Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Разговорчики обо всём
Спокойной ночи!(пишите тут все, кто собрался спать))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Ярoслав" data-source="post: 1186240" data-attributes="member: 2151"><p>Спать ломит. Всем спокойной ночи)</p><p></p><p></p><p>Настроение – проза.</p><p></p><p>Строки не льются в ряд.</p><p>Мельтешат, веселясь, картинки в моем ти-ви.</p><p></p><p>Настроение – проза.</p><p></p><p>Пятую жизнь подряд</p><p>Я учусь выдыхать из дыма сигар стихи.</p><p></p><p>Настроение – проза.</p><p></p><p>Проза не приговор.</p><p>Повторяй себе это чаще, срывайся в крик.</p><p></p><p>Настроение – проза.</p><p></p><p>Сбился до свеч костер.</p><p>Для поэта нет хуже участи, чем "привык".</p><p></p><p>Настроение – проза.</p><p></p><p>Это когда не "Про".</p><p>Не про солнечный свет, про вечность и про людей.</p><p></p><p>Это "За". За забвенье, заполночь, за бухло.</p><p>Настроение проза – худшая из смертей.</p><p></p><p>Настроение – проза.</p><p>Строки не льются в ряд.</p><p>И блуждают впотьмах осколки моей души.</p><p></p><p>Настроение – проза.</p><p>Пятую ночь подряд.</p><p>Я бросаю монету. И выбираю жить.</p></blockquote><p></p>