Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
После реб центра тоже 3 месяца дома?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="MilanS" data-source="post: 431893" data-attributes="member: 1223"><p>Добрый день, Константин. </p><p>Конечно у неё упадок и сил нет, это все препараты. И с моей точки зрения , сейчас в таком состоянии статьи бесполезно читать. Ничего она не усвоит. Скажите спасибо, что не овощ. И по дому ей тоже тяжело. Может ещё поэтому и капризы.</p><p>Я не врач, но просто хочу поделиться собственным горьким опытом.</p><p>Моему супругу(покойному) назначали депакин и галоперидол (3капли в сутки) цель была купировать судорожный синдром(эпилептический), который иногда возникал. Нейропсихологи из НИИ Бурденко, это я к тому, что практика у этих специалистов огромна, учёные степени впечатляют.</p><p>Так же была цель сохранить качество жизни. Но , увы, результат- явные признаки деменции( попросту крыша съехала) слабость страшная, и т.д.</p><p>Отменяли мы препараты с участковым терапевтом, нагло и быстро, да , рисковали, но это того стоило. Муж пришел в себя(голова на место встала). А терапевт мне сказала- ты сама 1 каплю галоперидола выпей, и посмотри как себя чувствовать будешь.</p><p>И ещё я заметила, что доктора не очень охотно отменяют назначения своих коллег (психиатры) так как консультировалась по этому поводу со многими специалистами.</p></blockquote><p></p>