Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
ZakMazak словил передоз, на кону жизнь
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ZakMazak" data-source="post: 884644" data-attributes="member: 3792"><p>Привет. Ответ на первый вопрос - это про миф о "культурном потреблении". Винотека в которой я работал имеет такой девиз - приучить людей к "качественному алкоголю" и чтобы пили "в хорошей компании и в меру", а не с бомжами в подворотне. Стоит заметить, что для винотеки лучше, если будут пить "в меру, но каждый день".</p><p></p><p>Ответ на второй вопрос - да, ход мыслей именно такой был. Про разницу: это всё вкусовщина, самовнушение и маркетинг. Привожу один из миллиона примеров: ещё несколько лет назад качество виски определялось в главной степени по тому, сколько лет оно было выдержано в бочке и производитель обязан был указывать срок выдержки. Если человек стоял перед полкой и видел перед собой несколько бутылок - одно было выдержано три года, второе 12 лет, а третье 18. то ему было понятно, что самое "качественное" то, что выдержано 18 лет. Оно же и было самым дорогим. Но производителям виски не выгодно и дорого выдерживать весь виски такое количество лет - представь, залили пойло в бочки, а прибыль получили только через 18 лет. Так появилась популярная сейчас категория виски NAS - без указания возраста. Стоить он может столько же, сколько и 18летний, но по факту выдержка у него будет 3 года, например, или четыре, или пять - неважно, производитель не обязан указывать срок выдержки. Легенда такая: придумывается какая-то история, почему этот виски особенный, например - над этим виски работал великий мастер купажа Имя Фамилия. И он сделал настолько идеальный виски, что попробовав его вы просто обалдеете, потому что это чуть ли не главный авторитет в алкогольном мире. А если вам не понравится, то вы просто ничего не понимаете. А все подробности - это секрет этого великого мастера, этого мы вам не расскажем. По сути же мы получаем виски, информации о котором никакой нет, но есть красивая легенда. Прибыль за такой виски производитель получает такую же как за 18летний виски, но выдерживать он его может три года. Рисков никаких, выгод - куча. В поддержание этих красивых легенд выделяются большие суммы. Нас в частности обучали как продавать такой виски потенциальным покупателям. И это всего лишь один из огромного множества примеров.</p><p></p><p>Про сравнение кафе и винотеки. Я имел в виду кафе в детском санатории, в котором нам продавали вино, когда нам было лет по 13. Это кафе из примера где-то с предыдущих страниц.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ZakMazak, post: 884644, member: 3792"] Привет. Ответ на первый вопрос - это про миф о "культурном потреблении". Винотека в которой я работал имеет такой девиз - приучить людей к "качественному алкоголю" и чтобы пили "в хорошей компании и в меру", а не с бомжами в подворотне. Стоит заметить, что для винотеки лучше, если будут пить "в меру, но каждый день". Ответ на второй вопрос - да, ход мыслей именно такой был. Про разницу: это всё вкусовщина, самовнушение и маркетинг. Привожу один из миллиона примеров: ещё несколько лет назад качество виски определялось в главной степени по тому, сколько лет оно было выдержано в бочке и производитель обязан был указывать срок выдержки. Если человек стоял перед полкой и видел перед собой несколько бутылок - одно было выдержано три года, второе 12 лет, а третье 18. то ему было понятно, что самое "качественное" то, что выдержано 18 лет. Оно же и было самым дорогим. Но производителям виски не выгодно и дорого выдерживать весь виски такое количество лет - представь, залили пойло в бочки, а прибыль получили только через 18 лет. Так появилась популярная сейчас категория виски NAS - без указания возраста. Стоить он может столько же, сколько и 18летний, но по факту выдержка у него будет 3 года, например, или четыре, или пять - неважно, производитель не обязан указывать срок выдержки. Легенда такая: придумывается какая-то история, почему этот виски особенный, например - над этим виски работал великий мастер купажа Имя Фамилия. И он сделал настолько идеальный виски, что попробовав его вы просто обалдеете, потому что это чуть ли не главный авторитет в алкогольном мире. А если вам не понравится, то вы просто ничего не понимаете. А все подробности - это секрет этого великого мастера, этого мы вам не расскажем. По сути же мы получаем виски, информации о котором никакой нет, но есть красивая легенда. Прибыль за такой виски производитель получает такую же как за 18летний виски, но выдерживать он его может три года. Рисков никаких, выгод - куча. В поддержание этих красивых легенд выделяются большие суммы. Нас в частности обучали как продавать такой виски потенциальным покупателям. И это всего лишь один из огромного множества примеров. Про сравнение кафе и винотеки. Я имел в виду кафе в детском санатории, в котором нам продавали вино, когда нам было лет по 13. Это кафе из примера где-то с предыдущих страниц. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
ZakMazak словил передоз, на кону жизнь