Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Разговорчики обо всём
Социализация и обучение бывших наркоманов. Предложения, обсуждения.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Китайский Лис" data-source="post: 255679" data-attributes="member: 1082"><p>Я расскажу как у меня (у Леры абсолютно другая песня и профиль).</p><p>Кем я работаю? Да хрен его знает =) Наверное Агент по международной логистике (Китай-РФ). </p><p>У меня знаний брокера, нет опыта работы с контейнерами и негабаритными грузами.</p><p>Мы работаем со сборными грузами, грубо говоря от 5 до 2000 кг.</p><p>Основная часть генеральных грузов возим авиа, так же по земле. Могу скинуть сайт, но не хотелось бы. Или в личку. </p><p> Я работаю без оклада, только на %. Пока зарабатываю от 60 и до 120, ближайшая цель 200, она очень реальная, нужно только парочку хороших клиентов в нормальной частотой перевозки и объемом.</p><p></p><p>Суть по бывшим наркоманам! </p><p>Обучить базовым навыкам активных продаж, те же холодные звонки.</p><p>Метод не самый эффективный, но у тех кто освоил и обучен, в общем получается.</p><p></p><p>К примеру, у меня есть клиент, которому я дорого продаю авиа(там своя специфика и клиент геморойный) в нормальный месяц он дает 3000$ прибыли чистой. </p><p> С первой сделки, лично я со своих денег готов отдавать 20%, с последующих 10% но не вечно ! Должен быть стимул искать новых клиентов. </p><p>За одну сделку этот клиент может приносить до 1500$</p><p>По деньгам это хороший клиент, не все такие, так что губу не раскатывать. </p><p>Ес