Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Наталья1992
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="natalya1992" data-source="post: 523383" data-attributes="member: 2491"><p>Соммэрс "Мораль 21 века"</p><p>Моральные ошибки и грехи</p><p>Эгоизм.</p><p></p><p>Эгоизм означает «безмерную любовь человека к самому себе, ведущую к безграничной заботе о собственных интересах и полному безразличию к другим людям».</p><p></p><p>Противоположностью эгоизму является альтруизм: «удовлетворение от совершения добра другим, даже в ущерб себе», «этический индивидуализм, когда моральное действие направлено на других, а не на себя».</p><p></p><p>Тысячи благотворительных организаций твердят, что наш моральный долг – помогать неимущим: сиротам, умирающим от голода детям, одиноким старикам, бездомным, инвалидам и больным. В последнее время к этим движениям добавилось экологическое. Благотворительность – лишь полумера, не способная победить нищету, поскольку ее истинная причина – в болезни мировой экономики по вине господствующей финансовой системы. Нищету не преодолеть до тех пор, пока не удастся создать здоровую экономику, свободную от долгов и кабальных процентов.</p><p></p><p>Правильно ли «делать добро другим и получать от этого удовлетворение, даже в ущерб себе», когда речь идет о тех, кто стал беспомощным по своему собственному выбору? Я говорю о людях завистливых, обидчивых и не приспособленных к жизни, добровольно отвергающих все возможности, которые она им предлагает. Им легче предаваться зависти и мечтам о чужом добре, чем работать над своим развитием и самореализацией.</p><p></p><p>Недопустимо «любить ближнего больше, чем самого себя», как многие это делают. В мире, созданном Богом, нет ничего беспорядочного или лишенного логики. Было бы неразумным во имя христианского милосердия награждать любовью извращенных людей, стремящихся разрушить нашу цивилизацию, ибо это означало бы уничтожение тех, кто эту любовь дает.</p><p></p><p>Для сохранения порядка во Вселенной необходимо, чтобы правила игры были ясными: добро должно вознаграждаться, а зло – караться, дисциплина – поощряться, а лень и бездеятельность – наказываться.</p><p></p><p>Пока существуют люди, будет существовать и эгоизм. Отсутствие милосердия, излишняя привязанность к собственному имуществу, безразличие к ближним представляют собой лишь внешнюю сторону эгоизма. Этим словом общество обычно клеймит тех, чье поведение противоречит принятым нормам.</p><p></p><p>По сути, эгоизм – такое отношение к жизни, при котором человек считает себя центром всего и не способен отказаться от этого.</p><p></p><p>Переоценка себя и преувеличенное стремление к постоянному одобрению – это порок, сравнимый с алкоголизмом и связанный с амбициозностью и бесчеловечностью. Эгоизм самосохранения присущ всем формам жизни. Никто, находясь в здравом уме, не позволит съесть себя ради удовлетворения голода других. Даже самые цивилизованные люди могут превратиться в дикарей, когда возникнет опасность для их жизни.</p><p></p><p>Многие альтруисты в действительности являются эгоцентристами, они занимаются благотворительностью не ради других, а ради возвеличивания своего «я». Они бессознательно пытаются получить от общества как можно больше того, что повысило бы их престиж и искусственно увеличило их «я». Это особый вид ненасытности, обжорства – так человек стремится получить общественную власть, чтобы раздуть свое «я» с помощью «психической прививки», которая станет основой его фальшивой чванливой личности, являющейся центральным пунктом его нарциссических мечтаний.</p><p></p><p>Так, например, врач может думать, будто он властен над смертью, судья – будто он и есть правосудие, полицейский – будто он и есть власть, а глава государства – будто он хозяин всей страны.</p><p>Любую власть – экономическую, политическую или военную – дает общество, но многие ошибочно считают, что доверенная им власть – часть их собственного «я». В глубине души они думают: «Я сам и есть власть». Политический руководитель легко может приписать имеющуюся в его руках власть своему «я», забывая, что она дана ему партией, которую он представляет.</p><p></p><p>Различные формы эгоизма имеют одну общую черту – овеществление окружающих. Для эгоиста люди – инструменты для достижения собственных целей, а не личности со своими мыслями, чувствами, потребностями.</p><p></p><p>Слепой эгоизм борьбы за власть, основанный на принципе «цель оправдывает средства», представляет собой одно из самых жестоких проявлений аморальности современной эпохи. Мы постоянно видим, как политические кандидаты финансируются на средства, полученные от наркоторговли; рекламные кампании дезинформируют; религиозные лидеры соблазняются земной властью; судьи продаются; адвокаты специализируются на бесконечном затягивании тяжб; межнациональные корпорации держат весь мир под контролем; работодатели эксплуатируют рабочих; работники крадут у работодателей; мафия, торговцы наркотиками и оружием контролируют целые страны с помощью купленных чиновников; политики торгуют властью; за проводимыми экологическими кампаниями скрываются темные цели.</p><p></p><p>Эгоист – плохой друг, поскольку его чувства лишены глубины, они поверхностны. Он боится раскрыться, проявить любовь, нежность, заботу, так как видит в этом некую потерю, болезненный отрыв от себя чего-то дорогого, кровного.</p><p>Несчастлив будет тот, кто отдаст свою любовь эгоисту, так как он не только не достигнет взаимности, но также искренность его чувств не будет оценена по достоинству. Тот, кто не способен любить, не может и принять любовь. Кроме того, эгоизм ведет к использованию партнера в качестве инструмента для достижения собственного удовольствия или благополучия, причем эгоист, как правило, манипулирует другим, не догадываясь об этом. Он редко выражает нежные чувства, скуп на любовь, но в то же время требует постоянного внимания со стороны партнера.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="natalya1992, post: 523383, member: 2491"] Соммэрс "Мораль 21 века" Моральные ошибки и грехи Эгоизм. Эгоизм означает «безмерную любовь человека к самому себе, ведущую к безграничной заботе о собственных интересах и полному безразличию к другим людям». Противоположностью эгоизму является альтруизм: «удовлетворение от совершения добра другим, даже в ущерб себе», «этический индивидуализм, когда моральное действие направлено на других, а не на себя». Тысячи благотворительных организаций твердят, что наш моральный долг – помогать неимущим: сиротам, умирающим от голода детям, одиноким старикам, бездомным, инвалидам и больным. В последнее время к этим движениям добавилось экологическое. Благотворительность – лишь полумера, не способная победить нищету, поскольку ее истинная причина – в болезни мировой экономики по вине господствующей финансовой системы. Нищету не преодолеть до тех пор, пока не удастся создать здоровую экономику, свободную от долгов и кабальных процентов. Правильно ли «делать добро другим и получать от этого удовлетворение, даже в ущерб себе», когда речь идет о тех, кто стал беспомощным по своему собственному выбору? Я говорю о людях завистливых, обидчивых и не приспособленных к жизни, добровольно отвергающих все возможности, которые она им предлагает. Им легче предаваться зависти и мечтам о чужом добре, чем работать над своим развитием и самореализацией. Недопустимо «любить ближнего больше, чем самого себя», как многие это делают. В мире, созданном Богом, нет ничего беспорядочного или лишенного логики. Было бы неразумным во имя христианского милосердия награждать любовью извращенных людей, стремящихся разрушить нашу цивилизацию, ибо это означало бы уничтожение тех, кто эту любовь дает. Для сохранения порядка во Вселенной необходимо, чтобы правила игры были ясными: добро должно вознаграждаться, а зло – караться, дисциплина – поощряться, а лень и бездеятельность – наказываться. Пока существуют люди, будет существовать и эгоизм. Отсутствие милосердия, излишняя привязанность к собственному имуществу, безразличие к ближним представляют собой лишь внешнюю сторону эгоизма. Этим словом общество обычно клеймит тех, чье поведение противоречит принятым нормам. По сути, эгоизм – такое отношение к жизни, при котором человек считает себя центром всего и не способен отказаться от этого. Переоценка себя и преувеличенное стремление к постоянному одобрению – это порок, сравнимый с алкоголизмом и связанный с амбициозностью и бесчеловечностью. Эгоизм самосохранения присущ всем формам жизни. Никто, находясь в здравом уме, не позволит съесть себя ради удовлетворения голода других. Даже самые цивилизованные люди могут превратиться в дикарей, когда возникнет опасность для их жизни. Многие альтруисты в действительности являются эгоцентристами, они занимаются благотворительностью не ради других, а ради возвеличивания своего «я». Они бессознательно пытаются получить от общества как можно больше того, что повысило бы их престиж и искусственно увеличило их «я». Это особый вид ненасытности, обжорства – так человек стремится получить общественную власть, чтобы раздуть свое «я» с помощью «психической прививки», которая станет основой его фальшивой чванливой личности, являющейся центральным пунктом его нарциссических мечтаний. Так, например, врач может думать, будто он властен над смертью, судья – будто он и есть правосудие, полицейский – будто он и есть власть, а глава государства – будто он хозяин всей страны. Любую власть – экономическую, политическую или военную – дает общество, но многие ошибочно считают, что доверенная им власть – часть их собственного «я». В глубине души они думают: «Я сам и есть власть». Политический руководитель легко может приписать имеющуюся в его руках власть своему «я», забывая, что она дана ему партией, которую он представляет. Различные формы эгоизма имеют одну общую черту – овеществление окружающих. Для эгоиста люди – инструменты для достижения собственных целей, а не личности со своими мыслями, чувствами, потребностями. Слепой эгоизм борьбы за власть, основанный на принципе «цель оправдывает средства», представляет собой одно из самых жестоких проявлений аморальности современной эпохи. Мы постоянно видим, как политические кандидаты финансируются на средства, полученные от наркоторговли; рекламные кампании дезинформируют; религиозные лидеры соблазняются земной властью; судьи продаются; адвокаты специализируются на бесконечном затягивании тяжб; межнациональные корпорации держат весь мир под контролем; работодатели эксплуатируют рабочих; работники крадут у работодателей; мафия, торговцы наркотиками и оружием контролируют целые страны с помощью купленных чиновников; политики торгуют властью; за проводимыми экологическими кампаниями скрываются темные цели. Эгоист – плохой друг, поскольку его чувства лишены глубины, они поверхностны. Он боится раскрыться, проявить любовь, нежность, заботу, так как видит в этом некую потерю, болезненный отрыв от себя чего-то дорогого, кровного. Несчастлив будет тот, кто отдаст свою любовь эгоисту, так как он не только не достигнет взаимности, но также искренность его чувств не будет оценена по достоинству. Тот, кто не способен любить, не может и принять любовь. Кроме того, эгоизм ведет к использованию партнера в качестве инструмента для достижения собственного удовольствия или благополучия, причем эгоист, как правило, манипулирует другим, не догадываясь об этом. Он редко выражает нежные чувства, скуп на любовь, но в то же время требует постоянного внимания со стороны партнера. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Наталья1992