Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Срыв после года чистоты, прошу помощи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="RedRose" data-source="post: 40530"><p>Неее я люблю читать) Если литература что надо, я могу пропасть с головой. Но ритм жизни такой, когда я все чаше аудиокниги использую. Но если надо в текстовом варианте, то да я читаю. Я не программист, я как-то пробывал с Swift поработать, но бросил на следующий день. Не мое это. SMM SEO я не умею. Но интересно. Реально интересно. Я не знаю понравиться ли, но интересно. Люблю делать... Сложно сказать. Мне нравиться записывать что-то, снимать, монтировать. Играть в игрули люблю, попиздеть люблю, и помогать людям, которые в жопе. Но сук, не везет пока, многие сами не хотят. Тоесть хотят но временно, потом опять в жопу скатываются. Люблю в компе настраивать чтонибудь, люблю новинки электронного мира, могу часами болтать об этом. Наркотики люблю, могу часами рассказывать какие они, в красках описывать путешествия, потом пойти сорваться лол, или наоборот помочь человеку дойти до группы. Пока этим занимаюсь. И еще люблю прыгать с крыш или мостов с тросом. Это прям ня. Ахеренно. Как видишь не особо я такой прокачанный.</p></blockquote><p></p>