Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
ZakMazak словил передоз, на кону жизнь
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ZakMazak" data-source="post: 882204" data-attributes="member: 3792"><p>Статья 6. Вывод: Алкоголь - это огромная индустрия, которая выгодна самым верхам. Спаивание - это метод заработка и контроля населения. Один из выходов - это сухой закон. а пока у нас считается, что любой праздник невозможен без выпивки.</p><p></p><p>Пример из жизни: я полтора года проработал в винотеке с углублённым изучением принципов производства алкоголя и прошёл очень большое количество дегустаций. То есть сам был тем человеком, который пропагандирует алкоголь. Принцип винотеки был - как нам говорили - как-раз таки вот какой: мы учим людей правильно пить, культурно, мы продаём только хорошие напитки. Нас учили как грамотно рассказывать об алкоголе. Подбирать красивые эпитеты, когда говоришь об ароматике напитка, о его вкусе. В процессе обучения и работы я начал замечать вещи, которые стали меня смущать. Во-первых, это, конечно, цены. Я видео какие огромные средства закладываются в обучения сотрудников, в маркетинг, какие нам давали буклеты - на бумаге самого высокого качества, очень круто сделанные с дизайнерской точки зрения. Всё это, конечно, закладывается в стоимость напитка на полке. Я неоднократно слышал и сам был участником обсуждений с поставщиками, когда поставщики выражали недовольство если где-то есть слишком низкие цены по их мнению. "Уроды, демпингуют цены!". Во-вторых, все эти красивые эпитеты касательно вина, крепкого алкоголя - вкусовщина чистой воды. Наверное, если посторонний человек пришёл бы на одну из наших дегустаций, он мог бы со смеху покатиться. Например: пробуем белое вино на аромат. Один из участников дегустации выдаёт "ощущаю белый лотос, лимонный перец и аромат свежего акульего плавника". Звучит солидно, на деле уверен, что и залежавшийся акулий плавник никто там не нюхал. Ну и в третьих, абсолютно бесчеловечный маркетинг. Сейчас много говорят о семейных винодельнях, о том, что те то и те то напитки выращиваются виноделами в пятом поколении. На деле же, это огромная пирамида и даже самая маленькая винодельня принадлежит крупному концерну. Всем рынком алкоголя заправляют три компании. Вот и всё. Когда я стал всё это замечать во мне проснулось отвращение к алкоголю, я перестал посещать дегустации ну и был уволен.</p><p>Жаль, что с наркотиками всё было более запущено...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ZakMazak, post: 882204, member: 3792"] Статья 6. Вывод: Алкоголь - это огромная индустрия, которая выгодна самым верхам. Спаивание - это метод заработка и контроля населения. Один из выходов - это сухой закон. а пока у нас считается, что любой праздник невозможен без выпивки. Пример из жизни: я полтора года проработал в винотеке с углублённым изучением принципов производства алкоголя и прошёл очень большое количество дегустаций. То есть сам был тем человеком, который пропагандирует алкоголь. Принцип винотеки был - как нам говорили - как-раз таки вот какой: мы учим людей правильно пить, культурно, мы продаём только хорошие напитки. Нас учили как грамотно рассказывать об алкоголе. Подбирать красивые эпитеты, когда говоришь об ароматике напитка, о его вкусе. В процессе обучения и работы я начал замечать вещи, которые стали меня смущать. Во-первых, это, конечно, цены. Я видео какие огромные средства закладываются в обучения сотрудников, в маркетинг, какие нам давали буклеты - на бумаге самого высокого качества, очень круто сделанные с дизайнерской точки зрения. Всё это, конечно, закладывается в стоимость напитка на полке. Я неоднократно слышал и сам был участником обсуждений с поставщиками, когда поставщики выражали недовольство если где-то есть слишком низкие цены по их мнению. "Уроды, демпингуют цены!". Во-вторых, все эти красивые эпитеты касательно вина, крепкого алкоголя - вкусовщина чистой воды. Наверное, если посторонний человек пришёл бы на одну из наших дегустаций, он мог бы со смеху покатиться. Например: пробуем белое вино на аромат. Один из участников дегустации выдаёт "ощущаю белый лотос, лимонный перец и аромат свежего акульего плавника". Звучит солидно, на деле уверен, что и залежавшийся акулий плавник никто там не нюхал. Ну и в третьих, абсолютно бесчеловечный маркетинг. Сейчас много говорят о семейных винодельнях, о том, что те то и те то напитки выращиваются виноделами в пятом поколении. На деле же, это огромная пирамида и даже самая маленькая винодельня принадлежит крупному концерну. Всем рынком алкоголя заправляют три компании. Вот и всё. Когда я стал всё это замечать во мне проснулось отвращение к алкоголю, я перестал посещать дегустации ну и был уволен. Жаль, что с наркотиками всё было более запущено... [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
ZakMazak словил передоз, на кону жизнь