Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Класс занятий Smurf
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Smurf" data-source="post: 1185931" data-attributes="member: 4410"><p>Урок№32</p><p>часть 5</p><p>Для пользы всей колонии Антон Семенович отчислил Митягина а следом за ним ушел Карабанов. Их воровские дела распространяли разговоры по колонии и подрывали воспитание и образовательный процесс. Такая ампутация необходима для того чтобы остановить заражения большинства. Если труд и коллективное порицание не дают результат то стоит избавится от такого человека. Иначе его дела мысли и рассуждения могут повлечь за собой большие проблемы.</p><p>часть 6</p><p>Эдуард Николаевич Шери - задумчивый, знающий свое дело агроном. Умеет расставить приоритеты и систематизировать работу. Любит составить план и строго следовать ему. Всегда аргументирует свое мнение . Сух в общение. Сдержан в эмоциях.</p><p>Антон Семенович увидел в военном деле выход для нормализации дисциплины. Строй, марши и тренировки по военному делу дали результат и колонисты сменили походку, потушили своеволие, поменяли выправку ребятам. Стали образовываться отряды колонистов. Когда вернулся Карабанов и раскаялся Антон Семенович оказал ему доверие и тем самым заставил того на изнанку вывернуться чтобы оправдать это доверие.</p><p>часть 7</p><p>Родимчик преподаватель во второй колонии который свел все к устройству своего быта и сутяжничеству по этому поводу. Мало уделял внимание дисциплине, воспитанию не смог найти общий язык с колонистами. Был уволен Антоном Степановичем</p><p>Система отрядов окончательно выработалась. Отряды стали мельче и заключали в себе идею распределения колонистов по мастерским. Сначала не было никакой конституции. К весне чаще и чаще Антон Семеновичь стал собирать совещание командиров, которому скоро ребята присвоили новое и более красивое название: «совет командиров». Настоящая выборность командиров, их отчетность была достигнута не скоро. В совете командиров выбор нового командира всегда сопровождался очень пристальным обсуждением. Благодаря способу кооптации они всегда имели великолепных командиров. Так Антон Семенович смог построить крепкий и единый коллектив, в котором была рабочая и организационная дифференциация.</p><p>Часть 8</p><p>Петр Иванович, бывший кавалерист не имел привычки спорить. Обладал усердием, был покладистым и переживал за общее дело . Не ставил под сомнение решение Антона Семеновича и исполнял все поставленные задачи.</p><p>Георгиевский был отпрыском не смоненно интеллигентской семьи: начитан, выхолен, по-городскому красив, и говорил он с небольшим аристократическим оттенком, немного картавя.</p><p>Тихон Нестерович был человек селянский. Доживши до двадцати четырех лет, он успел внести в свою биографию много интересных моментов, главным образом из деревенской борьбы, накопил крепкие запасы политического действия, был, кроме того, человеком умным и добродушно-спокойным. С колонистами он с первой встречи заговорил языком равного им товарища, в поле и на току показал себя опытным хозяином.</p><p>Основным методом перевоспитания правонарушителей Антон Семенович считал такой, который основан на полнейшем игнорировании прошлого и тем более прошлых преступлений. Довести этот метод до настоящей чистоты было не очень легко, нужно было между прочими препятствиями побороть и собственную натуру. Всегда подмывало узнать, за что прислан колонист в колонию, чего он такого натворил. Обычная педагогическая логика в то время старалась подражать медицинской и толковала с умным выражением на лице: для того чтобы лечить болезнь, нужно ее знать. Эта логика иногда соблазняла, а в особенности соблазняла его коллег и наробраз. Организация комсомольской ячейки позволила задать ребятам курс и стала ориентиром для достижения высот.</p><p>Часть 9</p><p>Калина Иванович мужичек в должности завхоза очень заботливый и трудолюбивый. Не имея образования всегда старается разобраться в вопросе и высказать свое мнение основное на опыте в том или ином деле</p><p>Мария Кондратьевна -инспектор Укрпомдета обворожительная дамочка с восхищением смотрела на достижение колонистов и прониклась красотой колонии природой вокруг. Пообещала выделить 6000тр на ремонт здания в обмен на принятия в колонию 40 детишек</p><p>Маруся взбалмошная девчонка с хорошей памятью и способностями к учению но в меру характера упрямая и непослушная.</p><p>Антон Семенович часто прибегает к уловке смиренного понимания что человек плох и действительно ему не помочь. И тем самым вызывает недоумение у человека и желание доказать обратное. Такой уловкой Антон Семенович поменял отношение Маруси к преподавателям. Сказал им что не стоит обижаться над Марусю потому как у нее такой склад ума от рождения и ее выходки это не дурной тон, а следствие ее какой-то душевной болезни. Через пару дней все заметили изменения в поведение Маруси а она была обижена на Антона Семеновича. В разговоре с ним она сказала что обида из-за его высказывания что она сумасшедшая, а она не такая. Антон Семенович извинился и попросил прощение. А Маруся воспылав от чувства справедливости перестала вести себя вызывающи с преподавателями и подчеркнуто старалась быть прилежной чтобы оправдать сказанное о себе. с появлением комсомола в колонии мечта поступить на Рабфак стала приоритетной у большенства учеников. они видели в этом уже не возможность перестать быть отбросами, а уже будучи сформированными личностями с правильной идеологией в голове хотели реализовать себя в образовании для блага народа</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Smurf, post: 1185931, member: 4410"] Урок№32 часть 5 Для пользы всей колонии Антон Семенович отчислил Митягина а следом за ним ушел Карабанов. Их воровские дела распространяли разговоры по колонии и подрывали воспитание и образовательный процесс. Такая ампутация необходима для того чтобы остановить заражения большинства. Если труд и коллективное порицание не дают результат то стоит избавится от такого человека. Иначе его дела мысли и рассуждения могут повлечь за собой большие проблемы. часть 6 Эдуард Николаевич Шери - задумчивый, знающий свое дело агроном. Умеет расставить приоритеты и систематизировать работу. Любит составить план и строго следовать ему. Всегда аргументирует свое мнение . Сух в общение. Сдержан в эмоциях. Антон Семенович увидел в военном деле выход для нормализации дисциплины. Строй, марши и тренировки по военному делу дали результат и колонисты сменили походку, потушили своеволие, поменяли выправку ребятам. Стали образовываться отряды колонистов. Когда вернулся Карабанов и раскаялся Антон Семенович оказал ему доверие и тем самым заставил того на изнанку вывернуться чтобы оправдать это доверие. часть 7 Родимчик преподаватель во второй колонии который свел все к устройству своего быта и сутяжничеству по этому поводу. Мало уделял внимание дисциплине, воспитанию не смог найти общий язык с колонистами. Был уволен Антоном Степановичем Система отрядов окончательно выработалась. Отряды стали мельче и заключали в себе идею распределения колонистов по мастерским. Сначала не было никакой конституции. К весне чаще и чаще Антон Семеновичь стал собирать совещание командиров, которому скоро ребята присвоили новое и более красивое название: «совет командиров». Настоящая выборность командиров, их отчетность была достигнута не скоро. В совете командиров выбор нового командира всегда сопровождался очень пристальным обсуждением. Благодаря способу кооптации они всегда имели великолепных командиров. Так Антон Семенович смог построить крепкий и единый коллектив, в котором была рабочая и организационная дифференциация. Часть 8 Петр Иванович, бывший кавалерист не имел привычки спорить. Обладал усердием, был покладистым и переживал за общее дело . Не ставил под сомнение решение Антона Семеновича и исполнял все поставленные задачи. Георгиевский был отпрыском не смоненно интеллигентской семьи: начитан, выхолен, по-городскому красив, и говорил он с небольшим аристократическим оттенком, немного картавя. Тихон Нестерович был человек селянский. Доживши до двадцати четырех лет, он успел внести в свою биографию много интересных моментов, главным образом из деревенской борьбы, накопил крепкие запасы политического действия, был, кроме того, человеком умным и добродушно-спокойным. С колонистами он с первой встречи заговорил языком равного им товарища, в поле и на току показал себя опытным хозяином. Основным методом перевоспитания правонарушителей Антон Семенович считал такой, который основан на полнейшем игнорировании прошлого и тем более прошлых преступлений. Довести этот метод до настоящей чистоты было не очень легко, нужно было между прочими препятствиями побороть и собственную натуру. Всегда подмывало узнать, за что прислан колонист в колонию, чего он такого натворил. Обычная педагогическая логика в то время старалась подражать медицинской и толковала с умным выражением на лице: для того чтобы лечить болезнь, нужно ее знать. Эта логика иногда соблазняла, а в особенности соблазняла его коллег и наробраз. Организация комсомольской ячейки позволила задать ребятам курс и стала ориентиром для достижения высот. Часть 9 Калина Иванович мужичек в должности завхоза очень заботливый и трудолюбивый. Не имея образования всегда старается разобраться в вопросе и высказать свое мнение основное на опыте в том или ином деле Мария Кондратьевна -инспектор Укрпомдета обворожительная дамочка с восхищением смотрела на достижение колонистов и прониклась красотой колонии природой вокруг. Пообещала выделить 6000тр на ремонт здания в обмен на принятия в колонию 40 детишек Маруся взбалмошная девчонка с хорошей памятью и способностями к учению но в меру характера упрямая и непослушная. Антон Семенович часто прибегает к уловке смиренного понимания что человек плох и действительно ему не помочь. И тем самым вызывает недоумение у человека и желание доказать обратное. Такой уловкой Антон Семенович поменял отношение Маруси к преподавателям. Сказал им что не стоит обижаться над Марусю потому как у нее такой склад ума от рождения и ее выходки это не дурной тон, а следствие ее какой-то душевной болезни. Через пару дней все заметили изменения в поведение Маруси а она была обижена на Антона Семеновича. В разговоре с ним она сказала что обида из-за его высказывания что она сумасшедшая, а она не такая. Антон Семенович извинился и попросил прощение. А Маруся воспылав от чувства справедливости перестала вести себя вызывающи с преподавателями и подчеркнуто старалась быть прилежной чтобы оправдать сказанное о себе. с появлением комсомола в колонии мечта поступить на Рабфак стала приоритетной у большенства учеников. они видели в этом уже не возможность перестать быть отбросами, а уже будучи сформированными личностями с правильной идеологией в голове хотели реализовать себя в образовании для блага народа [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Класс занятий Smurf