Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Разговорчики обо всём
Почему важно заключать договор с РЦ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Анатольевна" data-source="post: 1258111" data-attributes="member: 3137"><p>С юридической точки зрения гарантий в медицине нет.</p><p>В соответствии со ст. 779 ГК РФ, на медицинские услуги распространяются правила о договоре возмездного оказания услуг. Данным услугам присуща одна особенность - результат предоставленных услуг не является условием и предметом договора. То есть исполнитель обязан лишь предоставить услугу, а заказчик её оплатить. Поэтому медицинский сотрудник обязан предоставлять услуги в соответствии с требованиями законодательства, но насколько это поможет пациенту и какой результат даст, в его сферу ответственности, с юридической точки зрения, не входит.</p><p>Соответственно, в договоре указывается лишь перечень действий или деятельность, которую обязан осуществить исполнитель. Поэтому на исполнителе не лежит риск недостижения результата, так как он не является объектом гражданских прав.</p><p>Медицинская услуга должна быть направлена на достижение цели, для которых подобная услуга обычно используется. Результат оказания медицинской услуги не является на 100% прогнозируемым и может выражаться как в улучшении здоровья, так и в отсутствии каких-либо изменений или в ухудшении состояния и даже в смерти. Но даже самый печальный исход не будет заведомо говорить о ненадлежащем исполнении медицинской организацией своих обязательств. Причиной отсутствия положительного результата может стать целый ряд факторов: «неправильные» действия пациента, действия биологических процессов, затрагиваемых при медицинском вмешательстве и т.д.</p><p><strong>Таким образом, попытка гарантировать пациенту не только положительный результат, но еще и его стойкий положительный эффект в течение какого-либо периода времени (гарантийный срок) может быть расценена как введение пациента в заблуждение. То есть, результат услуги гарантировать исполнителю не только невозможно, но и недопустимо.</strong></p><p>Но что медицинская организация действительно может и обязана гарантировать пациенту, так это надлежащее предоставление услуги в соответствии с требованиями юридических, профессиональных и морально-этических норм, соблюдение качества оказания медицинской помощи, обеспечение безопасности оказываемой услуги и так далее.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Анатольевна, post: 1258111, member: 3137"] С юридической точки зрения гарантий в медицине нет. В соответствии со ст. 779 ГК РФ, на медицинские услуги распространяются правила о договоре возмездного оказания услуг. Данным услугам присуща одна особенность - результат предоставленных услуг не является условием и предметом договора. То есть исполнитель обязан лишь предоставить услугу, а заказчик её оплатить. Поэтому медицинский сотрудник обязан предоставлять услуги в соответствии с требованиями законодательства, но насколько это поможет пациенту и какой результат даст, в его сферу ответственности, с юридической точки зрения, не входит. Соответственно, в договоре указывается лишь перечень действий или деятельность, которую обязан осуществить исполнитель. Поэтому на исполнителе не лежит риск недостижения результата, так как он не является объектом гражданских прав. Медицинская услуга должна быть направлена на достижение цели, для которых подобная услуга обычно используется. Результат оказания медицинской услуги не является на 100% прогнозируемым и может выражаться как в улучшении здоровья, так и в отсутствии каких-либо изменений или в ухудшении состояния и даже в смерти. Но даже самый печальный исход не будет заведомо говорить о ненадлежащем исполнении медицинской организацией своих обязательств. Причиной отсутствия положительного результата может стать целый ряд факторов: «неправильные» действия пациента, действия биологических процессов, затрагиваемых при медицинском вмешательстве и т.д. [B]Таким образом, попытка гарантировать пациенту не только положительный результат, но еще и его стойкий положительный эффект в течение какого-либо периода времени (гарантийный срок) может быть расценена как введение пациента в заблуждение. То есть, результат услуги гарантировать исполнителю не только невозможно, но и недопустимо.[/B] Но что медицинская организация действительно может и обязана гарантировать пациенту, так это надлежащее предоставление услуги в соответствии с требованиями юридических, профессиональных и морально-этических норм, соблюдение качества оказания медицинской помощи, обеспечение безопасности оказываемой услуги и так далее. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Разговорчики обо всём
Почему важно заключать договор с РЦ?