Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Лечение оболтуса)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Жек_а" data-source="post: 1205045" data-attributes="member: 5046"><p><strong>урок №3 часть 2</strong></p><p>1. <strong>мораль: </strong>Самое главное – это не быть умным, сильным или храбрым, самое главное – это иметь влечение к развитию и накоплению навыков.</p><p></p><p><strong>оценка: </strong>Андрюша, трусливый мальчишка, который хотел угодить матери в её наставлениях, но раз за разом терпел неудачу из за отсутствия то знаний то умений. Саша Палочкин на мой взгляд был таким же трусливым как и Андрюша. Мама была умна и хитра, и на мой взгляд специально недоговаривала Андрюше всё сразу дабы он учился на своих ошибках и проходил через трудности.</p><p></p><p>2. <strong>мораль: </strong>Знание ценно само по себе, не зависимо от внешнего признания.</p><p></p><p><strong>оценка: </strong>Главный герой имел обширные знания в ботанике и зоологии, но боялся мнения окружающих. В поведении учителя есть плюсы и минусы, он дал похвалу ученику за его знания, но при этом мог создать для него дискомфорт своим вопросом.</p><p></p><p>3. <strong>мораль: </strong>Не ценим, пока не потеряем.</p><p></p><p><strong>оценка: </strong>Мальчик наплевательски относился к бабушке лишь до момента когда не осознал что её больше не увидит.</p><p></p><p>4. <strong>мораль: </strong>Страх обязан гаснуть перед честными поступками.</p><p></p><p><strong>оценка: </strong>Рома был очень благородным и преданным по отношению к бабушке. Гена поступил подло собираясь украсть кошелек и угрожая своим друзьям за то что те хотели вернуть его ни в чем не повинной бабушке. Близнецы повели себя трусливо поддерживая подлого Гену боясь быть побитыми. Бабушка сыграла роль жертвы…</p><p></p><p>5. <strong>мораль: </strong>Люди могут быть более грязными внутренне чем внешне.</p><p></p><p><strong>оценка: </strong>Посланник даймё слишком криво мыслил отделяя нуждающихся больных от простых людей. Банкэй справедливо и мудро отсек предложение посланника и отнёсся к больным в первую очередь как к людям.</p><p></p><p>6. <strong>мораль: </strong>Надо уметь быть сдержанным в любой ситуации не допуская поспешных выводов.</p><p></p><p><strong>оценка: </strong>Торговец поддался эмоциям и своей пылкостью предоставил наставнику неприятных хлопот. Дочь торговца поступила не обдумано и подло по отношению к наставнику Хакуину наврав своему отцу про то что ребёнок был выношен от наставника. Хакуин поступил очень героически не став спорить с торговцем пытаясь развеять клевету, и не взирая ни на что начал ухаживать за ребёнком как за своим собственным.</p><p></p><p>7. <strong>мораль: </strong>Иногда нужен кто то кто даёт пробудится и посмотреть на ситуацию объективно.</p><p></p><p><strong>оценка: </strong>Сэнгай поступил разумно и радикально открыв глаза даймё. Даймё же сильно увлекся выращиванием своих хризантем и потрел баланс жизни</p><p>.</p><p>8. <strong>мораль: </strong>За частую грубость вызывают внешние и окружающие признаки, но никак не внутренние.</p><p></p><p><strong>оценка: </strong>Наставник был мудр указав гостю на его ошибочный вывод. Гость был опрометчив посчитав что и вправду имеет грубый нрав.</p><p></p><p>9. <strong>мораль: </strong>Делая добрые поступки без ожидания награды мы не только помогаем другим но и создаём спокойствие на душе для самих себя.</p><p></p><p><strong>оценка: </strong>Хэкуин не действовал ради личной выгоды, но его добрые поступки вернулись к нему в виде</p><p>защиты и спокойствия в трудной ситуации. Два остальных монаха пришли к хитрости и притворству дабы избежать ношы груза.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жек_а, post: 1205045, member: 5046"] [B]урок №3 часть 2[/B] 1. [B]мораль: [/B]Самое главное – это не быть умным, сильным или храбрым, самое главное – это иметь влечение к развитию и накоплению навыков. [B]оценка: [/B]Андрюша, трусливый мальчишка, который хотел угодить матери в её наставлениях, но раз за разом терпел неудачу из за отсутствия то знаний то умений. Саша Палочкин на мой взгляд был таким же трусливым как и Андрюша. Мама была умна и хитра, и на мой взгляд специально недоговаривала Андрюше всё сразу дабы он учился на своих ошибках и проходил через трудности. 2. [B]мораль: [/B]Знание ценно само по себе, не зависимо от внешнего признания. [B]оценка: [/B]Главный герой имел обширные знания в ботанике и зоологии, но боялся мнения окружающих. В поведении учителя есть плюсы и минусы, он дал похвалу ученику за его знания, но при этом мог создать для него дискомфорт своим вопросом. 3. [B]мораль: [/B]Не ценим, пока не потеряем. [B]оценка: [/B]Мальчик наплевательски относился к бабушке лишь до момента когда не осознал что её больше не увидит. 4. [B]мораль: [/B]Страх обязан гаснуть перед честными поступками. [B]оценка: [/B]Рома был очень благородным и преданным по отношению к бабушке. Гена поступил подло собираясь украсть кошелек и угрожая своим друзьям за то что те хотели вернуть его ни в чем не повинной бабушке. Близнецы повели себя трусливо поддерживая подлого Гену боясь быть побитыми. Бабушка сыграла роль жертвы… 5. [B]мораль: [/B]Люди могут быть более грязными внутренне чем внешне. [B]оценка: [/B]Посланник даймё слишком криво мыслил отделяя нуждающихся больных от простых людей. Банкэй справедливо и мудро отсек предложение посланника и отнёсся к больным в первую очередь как к людям. 6. [B]мораль: [/B]Надо уметь быть сдержанным в любой ситуации не допуская поспешных выводов. [B]оценка: [/B]Торговец поддался эмоциям и своей пылкостью предоставил наставнику неприятных хлопот. Дочь торговца поступила не обдумано и подло по отношению к наставнику Хакуину наврав своему отцу про то что ребёнок был выношен от наставника. Хакуин поступил очень героически не став спорить с торговцем пытаясь развеять клевету, и не взирая ни на что начал ухаживать за ребёнком как за своим собственным. 7. [B]мораль: [/B]Иногда нужен кто то кто даёт пробудится и посмотреть на ситуацию объективно. [B]оценка: [/B]Сэнгай поступил разумно и радикально открыв глаза даймё. Даймё же сильно увлекся выращиванием своих хризантем и потрел баланс жизни . 8. [B]мораль: [/B]За частую грубость вызывают внешние и окружающие признаки, но никак не внутренние. [B]оценка: [/B]Наставник был мудр указав гостю на его ошибочный вывод. Гость был опрометчив посчитав что и вправду имеет грубый нрав. 9. [B]мораль: [/B]Делая добрые поступки без ожидания награды мы не только помогаем другим но и создаём спокойствие на душе для самих себя. [B]оценка: [/B]Хэкуин не действовал ради личной выгоды, но его добрые поступки вернулись к нему в виде защиты и спокойствия в трудной ситуации. Два остальных монаха пришли к хитрости и притворству дабы избежать ношы груза. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Лечение оболтуса)