Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Разговорчики обо всём
Одеколон и логика
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Кики" data-source="post: 1278885" data-attributes="member: 862"><p>да, шевельнулось что-то наподобие зависти.</p><p></p><p>У товарища машина Мерседес бенс майбах, которая новая стоит 38 млн. что ли..</p><p>не разбираюсь в этом, посмотрела в инете.</p><p></p><p>почти всю жизнь была вообще как-то свободна от этой составляющей</p><p>были мужчины, которые делали подарки.</p><p>Один золото постоянно дарил, все говорил, что я так спокойна к нему, потому что у меня его нет.</p><p>а вот если будет, то стану тащиться.</p><p>не стала. мне это нравилось в себе, - вот эта свобода.</p><p>не нужны тряпки супер модные и дорогие, сумки, шуба и т.д.</p><p>свобода от таких понтов что ли.</p><p></p><p>а в последнее время что-то меня стали посещать мысли о доме, то, что денег нет на строительство или покупку.</p><p>А тут кто-то тратит 38 млн на какую-то машину.</p><p>Это сколько же домов можно построить на эту сумму?</p><p></p><p>а истинный христианин не должен относиться так к материальному.</p><p>и вот поэтому это мне не понравилось.</p></blockquote><p></p>