Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Сын солевой наркоман, осужден по ст.158 ч.1 - 300 часов обязательных работ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Иляна" data-source="post: 435488" data-attributes="member: 1889"><p>Здравствуйте, Олли. Я не смогу Вам дать совет по этому поводу, у меня опыта нет. Может быть кто-то из команды поможет. И в статьях нет такой рекомендации - лишать наркомана прав после лечения. В статьях написано, что наркомана необходимо лишить прав, а когда он вылечился, то он уже не наркоман и должен зарабатывать, восстанавливать репутацию, доверие. Причем это он должен делать сам, а не мы его должны заставлять. Ну здесь уже пойдет мое мнение, а оно может быть тоже ошибочным, но вот я как то так думаю. Конечно же доверие к нему вернется не скоро, и жить в страхе мы будем еще долго, но в том то и дело, если наше доверие ему необходимо, то он и должен стараться его вернуть. А если он не будет стараться, то значит лечение прошло мимо.</p><p>Я считаю, Гена сам должен выходить постепенно в социум. Конечно же, на первых порах небольшая помощь будет ему оказана, с нашей стороны, но не безвозмездно. Что касается прав, то Гена итак их год не получал после лишения на полтора года, почти три года он без прав, был этим наказан за употребление. Но сейчас ему нужно учиться жить самостоятельно и опекать его мы ни в коем случае не будем. Свою машину он тоже должен сам восстановить. Чем больше самостоятельности, тем быстрее он вольется в жизнь. Мы с Ген