Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ZakMazak
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ZakMazak" data-source="post: 896335" data-attributes="member: 3792"><p><strong><span style="color: #660066">Урок 16. Часть 5. Соммэр "Мораль XXI века"</span></strong></p><p><strong><span style="color: #660066">"Имидж как средство управления другими"</span></strong></p><p></p><p>Для улучшения имиджа человека или корпорации пользуются услугами маркетинговых агентств. Создаваемый ими образ чаще всего не имеет ничего общего с реальностью.</p><p>Соммэр приводит в пример президентские выборы в демократических странах. Когда несколько кандидатов борются за должность президента они прибегают к помощи маркетинга. Кандидата в президенты оценивают специальные люди, анализируют его поведение, внешний вид. привычки. Это делается для того, чтоб понять недостатки, которые могут оттолкнуть от кандидата избирателей. После такой аналитики, кандидату меняют имидж, он должен отлично выглядеть, меняют ему прическу, говорят на какие вопросы нужно отвечать и как это делать, а какие игнорировать. В общем по созданию имиджа будущего президента работает огромная машина. В итоге получается сфальсифицированный образ, за который голосуют избиратели.</p><p>О настоящей жизни президента мы не знаем ничего. И это просто абсурд: человек занимает главную должность в стране, а мы знаем о нем лишь по образу созданному маркетологами. Он не проходит психологических тестов, не рассказывает честно и открыто о своей жизни, не оценивается специалистами по своим профессиональным навыкам. Человек, который сдаёт на водительские права проходит больше тестов, чем президент.</p><p>Неудивительно, что избиратели, голосующие за красивую картинку разочаровываются в нем, а потом ждут следующих выборов на которых все повторится сначала.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ZakMazak, post: 896335, member: 3792"] [B][COLOR=#660066]Урок 16. Часть 5. Соммэр "Мораль XXI века" "Имидж как средство управления другими"[/COLOR][/B] [B][COLOR=#660066][/COLOR][/B] Для улучшения имиджа человека или корпорации пользуются услугами маркетинговых агентств. Создаваемый ими образ чаще всего не имеет ничего общего с реальностью. Соммэр приводит в пример президентские выборы в демократических странах. Когда несколько кандидатов борются за должность президента они прибегают к помощи маркетинга. Кандидата в президенты оценивают специальные люди, анализируют его поведение, внешний вид. привычки. Это делается для того, чтоб понять недостатки, которые могут оттолкнуть от кандидата избирателей. После такой аналитики, кандидату меняют имидж, он должен отлично выглядеть, меняют ему прическу, говорят на какие вопросы нужно отвечать и как это делать, а какие игнорировать. В общем по созданию имиджа будущего президента работает огромная машина. В итоге получается сфальсифицированный образ, за который голосуют избиратели. О настоящей жизни президента мы не знаем ничего. И это просто абсурд: человек занимает главную должность в стране, а мы знаем о нем лишь по образу созданному маркетологами. Он не проходит психологических тестов, не рассказывает честно и открыто о своей жизни, не оценивается специалистами по своим профессиональным навыкам. Человек, который сдаёт на водительские права проходит больше тестов, чем президент. Неудивительно, что избиратели, голосующие за красивую картинку разочаровываются в нем, а потом ждут следующих выборов на которых все повторится сначала. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ZakMazak