Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
- - - - - - - - - - Не справляюсь одна .
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="AnE" data-source="post: 259311" data-attributes="member: 1137"><p>Насчёт психологического здоровья : уверенной на 100% быть не могу. Я не врач психиатр и на эмоциях. Купила афобащол. «Это» : имела ввиду, что наркомания и общая мной избалованность . Холодильник : продукты особо не покупаю , если не кормить, то подохнет быстрее и по инструкции ( как я поняла не кормить и прогонять нельзя) или я опять не так что то поняла. Вчера из дому не выходил . Вид имеет дурной - отходняк похоже . Действия: Читаю инструкцию и статьи - не все поняла и осознала. Денег не даю. По закону- это и его дом , хоть и не платит ни за что. По суду только решать эту проблему надо, а не с органами власти. С милицией припугнуть можно , но сейчас просто скандалы и тупые беседы- не за что вызывать ( запишут как ложный вызов). Меф в компот и инцест - как перспектива устрашают. РЦ не поможет как я поняла - дорого и ни о чем. Это как , если мне отдохнуть - так лучше на эти деньги в отпуск . Проблема моя глубже, чем наркомания. Наркомания - следствие. Одноразовую посуду сегодня куплю , но сомневаюсь, что будет ее использовать . Спешить не хочу, боюсь наломать дров . Не дочитала статьи . Вопросы задаю, потому что в стрессе и обалдела от всей ситуации.</p></blockquote><p></p>