Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ZakMazak
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ZakMazak" data-source="post: 897935" data-attributes="member: 3792"><p><strong><span style="color: #660066">Урок 19. Часть 6. "Принципы коммунистической нравственности".</span></strong></p><p></p><p>Основным принципом буржуазной морали является индивидуализм. Он соответствует отношениям общества, в основе которого лежит дух стяжательства, обогащения, наживы. Социалистическое общество это больше про взаимопомощь, коллективизм, патриотизм и гуманизм.</p><p>Первый принцип коммунистической морали Филонович озвучивает как:</p><p></p><p>Борьба за коммунизм и преданность коммунизму.</p><p>Отдать себя Строительству коммунизма, быть идейным, вдохновляясь марксизмом-ленинизмом это высшая ценность по мнению Филоновича. Потому что так строится первое в мире общество, где все равны, где умственное и физическое развитие намнебывалой высоте, где нет эксплуататоров. А трудятся люди не потому что зарплата нужна чтоб телек купить, а потому что верят что делают своим трудом вклад в общее дело.</p><p>Филонович приводит в пример мужчин, которые потушили пожар своими силами под Костанаем тем самым спасли посевы, а следовательно очень много хлеба. На это их сподвигла верность идее. Так же идейные люди легче переносят тяжелые времена и видят светлое будущее.</p><p></p><p>Каждый за всех, все за одного</p><p>Отношения между личностью и обществом действуют по правилу: человек-обществу, а общество-человеку. В буржуазном обществе процветает индивидуализм. Индивидуалист по мнению Филоновича делает все для того чтоб получать удовольствия и удовлетворять свои желания и потребности. На других ему чихать. Человек в таком обществе будто оказывается перед выбором - либо рабовладелец, либо раб. Они стремятся к наживе и аморальны. Коллективизм же это источник силы и мощи всего общества и государства. Каждый здесь понимает, что сем крепче общество тем лучше жить и ему. Люди хотят не наживаться на других, а помогать и служить другим людям. Отсюда появляются забота и взаимоуважение. Действовать в интересах общества значит действовать в своих интересах. Филонович приводит пример суда в Новосибирске. на котором общество осуждало ранводушных. им объявили выговоры и принудили заниматься образованием. Равнодушие - почва для преступности. а общественные суды могут поставить человека на верную дорогу, указав на ошибки. Ещё один пример - председатель колхоза, который зазнался. Против него выступили все колхозники с критикой и в итоге он исправился, стал ближе к людям.</p><p></p><p>Кто не работает, тот не ест.</p><p>Труд в социалистическом обществе воспринимается положительно, потому что каждый понимает, что он работает и для себя, и для товарища, и для общества. А общество с товарищами трудятся для него. В буржуазном обществе труд приносит плоды только эксплуататорам. Труд помогает людям стать ответственными, бережливыми, самостоятельными, твёрдыми характером, знающими что такое долг и взаимопомощь.</p><p>Филонович приводит в пример слова классиков - Бальзака, Чернышевского - они уважительно говорят о труде, возвышают его и считают невероятно важным.</p><p>В социалистическом обществе стал возможным бесплатный труд - на благо друг другу. Это новый вид взаимоотношений невозможный при капитализме. Отношение к труду стало мерилом морального облика человека. Человек стал оцениваться не по положению и имиджу, а по способностям и труду. Филонович говорит, что это закономерно потому что труд на капиталиста - наёмный, только для того чтоб избежать голодной смерти, а наживается сам капиталист. В социалистическом же обществе труд - творческий и приятный. Поэтому люди относятся к нему с любовью и огоньком.</p><p>При этом передовики всячески помогают отстающим. Он приводит в пример коммунистку Гаганову, которая перешла работать в отстающую бригаду на меньшую зарплату и вывела её в передовики, поделившись знаниями и опытом, внеся свой вклад. её примеру последовали тысячи.</p><p>Труд стал обязательным для всех - не ест тот, кто не работает. Они становятся иждивенцами общества. Тот же кто трудится развивается и морально и духовно. При этом он видит и материальные стимулы. В труде так же важен творческий подход, чтобы он не был механическим. если человек видит. что можно сделать лучше. то нужно продвигать эти идеи. Цитата одного из управляющих шахтой: "Побывав на шахтах Англии, я лишний раз убедился, что тамошним горнякам действительно неинтересно умножать чужое добро, увеличивать барыши капиталистов. На меня смотрели с удивлением, когда я спрашивал, кого на шахте считают лучшим работником. Там с готовностью назовут вам самого богатого человека или самого популярного киноактера. Но самого известного рабочего? Этого никто не скажет".</p><p>Если человек трудится только для личного обогащения - это не признается в обществе.Труд должен приносить пользу всем.</p><p></p><p>Человек человеку – друг, товарищ и брат. Социалистический гуманизм</p><p>Соиалистический гуманизм, это забота о человеке, его достоинстве. Его девиз - борьба за уничтожение всех условий и отношений, которые порабощают человека и унижают его достоинство. Основа гуманизма - это общественная собственность и отсутствие эксплуатации человека человеком.</p><p>В каптиалистических странах много говорится о свободе человека. но как он может быть свободен, когда существует частная собственность и эксплуатация. Человек свободен когда свободно общество. любить людей – значит ненавидеть всё, что паразитирует, что не даёт возможности жить человеку полной жизнью, пользоваться всеми благами, созданными его трудом.</p><p>Вместо того чтоб следовать религии, которая говорить о том, что надо напоить жаждущего и накормить голодного, в социалистическом обществе уничтожаются условия порождающие жаждущих и голодных. Религию Филонович называет защитницей капитализма. Человек человеку брат, но капиталисты, буржуи, угнетатели, миллиардеры никогда не станут братьями для трудового народа. </p><p>Коммунизм самая гуманная форма общества. Ленин когда утверждал герб страны зачеркнул меч как символ насилия. Коммунистическая мораль отвергает захватническую войну. и её пропаганду. </p><p></p><p>Дружба.</p><p>Социалистическое общество устроено таким образом, что всячески способствует дружбе. Лучшая дружба взращивается в труде, а в Советском Союзе трудятся все. Фронтовая дружба так же распространена. Филонович приводит в пример дружбу четверых моряков, которые 50 дней боролись за жизнь в океане. В противовес автор приводит пример дружбы по буржуазному:</p><p>Двадцатитрехлетний сынок миллионера Рокфеллера Майкл для пополнения своей коллекции (он собирает... высушенные человеческие головы!?) приехал в Новую Гвинею. Катаясь со своим другом по реке, они неожиданно оказались в открытом море. Майкл проявил себя подлинным «другом». Он привязал себя к двум пустым канистрам и, бросив товарища на произвол судьбы, поплыл к берегу.</p><p>Друг обязан останавливать друга если видит в нем пороки, нарушение закона, не проявлять равнодушие, потому что если он промолчит, то у этого будут плачевные последствия. Друг должен не льстить другу, а быть с ним честным и правдивым, пусть даже правда будет неприятна. В качестве идеалов дружбы Филонович приводит примеры Маркса и Энгельса, Горького и Чехова, Чернышевского и Добролюбова. Их дружба была направлена на то чтоб нести доброе и светлое в народ.</p><p></p><p>Советский патриотизм и социалистический интернационализм</p><p>Во имя патриотизма совершаются великие подвиги. С глубокой древности наш народ любил Родину. автор приводит в пример Слово о полку Игореве как образец патриотизма.</p><p>Буржуазный патриотизм ставит себя выше других. И вообще он перестает быть патриотизмом, когда дело касается наживы. Автор приводит в пример США, которые продавали оружие фашистской Германии. Подлинные патриоты своей страны - трудящиеся. Патриотизм советского человека это живая и деятельная любовь. Патриотизм выражается в стремлении к коммунизму, выполнению задач партии.</p><p>Далее автор приводит примеры людей, которые имигрировали, как им плохо живется при капитализме и сравнивает их с теми, кто трудится на благо Отчизны.</p><p>Любовь к социалистической Родине стала могучей движущей силой развития нашего общества, силой, оказывающей большое влияние на моральный облик советского человека. С появлением социалистического лагеря для трудящихся расширилось понятие отечества ибо подлинным отечеством их стали все страны, входящие в лагерь мира, демократии и социализма.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ZakMazak, post: 897935, member: 3792"] [B][COLOR=#660066]Урок 19. Часть 6. "Принципы коммунистической нравственности".[/COLOR][/B] Основным принципом буржуазной морали является индивидуализм. Он соответствует отношениям общества, в основе которого лежит дух стяжательства, обогащения, наживы. Социалистическое общество это больше про взаимопомощь, коллективизм, патриотизм и гуманизм. Первый принцип коммунистической морали Филонович озвучивает как: Борьба за коммунизм и преданность коммунизму. Отдать себя Строительству коммунизма, быть идейным, вдохновляясь марксизмом-ленинизмом это высшая ценность по мнению Филоновича. Потому что так строится первое в мире общество, где все равны, где умственное и физическое развитие намнебывалой высоте, где нет эксплуататоров. А трудятся люди не потому что зарплата нужна чтоб телек купить, а потому что верят что делают своим трудом вклад в общее дело. Филонович приводит в пример мужчин, которые потушили пожар своими силами под Костанаем тем самым спасли посевы, а следовательно очень много хлеба. На это их сподвигла верность идее. Так же идейные люди легче переносят тяжелые времена и видят светлое будущее. Каждый за всех, все за одного Отношения между личностью и обществом действуют по правилу: человек-обществу, а общество-человеку. В буржуазном обществе процветает индивидуализм. Индивидуалист по мнению Филоновича делает все для того чтоб получать удовольствия и удовлетворять свои желания и потребности. На других ему чихать. Человек в таком обществе будто оказывается перед выбором - либо рабовладелец, либо раб. Они стремятся к наживе и аморальны. Коллективизм же это источник силы и мощи всего общества и государства. Каждый здесь понимает, что сем крепче общество тем лучше жить и ему. Люди хотят не наживаться на других, а помогать и служить другим людям. Отсюда появляются забота и взаимоуважение. Действовать в интересах общества значит действовать в своих интересах. Филонович приводит пример суда в Новосибирске. на котором общество осуждало ранводушных. им объявили выговоры и принудили заниматься образованием. Равнодушие - почва для преступности. а общественные суды могут поставить человека на верную дорогу, указав на ошибки. Ещё один пример - председатель колхоза, который зазнался. Против него выступили все колхозники с критикой и в итоге он исправился, стал ближе к людям. Кто не работает, тот не ест. Труд в социалистическом обществе воспринимается положительно, потому что каждый понимает, что он работает и для себя, и для товарища, и для общества. А общество с товарищами трудятся для него. В буржуазном обществе труд приносит плоды только эксплуататорам. Труд помогает людям стать ответственными, бережливыми, самостоятельными, твёрдыми характером, знающими что такое долг и взаимопомощь. Филонович приводит в пример слова классиков - Бальзака, Чернышевского - они уважительно говорят о труде, возвышают его и считают невероятно важным. В социалистическом обществе стал возможным бесплатный труд - на благо друг другу. Это новый вид взаимоотношений невозможный при капитализме. Отношение к труду стало мерилом морального облика человека. Человек стал оцениваться не по положению и имиджу, а по способностям и труду. Филонович говорит, что это закономерно потому что труд на капиталиста - наёмный, только для того чтоб избежать голодной смерти, а наживается сам капиталист. В социалистическом же обществе труд - творческий и приятный. Поэтому люди относятся к нему с любовью и огоньком. При этом передовики всячески помогают отстающим. Он приводит в пример коммунистку Гаганову, которая перешла работать в отстающую бригаду на меньшую зарплату и вывела её в передовики, поделившись знаниями и опытом, внеся свой вклад. её примеру последовали тысячи. Труд стал обязательным для всех - не ест тот, кто не работает. Они становятся иждивенцами общества. Тот же кто трудится развивается и морально и духовно. При этом он видит и материальные стимулы. В труде так же важен творческий подход, чтобы он не был механическим. если человек видит. что можно сделать лучше. то нужно продвигать эти идеи. Цитата одного из управляющих шахтой: "Побывав на шахтах Англии, я лишний раз убедился, что тамошним горнякам действительно неинтересно умножать чужое добро, увеличивать барыши капиталистов. На меня смотрели с удивлением, когда я спрашивал, кого на шахте считают лучшим работником. Там с готовностью назовут вам самого богатого человека или самого популярного киноактера. Но самого известного рабочего? Этого никто не скажет". Если человек трудится только для личного обогащения - это не признается в обществе.Труд должен приносить пользу всем. Человек человеку – друг, товарищ и брат. Социалистический гуманизм Соиалистический гуманизм, это забота о человеке, его достоинстве. Его девиз - борьба за уничтожение всех условий и отношений, которые порабощают человека и унижают его достоинство. Основа гуманизма - это общественная собственность и отсутствие эксплуатации человека человеком. В каптиалистических странах много говорится о свободе человека. но как он может быть свободен, когда существует частная собственность и эксплуатация. Человек свободен когда свободно общество. любить людей – значит ненавидеть всё, что паразитирует, что не даёт возможности жить человеку полной жизнью, пользоваться всеми благами, созданными его трудом. Вместо того чтоб следовать религии, которая говорить о том, что надо напоить жаждущего и накормить голодного, в социалистическом обществе уничтожаются условия порождающие жаждущих и голодных. Религию Филонович называет защитницей капитализма. Человек человеку брат, но капиталисты, буржуи, угнетатели, миллиардеры никогда не станут братьями для трудового народа. Коммунизм самая гуманная форма общества. Ленин когда утверждал герб страны зачеркнул меч как символ насилия. Коммунистическая мораль отвергает захватническую войну. и её пропаганду. Дружба. Социалистическое общество устроено таким образом, что всячески способствует дружбе. Лучшая дружба взращивается в труде, а в Советском Союзе трудятся все. Фронтовая дружба так же распространена. Филонович приводит в пример дружбу четверых моряков, которые 50 дней боролись за жизнь в океане. В противовес автор приводит пример дружбы по буржуазному: Двадцатитрехлетний сынок миллионера Рокфеллера Майкл для пополнения своей коллекции (он собирает... высушенные человеческие головы!?) приехал в Новую Гвинею. Катаясь со своим другом по реке, они неожиданно оказались в открытом море. Майкл проявил себя подлинным «другом». Он привязал себя к двум пустым канистрам и, бросив товарища на произвол судьбы, поплыл к берегу. Друг обязан останавливать друга если видит в нем пороки, нарушение закона, не проявлять равнодушие, потому что если он промолчит, то у этого будут плачевные последствия. Друг должен не льстить другу, а быть с ним честным и правдивым, пусть даже правда будет неприятна. В качестве идеалов дружбы Филонович приводит примеры Маркса и Энгельса, Горького и Чехова, Чернышевского и Добролюбова. Их дружба была направлена на то чтоб нести доброе и светлое в народ. Советский патриотизм и социалистический интернационализм Во имя патриотизма совершаются великие подвиги. С глубокой древности наш народ любил Родину. автор приводит в пример Слово о полку Игореве как образец патриотизма. Буржуазный патриотизм ставит себя выше других. И вообще он перестает быть патриотизмом, когда дело касается наживы. Автор приводит в пример США, которые продавали оружие фашистской Германии. Подлинные патриоты своей страны - трудящиеся. Патриотизм советского человека это живая и деятельная любовь. Патриотизм выражается в стремлении к коммунизму, выполнению задач партии. Далее автор приводит примеры людей, которые имигрировали, как им плохо живется при капитализме и сравнивает их с теми, кто трудится на благо Отчизны. Любовь к социалистической Родине стала могучей движущей силой развития нашего общества, силой, оказывающей большое влияние на моральный облик советского человека. С появлением социалистического лагеря для трудящихся расширилось понятие отечества ибо подлинным отечеством их стали все страны, входящие в лагерь мира, демократии и социализма. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ZakMazak