Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Наталья1992
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="natalya1992" data-source="post: 523373" data-attributes="member: 2491"><p><strong>Соммэрс "Мораль 21 века"</strong></p><p><em>Моральные ошибки и грехи</em></p><p><em>Зависть.</em></p><p></p><p>«Зависть – это неприятное ощущение, возникающее при виде чужого счастья, которое кажется более полным, желанным, недоступным и невозможным…</p><p></p><p>Зависть – это единственный смертный грех, в котором никто не признается, чтобы было удобнее действовать против объекта зависти и чтобы обманывать себя, поскольку в человеке заложено врожденное сознание того, что это чувство – порочное…</p><p>Зависть абсолютно низменна, она негативна как для завистника, так и для объекта его зависти. Это гадкое чувство, так как нет оправдания мукам из-за счастья ближнего и радости из-за его несчастья. Это извращенное чувство, в котором нет ни капли добра…</p><p></p><p>Этот мыслитель подчеркивает, что зависть – единственный из смертных грехов, в котором не признаются, а всячески скрывают и маскируют его, поэтому завистнику нужно действовать скрытно против объекта зависти, так как, если он признается в зависти, то любое действие, направленное против её объекта, станет социально порицаемым.</p><p></p><p>Зависть к личным качествам – самая ненасытная и ядовитая, потому что у завистника нет никакой надежды. Это низкое чувство, потому что человек ненавидит то, что следует любить и уважать…</p><p></p><p>Некоторые моралисты считают, что зависть – это неисправимая слабость и «единственный порок, который можно назвать справедливым, поскольку он сам наказывает терзаниями тех, кто им поражен».</p><p>Зависть – худший из грехов, так как он наиболее ядовит, скрыт, лицемерен и разрушителен. Это темная сила, направленная против добра, красоты, гармонии и добродетели. Ввиду скрытного характера зависти последствия её махинаций для всех остаются незаметными. Завистник всегда использует невероятные уловки и хитрости, чтобы «его чувство ни в коем случае не выглядело завистью».</p><p>Завистник ухитряется напасть на человека и очернить его так, чтобы никому и в голову не пришло, какая нравственная язва его разъедает. Он стремится принизить умных, благородных, чистых, творческих и успешных людей, поскольку, принизив тех, на фоне которых он выглядел маленьким, ощущает, что вырастает в собственных глазах.</p><p>Как правило, завистники – это «побеленные гробницы», насквозь прогнившие изнутри, а внешне – сама доброта. Зависть – одновременно моральная и ментальная болезнь, порок, смертный грех и проявление зла.</p><p></p><p>Завистники чувствуют угрозу со стороны людей счастливых, добродетельных, простых, дисциплинированных и гармоничных. Завистникам кажется, что то, чем обладает объект их зависти, каким-то мистическим образом было отнято у них самих.</p><p></p><p>Завистники не терпят, когда другие выделяются, и пытаются всех уравнять, так как не выносят своей незначительности. За их навязчивым стремлением к уравниловке стоит зависть. Они пытаются посредством политической власти наказать тех, чье преступление состоит в том, что они выделились из толпы, стали зарабатывать больше, наказать дисциплинированных, умных, творческих, простых, счастливых, владеющих собой людей.</p><p></p><p>Страдание при виде чужого блага может проявляться на физическом уровне, вызывая болезни печени, желчного пузыря, кожи, нервной системы и другие, а также в выражении лица, взгляде, пигментации кожи, позе и жестах. Любые отрицательные эмоции вызывают ослабление иммунной системы со всеми вытекающими последствиями.</p><p></p><p>Более легкой и скрытой формой зависти является обида, которую Ницше описал как состояние людей, когда те не могут реагировать открыто, то есть действием, и компенсируют это воображаемой местью. «Обидчивый человек не способен к действию и имеет ненасытный инстинкт, который он удовлетворяет в своем воображении. Истинная причина обиды, мести и других подобных чувств лежит в желании отвлечься от мучительной, тайной и невыносимой боли при помощи более сильной эмоции. Легче всего вызвать эту эмоцию мыслью о том, что кто-то другой виновен в моих бедах».</p><p></p><p>Обида – это ментальный трюк по перекладыванию на других ответственности за неудачи с целью оправдания своей несостоятельности и создания собственной шкалы ценностей, где счастливый победитель превращается в злодея, а полный горечи неудачник оказывается положительным героем.</p><p></p><p>Обиженные народы обречены на хаос, бедность, страдание и невезение. Из-за недостатка моральной щедрости они пожинают то, что сеют. Так происходит со всеми, чья жизнь основана на ненависти, зле и извращении. В истории человечества многие обидчивые правители вели себя слишком мягко по отношению к своему завистливому народу. Они заискивали перед толпой, надеясь добиться ее расположения из страха самим стать мишенью ее зависти. Чувствуя бессилие, обидчивый человек всегда стремится к компромиссу, но это не та золотая середина, о которой говорил Аристотель, а точка неопределенности и двусмысленности, позволяющая избежать зависти толпы и извиниться за то, что не все её завистливые требования были удовлетворены.</p><p></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p><p><em></em></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="natalya1992, post: 523373, member: 2491"] [B]Соммэрс "Мораль 21 века"[/B] [I]Моральные ошибки и грехи[/I] [I]Зависть.[/I] «Зависть – это неприятное ощущение, возникающее при виде чужого счастья, которое кажется более полным, желанным, недоступным и невозможным… Зависть – это единственный смертный грех, в котором никто не признается, чтобы было удобнее действовать против объекта зависти и чтобы обманывать себя, поскольку в человеке заложено врожденное сознание того, что это чувство – порочное… Зависть абсолютно низменна, она негативна как для завистника, так и для объекта его зависти. Это гадкое чувство, так как нет оправдания мукам из-за счастья ближнего и радости из-за его несчастья. Это извращенное чувство, в котором нет ни капли добра… Этот мыслитель подчеркивает, что зависть – единственный из смертных грехов, в котором не признаются, а всячески скрывают и маскируют его, поэтому завистнику нужно действовать скрытно против объекта зависти, так как, если он признается в зависти, то любое действие, направленное против её объекта, станет социально порицаемым. Зависть к личным качествам – самая ненасытная и ядовитая, потому что у завистника нет никакой надежды. Это низкое чувство, потому что человек ненавидит то, что следует любить и уважать… Некоторые моралисты считают, что зависть – это неисправимая слабость и «единственный порок, который можно назвать справедливым, поскольку он сам наказывает терзаниями тех, кто им поражен». Зависть – худший из грехов, так как он наиболее ядовит, скрыт, лицемерен и разрушителен. Это темная сила, направленная против добра, красоты, гармонии и добродетели. Ввиду скрытного характера зависти последствия её махинаций для всех остаются незаметными. Завистник всегда использует невероятные уловки и хитрости, чтобы «его чувство ни в коем случае не выглядело завистью». Завистник ухитряется напасть на человека и очернить его так, чтобы никому и в голову не пришло, какая нравственная язва его разъедает. Он стремится принизить умных, благородных, чистых, творческих и успешных людей, поскольку, принизив тех, на фоне которых он выглядел маленьким, ощущает, что вырастает в собственных глазах. Как правило, завистники – это «побеленные гробницы», насквозь прогнившие изнутри, а внешне – сама доброта. Зависть – одновременно моральная и ментальная болезнь, порок, смертный грех и проявление зла. Завистники чувствуют угрозу со стороны людей счастливых, добродетельных, простых, дисциплинированных и гармоничных. Завистникам кажется, что то, чем обладает объект их зависти, каким-то мистическим образом было отнято у них самих. Завистники не терпят, когда другие выделяются, и пытаются всех уравнять, так как не выносят своей незначительности. За их навязчивым стремлением к уравниловке стоит зависть. Они пытаются посредством политической власти наказать тех, чье преступление состоит в том, что они выделились из толпы, стали зарабатывать больше, наказать дисциплинированных, умных, творческих, простых, счастливых, владеющих собой людей. Страдание при виде чужого блага может проявляться на физическом уровне, вызывая болезни печени, желчного пузыря, кожи, нервной системы и другие, а также в выражении лица, взгляде, пигментации кожи, позе и жестах. Любые отрицательные эмоции вызывают ослабление иммунной системы со всеми вытекающими последствиями. Более легкой и скрытой формой зависти является обида, которую Ницше описал как состояние людей, когда те не могут реагировать открыто, то есть действием, и компенсируют это воображаемой местью. «Обидчивый человек не способен к действию и имеет ненасытный инстинкт, который он удовлетворяет в своем воображении. Истинная причина обиды, мести и других подобных чувств лежит в желании отвлечься от мучительной, тайной и невыносимой боли при помощи более сильной эмоции. Легче всего вызвать эту эмоцию мыслью о том, что кто-то другой виновен в моих бедах». Обида – это ментальный трюк по перекладыванию на других ответственности за неудачи с целью оправдания своей несостоятельности и создания собственной шкалы ценностей, где счастливый победитель превращается в злодея, а полный горечи неудачник оказывается положительным героем. Обиженные народы обречены на хаос, бедность, страдание и невезение. Из-за недостатка моральной щедрости они пожинают то, что сеют. Так происходит со всеми, чья жизнь основана на ненависти, зле и извращении. В истории человечества многие обидчивые правители вели себя слишком мягко по отношению к своему завистливому народу. Они заискивали перед толпой, надеясь добиться ее расположения из страха самим стать мишенью ее зависти. Чувствуя бессилие, обидчивый человек всегда стремится к компромиссу, но это не та золотая середина, о которой говорил Аристотель, а точка неопределенности и двусмысленности, позволяющая избежать зависти толпы и извиниться за то, что не все её завистливые требования были удовлетворены. [I] [/I] [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Наталья1992