Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Моя дочь употребляет
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Meгepa" data-source="post: 1331076" data-attributes="member: 1999"><p>Так же от мамана у меня отделывались, через сметные бои какие-то нашли что же с ней такое. А лечение- все разводят руками. В итоге профессор ***, положил ее в Петрова у нас, на минуточку это федеральная онколожка, не районная больничка, и сделал облучение. Тольку 0,0. Я не врач, о последствиях не подумали даже. Потом тоже по стечению обстоятельств нашли врача, который в обморок упал от проведённого лечения. Он просто тогда охуел , когда узнал что она была в Петрова, что собирали консилиум, а он там по средам оперирует на этом же отделении, сокрушплся долго что ему не показали. Итог - он сделал ювелирно операцию, проблема ушла. А последствия от облучения пздц какие. Уже второй аппарат обезболивающий в позвоночник вшит. А если бы не тот заслуженный профессор с рейтингом 5,0 в гугле, вся бы история могла закончится совершенно по-другому и с благоприятным исходом.</p></blockquote><p></p>