Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Валерии Келлер
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ValeriaKeller" data-source="post: 677334" data-attributes="member: 2644"><p><strong>12 урок,2 часть</strong></p><p><strong>1.ЧЕХОВ "ПИСЬМО УЧЁНОМУ СОСЕДУ"</strong></p><p>Мораль: выше головы не прыгнешь, Василий воспринялся мне, как диванный критик, умничает, хотя даже не разбирается в этой теме</p><p><strong>2.ЧЕХОВ "РАДОСТЬ"</strong></p><p>Мораль: сомнительная радость какая то, нужно гордиться достойными поступками</p><p><strong>3.ЧЕХОВ "ТОРЖЕСТВО ПОБЕДИТЕЛЯ"</strong></p><p>Мораль: нужно оставаться человеком, а не самоутверждаться за чужой счёт, хоть и над тобой издевался начальник, не уподобляйся ему. Дай человеку власть и увидишь, какой он</p><p><strong>4.ЧЕХОВ "УНТЕР ПРИШИБЕЕВ"</strong></p><p>Мораль: у меня какие то двоякие впечатления, Унтер занимался самодурством каким то, и был слишком высокого о себе мнения</p><p><strong>3 часть </strong></p><p><strong>Вы собрались ехать на летний отдых, путёвки уже оплачены и бюджет - ограничен. Вы открываете гараж, чтобы сесть за руль и поехать, но видите перед собой машину без колёс.</strong></p><p>1 вариант-возьму запаску в гараже, поменяю, после отдыха разберусь с этим происшествием</p><p>2 вариант- напишу заявление в полицию и буду ждать, пока не найдут вора, либо обращусь в страховую компанию </p><p>3 вариант-у меня в гараже камеры, я наблюдаю за этим, выясняю, кто спёр мои колёса, вычисляю местоположение, хватаю за шкирку эту мразь и веду к своей машине, бью головой о капот, приковываю наручниками к машине и заставляю толкать мою машину несколько километров, по дороге от жары у него происходит остановка сердца, мне приходится прятать т.руп, лишний геморрой вместо отдыха. А страшна в этой ситуации была моя неконтролируемая агрессия и импульсивное решение, некий суд Линча </p><p><strong>4 часть</strong></p><p><strong>Образование – это оружие, эффект которого зависит от того, кто его держит в своих руках, кого этим оружием хотят ударить (Сталин).</strong></p><p>Знания сила. Я наблюдала образованность Асель, когда мы вместе находились на бизнес встрече, ЛПР давали заднюю, но договор уже был подписан и Асель чётко стояла на своих условиях, мы просидели на встрече часа 3.5, но своего она добилась. Я применяла свои знания регламента на работе, я всё чётко помнила и знала, и порою так сказать "ударяла" одного коллегу, который был мне не приятен, потому что он вёл себя мерзко и отвлекал других от работы. Не знаю, правильно ли я поняла</p><p><strong>5 часть (рисунок)</strong></p><p>так, здесь идет суждение о социальном статусе и возможно, финансовом состоянии, эта дамочка думает, раз родители "нищеё.бы" то и возиться с ними нехер и ее ребенку с их детьми тоже, смотря как еще посмотреть на эту фразу "ничего достать не могут"-для неё что то достать не смогли? так они и не обязаны, корысть и взаимовыгода в таком случае. Были у меня в школе такие случаи, даже наша классная руководительница обсуждала прилюдно тех детей, чьи родители не смогли сдать в классную копилку например и после вот таких обсуждений, я часто замечала, что никто не хотел общаться потом с этими детьми, и говорили "ой а че твои родители сдать не могут?? это же копейки"- из этого я делаю вывод, что и родители их дома говорят что то подобное. В общем ситуация не приятна и вызывает у меня злость.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ValeriaKeller, post: 677334, member: 2644"] [B]12 урок,2 часть 1.ЧЕХОВ "ПИСЬМО УЧЁНОМУ СОСЕДУ"[/B] Мораль: выше головы не прыгнешь, Василий воспринялся мне, как диванный критик, умничает, хотя даже не разбирается в этой теме [B]2.ЧЕХОВ "РАДОСТЬ"[/B] Мораль: сомнительная радость какая то, нужно гордиться достойными поступками [B]3.ЧЕХОВ "ТОРЖЕСТВО ПОБЕДИТЕЛЯ"[/B] Мораль: нужно оставаться человеком, а не самоутверждаться за чужой счёт, хоть и над тобой издевался начальник, не уподобляйся ему. Дай человеку власть и увидишь, какой он [B]4.ЧЕХОВ "УНТЕР ПРИШИБЕЕВ"[/B] Мораль: у меня какие то двоякие впечатления, Унтер занимался самодурством каким то, и был слишком высокого о себе мнения [B]3 часть Вы собрались ехать на летний отдых, путёвки уже оплачены и бюджет - ограничен. Вы открываете гараж, чтобы сесть за руль и поехать, но видите перед собой машину без колёс.[/B] 1 вариант-возьму запаску в гараже, поменяю, после отдыха разберусь с этим происшествием 2 вариант- напишу заявление в полицию и буду ждать, пока не найдут вора, либо обращусь в страховую компанию 3 вариант-у меня в гараже камеры, я наблюдаю за этим, выясняю, кто спёр мои колёса, вычисляю местоположение, хватаю за шкирку эту мразь и веду к своей машине, бью головой о капот, приковываю наручниками к машине и заставляю толкать мою машину несколько километров, по дороге от жары у него происходит остановка сердца, мне приходится прятать т.руп, лишний геморрой вместо отдыха. А страшна в этой ситуации была моя неконтролируемая агрессия и импульсивное решение, некий суд Линча [B]4 часть Образование – это оружие, эффект которого зависит от того, кто его держит в своих руках, кого этим оружием хотят ударить (Сталин).[/B] Знания сила. Я наблюдала образованность Асель, когда мы вместе находились на бизнес встрече, ЛПР давали заднюю, но договор уже был подписан и Асель чётко стояла на своих условиях, мы просидели на встрече часа 3.5, но своего она добилась. Я применяла свои знания регламента на работе, я всё чётко помнила и знала, и порою так сказать "ударяла" одного коллегу, который был мне не приятен, потому что он вёл себя мерзко и отвлекал других от работы. Не знаю, правильно ли я поняла [B]5 часть (рисунок)[/B] так, здесь идет суждение о социальном статусе и возможно, финансовом состоянии, эта дамочка думает, раз родители "нищеё.бы" то и возиться с ними нехер и ее ребенку с их детьми тоже, смотря как еще посмотреть на эту фразу "ничего достать не могут"-для неё что то достать не смогли? так они и не обязаны, корысть и взаимовыгода в таком случае. Были у меня в школе такие случаи, даже наша классная руководительница обсуждала прилюдно тех детей, чьи родители не смогли сдать в классную копилку например и после вот таких обсуждений, я часто замечала, что никто не хотел общаться потом с этими детьми, и говорили "ой а че твои родители сдать не могут?? это же копейки"- из этого я делаю вывод, что и родители их дома говорят что то подобное. В общем ситуация не приятна и вызывает у меня злость. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Валерии Келлер