Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Мой муж героиновый наркоман.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Mort" data-source="post: 276535" data-attributes="member: 804"><p>Начать надо с того, чтобы он сам захотел бросать. А он не хочет. На данный момент это надо вам, а не ему. Мой стаж 20 лет. Из них 7 на метадоне.тоже когда то попытался соскочить, а потом в Питере кончился героин)). Если ОНхочет бросать, то соглашается на условия лечится по инструкции, регится здесь, читает статьи и три месяца сидит дома. Видите как все просто))) брак у вас официальный? Дети есть? На что живёте и на что он торчит? Зачем вам все это надо, жить с героиновых? Вопросы не праздные, нам все это надо знать, чтобы подсказать как вам действовать дальше, если вы конечно не сольетесь отсюда завтра.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mort, post: 276535, member: 804"] Начать надо с того, чтобы он сам захотел бросать. А он не хочет. На данный момент это надо вам, а не ему. Мой стаж 20 лет. Из них 7 на метадоне.тоже когда то попытался соскочить, а потом в Питере кончился героин)). Если ОНхочет бросать, то соглашается на условия лечится по инструкции, регится здесь, читает статьи и три месяца сидит дома. Видите как все просто))) брак у вас официальный? Дети есть? На что живёте и на что он торчит? Зачем вам все это надо, жить с героиновых? Вопросы не праздные, нам все это надо знать, чтобы подсказать как вам действовать дальше, если вы конечно не сольетесь отсюда завтра. [/QUOTE]