Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Библиотека
Тал Бен-Шахар "Что ты выберешь? Решения от которых зависит твоя жизнь
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Маруся" data-source="post: 424297" data-attributes="member: 1"><p>58. Быть суровым по отношению к себе <em>или </em>Относиться к себе с добротой и великодушием</p><p></p><p><strong>Чем доброжелательнее вы относитесь к себе, тем добрее будете и к другим</strong>.</p><p></p><p><em>Уэйн Дайер</em> [54]</p><p></p><p>Золотое библейское правило гласит: не делай другому того, чего не хотел бы для самого себя. Оно предполагает, что мы априори хорошо к себе относимся, но на деле это не всегда так. Мы часто куда менее снисходительны и менее великодушны к себе, чем к другим. Почему же так часто мы относимся к себе хуже, чем к остальным людям? Мы же не наказываем наших друзей каждый раз, когда они оказываются в чем-то не так хороши, как хотелось бы. Мы же не настолько строги со своими детьми, когда они делают ошибку, — наоборот, мы стараемся утешить и поддержать их. На самом деле мы вполне способны с таким же сочувствием относиться и к самим себе. Только на мягкой, хорошо вспаханной почве могут появиться ростки и превратиться в цветущий сад.</p><p></p><p>В 2000 году в Дхарамсале в Индии состоялась восьмая конференция «Разум и жизнь». В ней приняли участие ведущие западные нейробиологи, а также известные буддистские ученые и практики, в том числе и сам далай-лама. Восток здесь фактически встретился с Западом. Дэниел Гоулман в своей книге «Разрушительные эмоции» пересказывает некоторые из наиболее интересных дискуссий, имевших место на этой конференции.</p><p></p><p>Одна из бесед вращалась вокруг темы сострадания. Тибетцы были очень удивлены, узнав, что в западной традиции понятие сострадания применимо только к другим людям — то есть является альтруистической эмоцией. Далай-лама отметил, что тибетское слово «цева», означающее «сострадание» или «забота», может относиться не только к другим, но и к самому себе. Любовь к себе и любовь к людям нераздельны, они — две стороны одной медали.</p><p></p><p>Далай-лама также изумился тому, что на Западе любовь к себе не является всеобъемлющей, что некоторые люди могут испытывать к себе презрение или даже ненависть.</p><p></p><p>Одно из толкований библейского завета — любить ближнего как самого себя — подразумевает любовь к себе как образец для любви к остальным и, таким образом, предписывает относиться к себе не иначе как с любовью. Тем не менее целые народы вынуждены были считать любовь к себе чем-то плохим и постыдным.</p><p></p><p>Пришло время вернуть утраченное — восстановить самоочевидное, естественное право человека любить самого себя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Маруся, post: 424297, member: 1"] 58. Быть суровым по отношению к себе [I]или [/I]Относиться к себе с добротой и великодушием [B]Чем доброжелательнее вы относитесь к себе, тем добрее будете и к другим[/B]. [I]Уэйн Дайер[/I] [54] Золотое библейское правило гласит: не делай другому того, чего не хотел бы для самого себя. Оно предполагает, что мы априори хорошо к себе относимся, но на деле это не всегда так. Мы часто куда менее снисходительны и менее великодушны к себе, чем к другим. Почему же так часто мы относимся к себе хуже, чем к остальным людям? Мы же не наказываем наших друзей каждый раз, когда они оказываются в чем-то не так хороши, как хотелось бы. Мы же не настолько строги со своими детьми, когда они делают ошибку, — наоборот, мы стараемся утешить и поддержать их. На самом деле мы вполне способны с таким же сочувствием относиться и к самим себе. Только на мягкой, хорошо вспаханной почве могут появиться ростки и превратиться в цветущий сад. В 2000 году в Дхарамсале в Индии состоялась восьмая конференция «Разум и жизнь». В ней приняли участие ведущие западные нейробиологи, а также известные буддистские ученые и практики, в том числе и сам далай-лама. Восток здесь фактически встретился с Западом. Дэниел Гоулман в своей книге «Разрушительные эмоции» пересказывает некоторые из наиболее интересных дискуссий, имевших место на этой конференции. Одна из бесед вращалась вокруг темы сострадания. Тибетцы были очень удивлены, узнав, что в западной традиции понятие сострадания применимо только к другим людям — то есть является альтруистической эмоцией. Далай-лама отметил, что тибетское слово «цева», означающее «сострадание» или «забота», может относиться не только к другим, но и к самому себе. Любовь к себе и любовь к людям нераздельны, они — две стороны одной медали. Далай-лама также изумился тому, что на Западе любовь к себе не является всеобъемлющей, что некоторые люди могут испытывать к себе презрение или даже ненависть. Одно из толкований библейского завета — любить ближнего как самого себя — подразумевает любовь к себе как образец для любви к остальным и, таким образом, предписывает относиться к себе не иначе как с любовью. Тем не менее целые народы вынуждены были считать любовь к себе чем-то плохим и постыдным. Пришло время вернуть утраченное — восстановить самоочевидное, естественное право человека любить самого себя. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Библиотека
Тал Бен-Шахар "Что ты выберешь? Решения от которых зависит твоя жизнь