Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Разговорчики обо всём
Название
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Kuku" data-source="post: 937767" data-attributes="member: 2666"><p>Господь упаси) я не специалист, да и в чем?) в человекологии?) я сама только учусь, на это и жизни не хватит) </p><p>Мне помогает мысль, что я не знаю ничего наверняка. Есть мое отношение к ситуации. И так же есть отношение оппонента. Человек излагает мысли, которые родились из большого количества факторов - ситуация, характер, состояние, эмоция, сублиминальная информация, физиология, страхи - да что угодно. Он может ошибаться, ты можешь ошибаться. Ты же точно не знаешь) это жизнь. И смысл я вижу в том, чтобы пытаться понять друг друга. И мир всегда даёт обратку. Вот война - это следствие того, что много людей не могли понять друг друга и где-то поставили свои интересы выше других, были высокомерны и надменны.</p></blockquote><p></p>