Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ZakMazak
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ZakMazak" data-source="post: 898397" data-attributes="member: 3792"><p>Урок 20. Филонович "Долг, честь, совесть, счастье, и как их понимает коммунистическая мораль.</p><p></p><p>Долг.</p><p>Долг не всегда совпадает с желанием. Бывает, что делать что-то нужно, но абсолютно не хочется.</p><p>Сначала Филонович говорит о том, что долг зачастую трактуется неверно. В религии, например говорится, что человек должен любить ближнего своего. Но если этот ближний - враг, как же его любить? Филонович говорит о том, что так можно оправдать фашистских захватчиков, потому что ими руководили приказы, которые они должны были выполнять.</p><p>Филонович предлагает рассматривать долг с точки зрения марксизма и считает это единственно верным. Долг - это моральная обязанность советского человека перед собой, семьей, обществом, партией. Долг - это все, что помогает Строительству коммунизма. Выбирая между долгом перед обществом и долгом перед семьёй, человек всегда должен выбирать долг перед обществом. Филонович приводит в пример Маркса, который не отвечал на письма товарища, потому что должен был закончить работу над своей книгой. Долг в социалистическом обществе выполняется по велению сердца, когда личные мотивы уходят на второй план. Автор рассказывает о крановщице, которая ценой собственной жизни спасла 20 женщин и детей, выполняя свой долг. Он говорит о регулировщике железнодорожных путей, который отказался покидать свой пост из чувства долга даже когда загорелся его дом в котором были дети (детей спасли соседи, а дом сгорел).</p><p>В социалистическом обществе молодежь с радостью выполняет свой долг, чтобы отплатить Родине за образование и всё, что она им дала. Они выбирают своё призвание и трудятся там, где нужнее всего народному хозяйству.</p><p>Чувство долга, это не самоотречение, а осознанная необходимость для советского человека. Чувство долга воспитывается в обществе, человек ориентируется на окружающих, которыми так же руководит это высокое чувство.</p><p></p><p>Совесть.</p><p>Многие думали над тем, что такое совесть и давали свои ответы на этот вопрос. Одни говорили, что совесть это внутренний голос человека, который руководствуется нерушимыми вселенскими законами. Вторые, что никакой совести нет, человек волен поступать как хочет. Третьи, что совесть это внутренний обвинитель.</p><p>Марксизм говорит о том, что совесть это чувство моральной ответственности по отношении к обществу, классу, партии и самому себе. Личная оценка своего поведения.</p><p>В капиталистическом обществесовесть живет не в людях, а в мешке с деньгами. Вот почему они против разоружения, ведь каждая война приносит им огромную прибыль. Первая Мировая война принесла Рокфеллеру сотни миллионов чистой прибыли, а вторая мировая уже миллиарды.</p><p>Филонович приводит и ещё один показательный пример: "Совесть гнетёт американского летчика Клода Изерли, сбросившего в 1945 г. атомную бомбу на японские города Хиросиму и Нагасаки. Видения людей, погибших ужасной смертью, преследуют этого летчика. Они не дают ему спать. Ночью он вскакивает с криком: «Дети! Дети!». Его жена потребовала развода. После неоднократных неудачных попыток покончить с собой «атомный пилот» был положен в госпиталь, но никакие наркотические средства не могли заглушить укоров совести. Считая себя виновным, летчик пришел к выводу, что таким, как он, место в тюрьме. Он совершил несколько ограблений в надежде попасть в тюрьму. Но... его признали психически больным и засадили в психиатрическую больницу. Вот она, лицемерная мораль буржуазного общества, по которой человека, испытывающего укоры совести, сажают в дом умалишенных".</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ZakMazak, post: 898397, member: 3792"] Урок 20. Филонович "Долг, честь, совесть, счастье, и как их понимает коммунистическая мораль. Долг. Долг не всегда совпадает с желанием. Бывает, что делать что-то нужно, но абсолютно не хочется. Сначала Филонович говорит о том, что долг зачастую трактуется неверно. В религии, например говорится, что человек должен любить ближнего своего. Но если этот ближний - враг, как же его любить? Филонович говорит о том, что так можно оправдать фашистских захватчиков, потому что ими руководили приказы, которые они должны были выполнять. Филонович предлагает рассматривать долг с точки зрения марксизма и считает это единственно верным. Долг - это моральная обязанность советского человека перед собой, семьей, обществом, партией. Долг - это все, что помогает Строительству коммунизма. Выбирая между долгом перед обществом и долгом перед семьёй, человек всегда должен выбирать долг перед обществом. Филонович приводит в пример Маркса, который не отвечал на письма товарища, потому что должен был закончить работу над своей книгой. Долг в социалистическом обществе выполняется по велению сердца, когда личные мотивы уходят на второй план. Автор рассказывает о крановщице, которая ценой собственной жизни спасла 20 женщин и детей, выполняя свой долг. Он говорит о регулировщике железнодорожных путей, который отказался покидать свой пост из чувства долга даже когда загорелся его дом в котором были дети (детей спасли соседи, а дом сгорел). В социалистическом обществе молодежь с радостью выполняет свой долг, чтобы отплатить Родине за образование и всё, что она им дала. Они выбирают своё призвание и трудятся там, где нужнее всего народному хозяйству. Чувство долга, это не самоотречение, а осознанная необходимость для советского человека. Чувство долга воспитывается в обществе, человек ориентируется на окружающих, которыми так же руководит это высокое чувство. Совесть. Многие думали над тем, что такое совесть и давали свои ответы на этот вопрос. Одни говорили, что совесть это внутренний голос человека, который руководствуется нерушимыми вселенскими законами. Вторые, что никакой совести нет, человек волен поступать как хочет. Третьи, что совесть это внутренний обвинитель. Марксизм говорит о том, что совесть это чувство моральной ответственности по отношении к обществу, классу, партии и самому себе. Личная оценка своего поведения. В капиталистическом обществесовесть живет не в людях, а в мешке с деньгами. Вот почему они против разоружения, ведь каждая война приносит им огромную прибыль. Первая Мировая война принесла Рокфеллеру сотни миллионов чистой прибыли, а вторая мировая уже миллиарды. Филонович приводит и ещё один показательный пример: "Совесть гнетёт американского летчика Клода Изерли, сбросившего в 1945 г. атомную бомбу на японские города Хиросиму и Нагасаки. Видения людей, погибших ужасной смертью, преследуют этого летчика. Они не дают ему спать. Ночью он вскакивает с криком: «Дети! Дети!». Его жена потребовала развода. После неоднократных неудачных попыток покончить с собой «атомный пилот» был положен в госпиталь, но никакие наркотические средства не могли заглушить укоров совести. Считая себя виновным, летчик пришел к выводу, что таким, как он, место в тюрьме. Он совершил несколько ограблений в надежде попасть в тюрьму. Но... его признали психически больным и засадили в психиатрическую больницу. Вот она, лицемерная мораль буржуазного общества, по которой человека, испытывающего укоры совести, сажают в дом умалишенных". [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ZakMazak