Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Сын солевой наркоман, осужден по ст.158 ч.1 - 300 часов обязательных работ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Ярoслав" data-source="post: 551086" data-attributes="member: 2151"><p>Иляна судя из своего опыта скажу вам , что малой ваш "зазвездился", а что к этому преволо ищите сами. Ну, корона у него точно была, она ему и не давала признать, что он такой же как и все, обычный человек со своими слабостями и наворотами, он же себе сдесь сделал образ успешного бросившего. В какой-то момент он решил, что справиться с грузом прошлого сам, поэтому что-то не рассказывал, где-то не делился всем, все это очень давит на психику. Недавно он написал, что ему грозит срок и что он готов понести наказание, снова карона, снова маска сильного, лож, ну кто хочет сидеть ? Я думаю эта новость и стала последней каплей. Он сдается, а разум находит все больше и больше оправданий забыться, расслабиться, мозг ведь знает как. Возможно он употребил и иго истерика это результат его внутренней борьбы , часть разума говорит забей на все и продолжай расслабляться, другая часть помнит и знает , что так не льзя. В любом случае, менты его приструнил, пробуйте с ним говорить, я думаю ему есть , что рассказать .</p></blockquote><p></p>