и осуждали о культе сталина и о тех ошибках которые там были короче в общем суть в том что критиковали но и те культы сталина должны были якобы критиковать и свои поступки и те поступки которые делает ленин короче говоря типо воспринемать критику и уметь осудить свои же ошибки ведь Нравственная частота э
это полное совподение слова и дела.