Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Разговорчики обо всём
Стандарты, напоминание
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Маруся" data-source="post: 1331269" data-attributes="member: 1"><p>Вот главная мысль Стандартов в плане взаимодействия КФ. Это ни на кого не намек) Это просто Мск недавно говорил, что Стандарты до хера длинные. Но вот эта часть идет с самого-самого старта и ее уж точно все читали. А Антуанетта еще и помогала писать. </p><p></p><p>9. Сотрудники не должны считать, что они выше, умней и лучше других Сотрудников и больных(их родственников). Все наши Сотрудники сами были когда-то на их месте. Люди, контуженные завистью, избыточным самодовольством, скрытым презрением к окружающим, желанием возвыситься за счёт промаха другого - не могут быть нашими Сотрудниками. При первых признаках таких проявлений мы вам сообщим об этом. Если ситуация не изменится, то мы попрощаемся.</p><p></p><p>Внимательно посмотрите этот клип и подумайте, Вы не такой? Если такой, то мы не найдем общий язык. Какой морали вы можете учить больных, если сами - аморальны?</p><p></p><p>[MEDIA=youtube]teKQca8jYfE[/MEDIA]</p><p></p><p>10. Сотрудники не должны плести интриги и намекать на что-то, собирая вокруг себя коалицию недовольных и угнетенных. Если вы считаете, что процесс работы идет неправильно, вы должны это озвучить и указать моменты, которые вас смущают на СОБРАНИИ. Это верно и правильно, это улучшит наш прогресс.</p><p></p><p>11. Сотрудники не должны устраивать саботажей, с требованием вернуть уволенного Сотрудника, апеллируя тем, что "он когда-то приносил пользу". Мы не держим тут тех, кто когда-то приносил пользу, а сейчас разрушает проект. Если вы просите вернуть уволенного Сотрудника, то вы должны формулировать это так: "Я лично обещаю его контролировать <strong>все время, пока он находится на работе</strong>, делать работу вместо него, исправлять в ту же секунду его ошибки". Если вы не готовы это делать - не поднимайте этот вопрос.</p><p></p><p>12. Сотрудники не должны ругаться прилюдно. Если у вас с другим Сотрудником возник конфликт, вы должны попытаться его решить конструктивно. Для этого вы должны предъявить претензию оппоненту на СОБРАНИИ и в сути претензии указать такие пункты:</p><p></p><p>а) Суть проблемы: "Вася обзывает меня при больных" или "Петя говорит при больных, что мои слова ничего не значат и я не специалист".</p><p>б) Я уже пробовал решить наш конфликт таким-то образом, но это не дало результатов.</p><p>в) Для решения проблемы я предлагаю такой-то вариант(уволить, оштрафовать, принудить читать Кодекс и т.д)</p><p></p><p>13. Сотрудники должны следить, чтобы Кодекс и Стандарты были соблюдены другими Сотрудниками. Если вы видите нарушение и не реагируете на него, вы допускаете ошибку. Эта ошибка и невмешательство может стоить чьей-то жизни, помните об этом.</p><p></p><p>14. Сотрудники не должны поднимать бестолковые бунты на тему: "Я считаю, что ребцентры по методу Ренаты Башаровой должны стоит 25 000, а не так, как сейчас!". Прежде, чем начать возмущаться, сядьте и напишите бизнес-план, в котором вы можете обрисовать пути внедрения такой цены. И плюс к этому, предоставьте выписку своего банковского счета, где мы можем увидеть сумму ваших сбережений, которые вы готовы вложить в проект по вашему бизнес-плану. Или приведите инвестора. В иных случаях, ваши рассуждения не стоят и ломаного гроша и расцениваются как саботаж. Мы не имеем отношения к центрам и нет смысла об этом говорить.</p><p></p><p>15. Сотрудники должны ценить, уважать и помогать другим Сотрудникам. Каждый из вас должен помнить, что только совместными силами был создан этот проект. И только совместными силами предыдущих Сотрудников вы сами попали сюда.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Маруся, post: 1331269, member: 1"] Вот главная мысль Стандартов в плане взаимодействия КФ. Это ни на кого не намек) Это просто Мск недавно говорил, что Стандарты до хера длинные. Но вот эта часть идет с самого-самого старта и ее уж точно все читали. А Антуанетта еще и помогала писать. 9. Сотрудники не должны считать, что они выше, умней и лучше других Сотрудников и больных(их родственников). Все наши Сотрудники сами были когда-то на их месте. Люди, контуженные завистью, избыточным самодовольством, скрытым презрением к окружающим, желанием возвыситься за счёт промаха другого - не могут быть нашими Сотрудниками. При первых признаках таких проявлений мы вам сообщим об этом. Если ситуация не изменится, то мы попрощаемся. Внимательно посмотрите этот клип и подумайте, Вы не такой? Если такой, то мы не найдем общий язык. Какой морали вы можете учить больных, если сами - аморальны? [MEDIA=youtube]teKQca8jYfE[/MEDIA] 10. Сотрудники не должны плести интриги и намекать на что-то, собирая вокруг себя коалицию недовольных и угнетенных. Если вы считаете, что процесс работы идет неправильно, вы должны это озвучить и указать моменты, которые вас смущают на СОБРАНИИ. Это верно и правильно, это улучшит наш прогресс. 11. Сотрудники не должны устраивать саботажей, с требованием вернуть уволенного Сотрудника, апеллируя тем, что "он когда-то приносил пользу". Мы не держим тут тех, кто когда-то приносил пользу, а сейчас разрушает проект. Если вы просите вернуть уволенного Сотрудника, то вы должны формулировать это так: "Я лично обещаю его контролировать [B]все время, пока он находится на работе[/B], делать работу вместо него, исправлять в ту же секунду его ошибки". Если вы не готовы это делать - не поднимайте этот вопрос. 12. Сотрудники не должны ругаться прилюдно. Если у вас с другим Сотрудником возник конфликт, вы должны попытаться его решить конструктивно. Для этого вы должны предъявить претензию оппоненту на СОБРАНИИ и в сути претензии указать такие пункты: а) Суть проблемы: "Вася обзывает меня при больных" или "Петя говорит при больных, что мои слова ничего не значат и я не специалист". б) Я уже пробовал решить наш конфликт таким-то образом, но это не дало результатов. в) Для решения проблемы я предлагаю такой-то вариант(уволить, оштрафовать, принудить читать Кодекс и т.д) 13. Сотрудники должны следить, чтобы Кодекс и Стандарты были соблюдены другими Сотрудниками. Если вы видите нарушение и не реагируете на него, вы допускаете ошибку. Эта ошибка и невмешательство может стоить чьей-то жизни, помните об этом. 14. Сотрудники не должны поднимать бестолковые бунты на тему: "Я считаю, что ребцентры по методу Ренаты Башаровой должны стоит 25 000, а не так, как сейчас!". Прежде, чем начать возмущаться, сядьте и напишите бизнес-план, в котором вы можете обрисовать пути внедрения такой цены. И плюс к этому, предоставьте выписку своего банковского счета, где мы можем увидеть сумму ваших сбережений, которые вы готовы вложить в проект по вашему бизнес-плану. Или приведите инвестора. В иных случаях, ваши рассуждения не стоят и ломаного гроша и расцениваются как саботаж. Мы не имеем отношения к центрам и нет смысла об этом говорить. 15. Сотрудники должны ценить, уважать и помогать другим Сотрудникам. Каждый из вас должен помнить, что только совместными силами был создан этот проект. И только совместными силами предыдущих Сотрудников вы сами попали сюда. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Разговорчики обо всём
Стандарты, напоминание