Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Статьи - Danny DeVito
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Danny DeVito" data-source="post: 434357" data-attributes="member: 2114"><p>Девочка она умная. </p><p>не знаю как донести, что б всем стало понятно</p><p>РУЧКИ НА ОКНАХ занимаюсь окнами больше 10 лет. при желании выставлю стеклопакет с помощью зубочистки.</p><p>ТЕЛЕФОН в принципе он мне не нужен. он мне раздает интернет пишу я с компа. </p><p>ОГАРНИЧЕНИЯ ДЛЯ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ для 99% эт эффективный способ. но не всех это ограничит. и при желании ваш форум будет мостом в сеть. и тд</p><p></p><p>я сюда пришел читать статьи и писать по ним.</p><p>дома кроме трусов и 2 футболок вещей нет. дверь на замке. набегался. точку поставил. я хочу выздоравливать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Danny DeVito, post: 434357, member: 2114"] Девочка она умная. не знаю как донести, что б всем стало понятно РУЧКИ НА ОКНАХ занимаюсь окнами больше 10 лет. при желании выставлю стеклопакет с помощью зубочистки. ТЕЛЕФОН в принципе он мне не нужен. он мне раздает интернет пишу я с компа. ОГАРНИЧЕНИЯ ДЛЯ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ для 99% эт эффективный способ. но не всех это ограничит. и при желании ваш форум будет мостом в сеть. и тд я сюда пришел читать статьи и писать по ним. дома кроме трусов и 2 футболок вещей нет. дверь на замке. набегался. точку поставил. я хочу выздоравливать. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума