Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ZakMazak
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ZakMazak" data-source="post: 896282" data-attributes="member: 3792"><p><strong><span style="color: #660066">Урок 16. Часть 5. Соммэр "Мораль XXI века"</span></strong></p><p><strong><span style="color: #660066">"Ментальная и эмоциональная манипуляция людьми"</span></strong></p><p><strong><span style="color: #660066"></span></strong></p><p>Если раньше наш разум был священным убежищем "я" человека, то теперь он превратился в демонстрационный зал, заполненный политикой, новостями, брендами одежды, напитками, едой, фармацевтикой, советами по вложению денег, банками... можно продолжать долго. Нашим разум ежедневно маниупулируют заставляя покупать те или иные товары. Телевизор и средства массовой информации засоряют наш мозг пропагандой. Нам говорят о кредитах, говорят нам поклоняться новым богам: артистам, музыкантам, фрикам. Нас склоняют к тем или иным правителям. Заставляют потреблять и подражать.</p><p>Нам навязывают передачи и шоу всё более низкого качества и насыпают туда всё больше "усилителя вкуса". Это легальное узаконенное насилие над умами. Соммэр называет это идеологическим терроризмом. Нас склоняют не только к потреблению товаров, но и к определенным ценностям и идеям. Нас склоняют идти по той дороге, которая кому-то выгодна и все это похоже на огромный заговор темных личностей.</p><p>Ещё в древности люди заметили, что контроль чужого разума является неиссякаемым источником власти. Защиты от этого нет кроме как контролировать свой разум.</p><p>Нам промывают мозги, это вызывает дезориентацию и тревогу. Человек больше не может наблюдать за свои я , он дезориентирован в куче информации, которая подчинила его разум. </p><p>А маркетологи и рекламщики разработали целую военную операцию по охоте за нашим "я". Они продают нам ненужные товары маскируя это за:</p><p>-эмоциональной безопасностью</p><p>-творческой реализацией</p><p>-бессмертием</p><p>-удовлетворенностью собой</p><p>-ощущением власти</p><p>-принадлежностью к какой-то группе</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ZakMazak, post: 896282, member: 3792"] [B][COLOR=#660066]Урок 16. Часть 5. Соммэр "Мораль XXI века" "Ментальная и эмоциональная манипуляция людьми" [/COLOR][/B] Если раньше наш разум был священным убежищем "я" человека, то теперь он превратился в демонстрационный зал, заполненный политикой, новостями, брендами одежды, напитками, едой, фармацевтикой, советами по вложению денег, банками... можно продолжать долго. Нашим разум ежедневно маниупулируют заставляя покупать те или иные товары. Телевизор и средства массовой информации засоряют наш мозг пропагандой. Нам говорят о кредитах, говорят нам поклоняться новым богам: артистам, музыкантам, фрикам. Нас склоняют к тем или иным правителям. Заставляют потреблять и подражать. Нам навязывают передачи и шоу всё более низкого качества и насыпают туда всё больше "усилителя вкуса". Это легальное узаконенное насилие над умами. Соммэр называет это идеологическим терроризмом. Нас склоняют не только к потреблению товаров, но и к определенным ценностям и идеям. Нас склоняют идти по той дороге, которая кому-то выгодна и все это похоже на огромный заговор темных личностей. Ещё в древности люди заметили, что контроль чужого разума является неиссякаемым источником власти. Защиты от этого нет кроме как контролировать свой разум. Нам промывают мозги, это вызывает дезориентацию и тревогу. Человек больше не может наблюдать за свои я , он дезориентирован в куче информации, которая подчинила его разум. А маркетологи и рекламщики разработали целую военную операцию по охоте за нашим "я". Они продают нам ненужные товары маскируя это за: -эмоциональной безопасностью -творческой реализацией -бессмертием -удовлетворенностью собой -ощущением власти -принадлежностью к какой-то группе [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ZakMazak