Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Класс занятий Smurf
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Smurf" data-source="post: 1186116" data-attributes="member: 4410"><p>Урок№33</p><p>Часть 10</p><p>Антон Семенович скептически относился к студенткам с их педагогическим подходом изучения личности и установкой доминанты в личности. Не было возможности изучать колонистов перед началом воспитания. Все делалось параллельно. Колонисты проявляли себя в тех или иных ситуациях, а уже от этих проявлений и происходила коррекция и само воспитание.</p><p>Театр помог колонистам открыть в себе талант много плана. Драма, комедия, повесть, каждому находилась роль под стать и каждый мог проявить свои таланты в искусстве.</p><p>Театр открыл колонистам новые чувства где правил Амур и ребята стали проникаться этими чувствами. Педагогические принципы страдают когда появляется любовь в жизни воспитанника, поскольку голова начинает заполнятся ей. И желание и старание в учебе начинают уходить на второй план, как и инициатива и принципы.</p><p>Часть 11</p><p>Купили жеребца. Взяли в аренду мельницу. Сменили главу в сельсовете. Одну из должности в совете занял колонист. Колония стала процветать за счет сельского хозяйства, основной доход приносит свиноводство и мельница.</p><p>Част 12</p><p>Первая свадьба в колонии. С хутора пришли сватать Ольгу, одну из колонисток. Свадьба прошла в колонии без самогона. Приданное дали невесте большое и завидное.</p><p>Часть 13</p><p>Проводы Рабфаковцев. Если есть коллектив то и есть ядро.Хорошое ядро делится и образует другие ядра. Началась смена актива и смена верхушки колонистов. пришел первый выпуск колонистов . Он опечалил большинство ребят поскольку уехали самые активные и старые члены коллектива. Одни из первых оборванцев которые стали достойными выпускниками колонии им. Горького.</p><p>Успех первых рабфаковцев придал уверенности остальным колонистам и подтянул стремление в учебе. Завязалась переписка колонии с Горьким это очень оживило умы ребят.</p><p>Часть 14</p><p>Шнайдер командир 8го отряда. Вырос в колонии с мальчугана до ответственного парня. Имел умение правильно расставить приоритет и выявить правильное заключение из проблемы. Пользовался уважением остальных ребят.</p><p>В таком коллективе неясность личных путей не могла определять кризиса. Ведь личные пути всегда неясны. И что такое ясный личный путь? это отрешение от коллектива, это концентрированное мещанство: такая ранняя, такая скучная забота о будущем куске хлеба, об этой самой хваленой квалификации. И какой квалификации? Столяра, сапожника, мельника. Для мальчика в шестнадцать лет нашей советской жизни самой дорогой квалификацией является квалификация борца и человека.Все дело в остановке. Не может быть допущена остановка в жизни коллектива.</p><p>Часть 15</p><p>Новые горизонты в виде переезда в Запорожье и организации там новой колонии, в основе Горьковской, придали новые эмоции ,мечты и надежды. Главное отличие воспитательной системы от буржуазной в том и лежит, что детский коллектив обязательно должен расти и богатеть, впереди должен видеть лучший завтрашний день и стремиться к нему в радостном общем напряжении, в настойчивой веселой мечте. В этом и заключается истинная педагогическая диалектика. Поэтому Антон Семенович и не надевал на мечту колонистов никакой узды.</p><p>Часть 16</p><p>Антон Семенович уже начал по поведению ,прищюру и манере говорить, понимать какой человек получится из новенького голодранца.</p><p>Большое количество новеньких колонистов сильно разбавляли установившийся порядок и темп жизни.</p><p>Первый передовой Горьковский:</p><p>Витька Богоявленский, был худ, некрасив и умен, как фокстерьер. Он был прекрасно дисциплинирован, всегда готов к действию и обо всем имел собственное мнение, а о людях судил быстро и определенно. Главным талантом было видеть каждого хлопца насквозь и безошибочно оценивать его настоящую сущность. Вместе с тем Витька никогда не распылялся, и его представление об отдельных людях немедленно им синтезировало в коллективные образы, в знания групп, линий, различий и типических явлений.</p><p>Митька Жевелий — В колонии всегда было много пацанов, которые старались подражать Митьке и в манере энергично высказываться с неожиданным коротким жестом, и в чистоте и прилаженности костюма, и в походке, и даже в убежденном, веселом и добродушном патриотизме горьковца.</p><p>Михайло Овчаренко — довольно глуповатый парень, но прекрасный работник, весьма экспансивно настроенный по отношению к колонии и ее интересам.</p><p>Денис Кудлатый — умел замечательно сочно и основательно смешать с грязью и человека и самым убедительным образом потребовать его удаления из колонии. Денис был умен и его аргументация была часто солидно-убийственна. К колонии он относился с глубокой и серьезной уверенностью в том, что колония вещь полезная, крепко сбитая и налаженная.</p><p>Жорка Волков, был природный политический деятель: страстный, уверенный, настойчивый.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Smurf, post: 1186116, member: 4410"] Урок№33 Часть 10 Антон Семенович скептически относился к студенткам с их педагогическим подходом изучения личности и установкой доминанты в личности. Не было возможности изучать колонистов перед началом воспитания. Все делалось параллельно. Колонисты проявляли себя в тех или иных ситуациях, а уже от этих проявлений и происходила коррекция и само воспитание. Театр помог колонистам открыть в себе талант много плана. Драма, комедия, повесть, каждому находилась роль под стать и каждый мог проявить свои таланты в искусстве. Театр открыл колонистам новые чувства где правил Амур и ребята стали проникаться этими чувствами. Педагогические принципы страдают когда появляется любовь в жизни воспитанника, поскольку голова начинает заполнятся ей. И желание и старание в учебе начинают уходить на второй план, как и инициатива и принципы. Часть 11 Купили жеребца. Взяли в аренду мельницу. Сменили главу в сельсовете. Одну из должности в совете занял колонист. Колония стала процветать за счет сельского хозяйства, основной доход приносит свиноводство и мельница. Част 12 Первая свадьба в колонии. С хутора пришли сватать Ольгу, одну из колонисток. Свадьба прошла в колонии без самогона. Приданное дали невесте большое и завидное. Часть 13 Проводы Рабфаковцев. Если есть коллектив то и есть ядро.Хорошое ядро делится и образует другие ядра. Началась смена актива и смена верхушки колонистов. пришел первый выпуск колонистов . Он опечалил большинство ребят поскольку уехали самые активные и старые члены коллектива. Одни из первых оборванцев которые стали достойными выпускниками колонии им. Горького. Успех первых рабфаковцев придал уверенности остальным колонистам и подтянул стремление в учебе. Завязалась переписка колонии с Горьким это очень оживило умы ребят. Часть 14 Шнайдер командир 8го отряда. Вырос в колонии с мальчугана до ответственного парня. Имел умение правильно расставить приоритет и выявить правильное заключение из проблемы. Пользовался уважением остальных ребят. В таком коллективе неясность личных путей не могла определять кризиса. Ведь личные пути всегда неясны. И что такое ясный личный путь? это отрешение от коллектива, это концентрированное мещанство: такая ранняя, такая скучная забота о будущем куске хлеба, об этой самой хваленой квалификации. И какой квалификации? Столяра, сапожника, мельника. Для мальчика в шестнадцать лет нашей советской жизни самой дорогой квалификацией является квалификация борца и человека.Все дело в остановке. Не может быть допущена остановка в жизни коллектива. Часть 15 Новые горизонты в виде переезда в Запорожье и организации там новой колонии, в основе Горьковской, придали новые эмоции ,мечты и надежды. Главное отличие воспитательной системы от буржуазной в том и лежит, что детский коллектив обязательно должен расти и богатеть, впереди должен видеть лучший завтрашний день и стремиться к нему в радостном общем напряжении, в настойчивой веселой мечте. В этом и заключается истинная педагогическая диалектика. Поэтому Антон Семенович и не надевал на мечту колонистов никакой узды. Часть 16 Антон Семенович уже начал по поведению ,прищюру и манере говорить, понимать какой человек получится из новенького голодранца. Большое количество новеньких колонистов сильно разбавляли установившийся порядок и темп жизни. Первый передовой Горьковский: Витька Богоявленский, был худ, некрасив и умен, как фокстерьер. Он был прекрасно дисциплинирован, всегда готов к действию и обо всем имел собственное мнение, а о людях судил быстро и определенно. Главным талантом было видеть каждого хлопца насквозь и безошибочно оценивать его настоящую сущность. Вместе с тем Витька никогда не распылялся, и его представление об отдельных людях немедленно им синтезировало в коллективные образы, в знания групп, линий, различий и типических явлений. Митька Жевелий — В колонии всегда было много пацанов, которые старались подражать Митьке и в манере энергично высказываться с неожиданным коротким жестом, и в чистоте и прилаженности костюма, и в походке, и даже в убежденном, веселом и добродушном патриотизме горьковца. Михайло Овчаренко — довольно глуповатый парень, но прекрасный работник, весьма экспансивно настроенный по отношению к колонии и ее интересам. Денис Кудлатый — умел замечательно сочно и основательно смешать с грязью и человека и самым убедительным образом потребовать его удаления из колонии. Денис был умен и его аргументация была часто солидно-убийственна. К колонии он относился с глубокой и серьезной уверенностью в том, что колония вещь полезная, крепко сбитая и налаженная. Жорка Волков, был природный политический деятель: страстный, уверенный, настойчивый. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Класс занятий Smurf