Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Уроки по морали Евгений
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Evgenich91" data-source="post: 1339340" data-attributes="member: 2230"><p>1.Ведущий баг</p><p></p><p>Человек с хорошими границами в обществе востребован и имеет магнетизм. С плохими – не имеет притяжения и отталкивает. Все из за какого то основного бага.</p><p>-Я считаю у меня основной баг это выпендреж, желание привлекать внимание и тянуть его на себя</p><p></p><p>Ведущий баг – это как лидер в группировке, убирать надо его. Это то под что подстраиваются все ценности, установки и принципы человека. Подтягиваются психзащиты, оправдания этого неадекватного поведения.</p><p>-У меня установки такие. Нужно мельтешить чтобы заслужить любовь и одобрение, как праздник. Нужно защищаться вы*бонами</p><p></p><p>Например училка – считает что надо просвещать всех независимо от их желания. Установка идет такая – нужно уметь формулировать мысли и излагать их. Но она игнорирует то что спроса на ее учительство нет, и она играет в театр одного актера догоняя незаинтересованного зрителя и привязывая к стулу, заставляя слушать.</p><p>-Когда на уроке ученики зевали все равно говорил им что я считал нужным не подстраиваясь под них, гнул свою линию, не обращая на них внимания</p><p>-Девушку брал тупо измором, вдалбливая ей то что у нас все хорошо в отношениях, когда мне говорили что меня не хотят и оставь меня в покое. Приводил доводы, доказательства – что вот здесь ты на меня реагируешь хорошо, значит хочешь. А то от чего воротит ну да есть, но это можно свести к минимуму и все будет хорошо</p><p></p><p>Штурман считает что человек просто не понимает, что штурман делает ему лучше.</p><p>-Давал ненужную заботу чтобы удержать когда со мной хотели расстаться</p><p></p><p>Ищейка считает свое разнюхивание чужого грязного белья за интерес к делам другого.</p><p>-Спрашивал как у нас все в отношениях, кто мы друг другу и прочее. Какой статус и тд</p><p></p><p>При этом, когда границы плохие, про этику лучше не думать, потому что кривое мышление извратит эту этику в свою сторону.</p><p></p><p>Нужно учиться видеть других людей как отдельных личностей и субъектов, уважать их процессы. Не руководствоваться только своим инфантильным детским хочу которое не учитывает других вообще, в принципе.</p><p>-Вот с этим большие проблемы. Не умею видеть других в принципе. Я не понимаю что у них происходит, что у них за процессы, у меня просто слепое пятно. Не могу почувствовать другого человека, отсюда дисконнект. Эмпатии нет я думаю</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Evgenich91, post: 1339340, member: 2230"] 1.Ведущий баг Человек с хорошими границами в обществе востребован и имеет магнетизм. С плохими – не имеет притяжения и отталкивает. Все из за какого то основного бага. -Я считаю у меня основной баг это выпендреж, желание привлекать внимание и тянуть его на себя Ведущий баг – это как лидер в группировке, убирать надо его. Это то под что подстраиваются все ценности, установки и принципы человека. Подтягиваются психзащиты, оправдания этого неадекватного поведения. -У меня установки такие. Нужно мельтешить чтобы заслужить любовь и одобрение, как праздник. Нужно защищаться вы*бонами Например училка – считает что надо просвещать всех независимо от их желания. Установка идет такая – нужно уметь формулировать мысли и излагать их. Но она игнорирует то что спроса на ее учительство нет, и она играет в театр одного актера догоняя незаинтересованного зрителя и привязывая к стулу, заставляя слушать. -Когда на уроке ученики зевали все равно говорил им что я считал нужным не подстраиваясь под них, гнул свою линию, не обращая на них внимания -Девушку брал тупо измором, вдалбливая ей то что у нас все хорошо в отношениях, когда мне говорили что меня не хотят и оставь меня в покое. Приводил доводы, доказательства – что вот здесь ты на меня реагируешь хорошо, значит хочешь. А то от чего воротит ну да есть, но это можно свести к минимуму и все будет хорошо Штурман считает что человек просто не понимает, что штурман делает ему лучше. -Давал ненужную заботу чтобы удержать когда со мной хотели расстаться Ищейка считает свое разнюхивание чужого грязного белья за интерес к делам другого. -Спрашивал как у нас все в отношениях, кто мы друг другу и прочее. Какой статус и тд При этом, когда границы плохие, про этику лучше не думать, потому что кривое мышление извратит эту этику в свою сторону. Нужно учиться видеть других людей как отдельных личностей и субъектов, уважать их процессы. Не руководствоваться только своим инфантильным детским хочу которое не учитывает других вообще, в принципе. -Вот с этим большие проблемы. Не умею видеть других в принципе. Я не понимаю что у них происходит, что у них за процессы, у меня просто слепое пятно. Не могу почувствовать другого человека, отсюда дисконнект. Эмпатии нет я думаю [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Уроки по морали Евгений