Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ValeriaKeller
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ValeriaKeller" data-source="post: 1045480" data-attributes="member: 2644"><p><strong>урок 41, часть 1</strong></p><p></p><p><em>Читайте и работайте по книге. Вникайте в задания и старательно выполняйте их.</em></p><p></p><p><strong>Роберт Чалдини "Психология влияния"</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>75. Ограниченное количество</strong></p><p><strong></strong></p><p>Этой тактикой часто пользуются продавцы, говоря, что товар скоро закончится, его много раскупают или это лимитированная версия. Кстати, уловка с лимитом и на меня работает, помню стики heets были якобы ограниченные в чёрной дизайне, и стоили дороже обычных, купила сразу все вкусы, а вдруг потом возможности не будет, по итогу особой разницы в них не было. </p><p></p><p><strong>76. Лимит времени</strong></p><p></p><p>Как с ограниченном товаром, так и со временем это работает. Постоянно кричащие рекламное лозунги магазинов "успейте купить !"и так далее. Лимит по времени вызывает интерес, подогревает желание, появляется мысль "нельзя упустить этот шанс, вдруг у меня такого больше не будет?"</p><p></p><p><strong>77. Психологическое сопротивление </strong></p><p></p><p>В принципе дефицита есть 2 момента: это наше желание идти кратчайшим путем, из которого можно извлечь выгоду, нам кажется, что вещь, которую достать трудно-лучше, может так оно и есть, но нужно отличать фальшивый это дефицит или нет.</p><p>Вторым моментом является утрата свободы, т.е этот принцип ограничивает наши действия, а люди этого не любят.</p><p>Теория гласит: всякий раз, когда что-то ограничивает наш выбор или лишает нас возможности выбора, потребность сохранить наши свободы заставляет нас желать их (а также товары и услуги, связанные с ними) значительно сильнее, чем прежде.</p><p></p><p><strong>78. Реактивное сопротивление взрослых. Любовь, оружие и стиральные порошки </strong></p><p></p><p>Реактивное сопротивление появляется у нас в возрасте 2-х лет и ещё выстреливает в подростковом, потому что усиливается чувство нашей индивидуальности. </p><p>Тут описан пример, феномен Ромео и Джульетты, если вкратце, то к такой всепоглощающей и самоотверженной любви привели барьеры и запреты, которые им выставили их родители-ситуация гипотетическая, но имеет место быть в реале. </p><p>Часто бывает, что от родительского вмешательства юноши взрываются и мчатся увековечить свой брак на бумаге. </p><p>Психологическое реактивное сопротивление вкупе с дефицитом создаёт в голове необходимость получения той или иной вещи, а затем и начинает приписывать ей положительные качества.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ValeriaKeller, post: 1045480, member: 2644"] [B]урок 41, часть 1[/B] [I]Читайте и работайте по книге. Вникайте в задания и старательно выполняйте их.[/I] [B]Роберт Чалдини "Психология влияния"[/B] [B] 75. Ограниченное количество [/B] Этой тактикой часто пользуются продавцы, говоря, что товар скоро закончится, его много раскупают или это лимитированная версия. Кстати, уловка с лимитом и на меня работает, помню стики heets были якобы ограниченные в чёрной дизайне, и стоили дороже обычных, купила сразу все вкусы, а вдруг потом возможности не будет, по итогу особой разницы в них не было. [B]76. Лимит времени[/B] Как с ограниченном товаром, так и со временем это работает. Постоянно кричащие рекламное лозунги магазинов "успейте купить !"и так далее. Лимит по времени вызывает интерес, подогревает желание, появляется мысль "нельзя упустить этот шанс, вдруг у меня такого больше не будет?" [B]77. Психологическое сопротивление [/B] В принципе дефицита есть 2 момента: это наше желание идти кратчайшим путем, из которого можно извлечь выгоду, нам кажется, что вещь, которую достать трудно-лучше, может так оно и есть, но нужно отличать фальшивый это дефицит или нет. Вторым моментом является утрата свободы, т.е этот принцип ограничивает наши действия, а люди этого не любят. Теория гласит: всякий раз, когда что-то ограничивает наш выбор или лишает нас возможности выбора, потребность сохранить наши свободы заставляет нас желать их (а также товары и услуги, связанные с ними) значительно сильнее, чем прежде. [B]78. Реактивное сопротивление взрослых. Любовь, оружие и стиральные порошки [/B] Реактивное сопротивление появляется у нас в возрасте 2-х лет и ещё выстреливает в подростковом, потому что усиливается чувство нашей индивидуальности. Тут описан пример, феномен Ромео и Джульетты, если вкратце, то к такой всепоглощающей и самоотверженной любви привели барьеры и запреты, которые им выставили их родители-ситуация гипотетическая, но имеет место быть в реале. Часто бывает, что от родительского вмешательства юноши взрываются и мчатся увековечить свой брак на бумаге. Психологическое реактивное сопротивление вкупе с дефицитом создаёт в голове необходимость получения той или иной вещи, а затем и начинает приписывать ей положительные качества. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ValeriaKeller