Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Vorobey
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Vorobey" data-source="post: 693143" data-attributes="member: 3122"><p>Часть 5</p><p><em>Читайте и пишите изложения по прочитанному.</em></p><p></p><p>Общее время чтения - 3 часа</p><p>Изложения - 30 - 40 мин</p><p></p><p><strong>Филонович "О коммунистической морали"</strong></p><p><a href="https://nenormaforum.com/index.php?posts/389776/" target="_blank">2. Долг, честь, совесть, счастье. Как их понимает коммунистическая мораль</a> - 1 час 40 мин</p><p>Чувство долга - это борьба с внутренним "я", потому не всегда долг совпадает с нашими желаниями. Однако просто выполнять "долг" ради "долга" не достаточно, необходимо всем своим действиям давать моральную оценку. Также имеет значение перед кем мы имеем долг, перед обществом или семьёй. Долг перед обществом в приоритете. К тому же важны мотивы с какими мы выполняем долг. Если нами движет стремление к славе, личный интерес или накопительство, то можно ли говорить что человек выполнил свой долг? Ключевым пониманием долга (с точки зрения Маркса), является готовность идти на жертвы, нравственно осознавать суть своих действий. Настоящий долг - это чувство и стремление, которое должно стать моральным качеством человека. Когда, человек ради долга поступиться личными интересами - даже отдать жизнь за Родину. Долг способен побуждать человека к мужественным и героическим порывам, самопожертвованию и благородным поступкам - не по приказу, а повелению сердца.</p><p>Но при этом спикулировать вышестоящим людям на чувстве долга других нельзя, и действовать из принципа "цель оправдывает средства", отдавая глупые приказы, идя по головам, жертвуя здоровьем и жизнью своих подчинённых. Никакие планы и цели, не стоят человеческоц жизни. </p><p>Моральный долг каждого трудяги, быть простым и скромным в общественной и личной жизни. В этом мы можем брать пример с Ленина</p><p><a href="https://nenormaforum.com/index.php?posts/389799/" target="_blank">3. О нравственных чертах быта и семьи в социалистическом обществе</a> - 1 час 22 мин</p><p>Революция подорвала социальные корни, порождающие уродство быта. Несмотря на революцию в обществе сохранилось такое уродство быта как пьянство, хулиганство, сквернословие, неуважение к женщинам, мистика и тд. Социальное общество удовлетворяя личные потребности, отвергает мораль.</p><p>Сейчас в обществе всё основано на личном успехе, деньгах, материальном, и совсем уже нет места на создание семьи и любовь. Или если семья уже есть, то чаще всего любовь там отсуствует. Это прицина частыз разводов на сегодня. А раньше, в СССР, были настоящие семьи, где есть любовь и товарищеская взаимопомощь. Также люди сейчас ведутся на внешность и поверхностные качества человека, а когда они вступают в брак, разочаровываются друг в друге, узнавая отрицательные черты хар-ра, и видя какой человек на самом деле. Люди уходят от спутника жизни при первой же семейной проблеме или испытании. Любовь невозможна без взаимного доверия.</p><p>Когда в семье появляется ребёнок, на родителей накладывается большая ответственность правильно вырастить молодое поколение. Воспитывать нужно органически связывая ребёнка с трудом, чтоб он понимал что труд - обязанность каждого члена общества. </p><p>Культурный человек должен следить за собой, контролировать поступки и речь, уважать старших и тд. Также необходимо уважать женщину как единомышленника, друга, и воспитателя наших детей. И если в семье возникают экономические трудности, это может отрицательно сказаться на семейных отношениях, и важно помнить правило "взаимное уважение в семье, и воспитание детей", то есть нужно вместе всё обсуждать и решать, не забывая о порядке в семье, и не уходить с головой в одиночку решать проблемы</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vorobey, post: 693143, member: 3122"] Часть 5 [I]Читайте и пишите изложения по прочитанному.[/I] Общее время чтения - 3 часа Изложения - 30 - 40 мин [B]Филонович "О коммунистической морали"[/B] [URL='https://nenormaforum.com/index.php?posts/389776/']2. Долг, честь, совесть, счастье. Как их понимает коммунистическая мораль[/URL] - 1 час 40 мин Чувство долга - это борьба с внутренним "я", потому не всегда долг совпадает с нашими желаниями. Однако просто выполнять "долг" ради "долга" не достаточно, необходимо всем своим действиям давать моральную оценку. Также имеет значение перед кем мы имеем долг, перед обществом или семьёй. Долг перед обществом в приоритете. К тому же важны мотивы с какими мы выполняем долг. Если нами движет стремление к славе, личный интерес или накопительство, то можно ли говорить что человек выполнил свой долг? Ключевым пониманием долга (с точки зрения Маркса), является готовность идти на жертвы, нравственно осознавать суть своих действий. Настоящий долг - это чувство и стремление, которое должно стать моральным качеством человека. Когда, человек ради долга поступиться личными интересами - даже отдать жизнь за Родину. Долг способен побуждать человека к мужественным и героическим порывам, самопожертвованию и благородным поступкам - не по приказу, а повелению сердца. Но при этом спикулировать вышестоящим людям на чувстве долга других нельзя, и действовать из принципа "цель оправдывает средства", отдавая глупые приказы, идя по головам, жертвуя здоровьем и жизнью своих подчинённых. Никакие планы и цели, не стоят человеческоц жизни. Моральный долг каждого трудяги, быть простым и скромным в общественной и личной жизни. В этом мы можем брать пример с Ленина [URL='https://nenormaforum.com/index.php?posts/389799/']3. О нравственных чертах быта и семьи в социалистическом обществе[/URL] - 1 час 22 мин Революция подорвала социальные корни, порождающие уродство быта. Несмотря на революцию в обществе сохранилось такое уродство быта как пьянство, хулиганство, сквернословие, неуважение к женщинам, мистика и тд. Социальное общество удовлетворяя личные потребности, отвергает мораль. Сейчас в обществе всё основано на личном успехе, деньгах, материальном, и совсем уже нет места на создание семьи и любовь. Или если семья уже есть, то чаще всего любовь там отсуствует. Это прицина частыз разводов на сегодня. А раньше, в СССР, были настоящие семьи, где есть любовь и товарищеская взаимопомощь. Также люди сейчас ведутся на внешность и поверхностные качества человека, а когда они вступают в брак, разочаровываются друг в друге, узнавая отрицательные черты хар-ра, и видя какой человек на самом деле. Люди уходят от спутника жизни при первой же семейной проблеме или испытании. Любовь невозможна без взаимного доверия. Когда в семье появляется ребёнок, на родителей накладывается большая ответственность правильно вырастить молодое поколение. Воспитывать нужно органически связывая ребёнка с трудом, чтоб он понимал что труд - обязанность каждого члена общества. Культурный человек должен следить за собой, контролировать поступки и речь, уважать старших и тд. Также необходимо уважать женщину как единомышленника, друга, и воспитателя наших детей. И если в семье возникают экономические трудности, это может отрицательно сказаться на семейных отношениях, и важно помнить правило "взаимное уважение в семье, и воспитание детей", то есть нужно вместе всё обсуждать и решать, не забывая о порядке в семье, и не уходить с головой в одиночку решать проблемы [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Vorobey