Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Мой муж употребляет соль. Что делать?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Саша" data-source="post: 78418" data-attributes="member: 156"><p>Девушка дорогая!</p><p>Я так скажу, мой стаж в солях 6 лет! Но! Поднимать руку на любимую женщину это уже не соль виновата, это тип человека!</p><p>Воровать, бить, орать и т.п дела удел сраных бичей! У него вобще кроме обмана щас нет других эмоций! Хоть и проскакивает осинения своего поведения иногда.</p><p>Но я бы посоветовал не лечить себя надеждами, а смело идти в доброе и здоровое будущее!</p><p>Не бояться потерять такое гавно, а стремиться привлечь свой идеал.! Ну как так то?! Имейте гордость! Уважацте себя!</p><p>А кто хочет спастись, тот найдёт способы, поверьте!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Саша, post: 78418, member: 156"] Девушка дорогая! Я так скажу, мой стаж в солях 6 лет! Но! Поднимать руку на любимую женщину это уже не соль виновата, это тип человека! Воровать, бить, орать и т.п дела удел сраных бичей! У него вобще кроме обмана щас нет других эмоций! Хоть и проскакивает осинения своего поведения иногда. Но я бы посоветовал не лечить себя надеждами, а смело идти в доброе и здоровое будущее! Не бояться потерять такое гавно, а стремиться привлечь свой идеал.! Ну как так то?! Имейте гордость! Уважацте себя! А кто хочет спастись, тот найдёт способы, поверьте! [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума