Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Класс занятий Smurf
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Smurf" data-source="post: 1186353" data-attributes="member: 4410"><p>Урок №34</p><p>Часть 18</p><p>Прежде чем наваливаться на Куряжских колонистов с педагогикой Антон Семенович решил начать их игнорировать и тем самым вызвал у них интерес к себе и деятельности Горьковских. Без принуждения к работе он вызвал в их умах шекспировскую трагедию Быть или не быть. Они встали перед собственно поставленным выбором для себя. Это уже прогресс на фоне их прошлой жизни, протекающей без особых размышлений.</p><p>Часть 19</p><p>Горьковцы приехав в чистой одежде и пройдя колонной во дворе еще больше разожгли интерес у Куряжских босяков. На первом собрание прочитали постановление комсомола и о задачах и сроках и это вызвало зарождение искры в головах Куряжан. Где искра с надеждой там и неминуемый пожар мечтаний и стремлений. </p><p>Часть 20</p><p>Антон Семенович на первом торжественном обеде зачитал несколько писем колонистам. Письма были от М.Горького, с испалкома в которых говорилось о том что борьба с беспризорством очень важная часть в жизни советских людей. Тем самым он продемонстрировал что колонисты не оставлены в одиночестве и есть те кому они не безразличны. Что советская власть не оставила их. </p><p>Практическая реализация воспитания колонистов Макаренко в штыки воспринималась на советах но против результатов этого воспитания ни кто не мог поставить иные результаты. Макаренко всегда стремился сначала показать завтрашний день во всех его прикрасах а уже после того как колонист проникнется им старался помочь ему добиться этих красот</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Smurf, post: 1186353, member: 4410"] Урок №34 Часть 18 Прежде чем наваливаться на Куряжских колонистов с педагогикой Антон Семенович решил начать их игнорировать и тем самым вызвал у них интерес к себе и деятельности Горьковских. Без принуждения к работе он вызвал в их умах шекспировскую трагедию Быть или не быть. Они встали перед собственно поставленным выбором для себя. Это уже прогресс на фоне их прошлой жизни, протекающей без особых размышлений. Часть 19 Горьковцы приехав в чистой одежде и пройдя колонной во дворе еще больше разожгли интерес у Куряжских босяков. На первом собрание прочитали постановление комсомола и о задачах и сроках и это вызвало зарождение искры в головах Куряжан. Где искра с надеждой там и неминуемый пожар мечтаний и стремлений. Часть 20 Антон Семенович на первом торжественном обеде зачитал несколько писем колонистам. Письма были от М.Горького, с испалкома в которых говорилось о том что борьба с беспризорством очень важная часть в жизни советских людей. Тем самым он продемонстрировал что колонисты не оставлены в одиночестве и есть те кому они не безразличны. Что советская власть не оставила их. Практическая реализация воспитания колонистов Макаренко в штыки воспринималась на советах но против результатов этого воспитания ни кто не мог поставить иные результаты. Макаренко всегда стремился сначала показать завтрашний день во всех его прикрасах а уже после того как колонист проникнется им старался помочь ему добиться этих красот [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Класс занятий Smurf