Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ValeriaKeller
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ValeriaKeller" data-source="post: 1045028" data-attributes="member: 2644"><p><strong>урок 41, часть 1</strong></p><p></p><p><em>Читайте и работайте по книге. Вникайте в задания и старательно выполняйте их.</em></p><p></p><p><strong>Роберт Чалдини "Психология влияния"</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Совершенное владение материалом</strong></p><p><strong></strong></p><p>1. Что, по вашему мнению, наиболее убедительно доказывает верность утверждения Милграма, согласно которому готовность участников эксперимента причинять вред другим людям обусловлена всеобщей склонностью повиноваться авторитетным лицам?</p><p></p><p>То, что участники эксперимента умоляли "авторитета" разрешить перестать им это делать, они нервничали, крючились сами от душевного омерзения, но не услышав четкого "хватит" не могли перестать. У некоторых даже случались нервные срывы. </p><p>И плюс ко всему, когда рядом с ними находился обычный человек, они переставали мучать Ученика сразу же, как тот начинал говорить о том, что ему больно.</p><p></p><p>2. Какой вывод относительно нашей способности признавать влияние авторитетов на наше поведение следует из данного исследования? Аргументируйте свое мнение.</p><p></p><p>Мы действуем механически, причём не всегда задумываясь о том, на сколько это истинный авторитет, обращаем внимание на поверхностные характеристики, такие как униформа например. Потому что это заложено с детства. </p><p></p><p>3. Какое влияние оказывали на участников эксперимента Милграма три основных символа авторитета? Приведите по крайней мере два примера влияния этих символов из собственного опыта</p><p></p><p>Титул, одежда и атрибуты. Титул-врач, одежда-халат, атрибут-штучки врачебные, всякие файлы, папки. </p><p></p><p>Пример: как то раз с парнем познакомилась, он был на дорогом авто и при себе имел айфон последней модели вышедший совсем не давно, выглядел очень сильно-конечно мне захотелось вести себя с ним по другому, а не так, как я обычно веду себя, легко и не принужденно. Я часто конфузилась и думала над тем, а не сморозила ли я какую нибудь дичь?</p><p></p><p>Пример 2: так же был случай с моей мамой уже, она слепо следовала и верила участковому, хотя был момент, что он относился ко мне предвзято, потому что хотел вые.бать, таким образом, она отпустила меня с ним в наркологию одну и не разрешила Аселе поехать вместе с нами, потому что находилась с ней в контрах на тот момент. А участковый меня кругами и различными переулками вёз до больницы для сдачи анализов и задавал вопросы личного характера. </p><p></p><p><strong>Критическое мышление</strong></p><p></p><p>1. В главе 1 мы столкнулись с тревожным феноменом, получившим название феномена капитанства. Суть этого феномена заключается в том, что члены команды не обращают внимания на ошибки капитана или неохотно упоминают о них. Если бы вы были командиром экипажа самолета, что бы вы сделали, чтобы свести к минимуму вероятность проявления этой опасной тенденции?</p><p></p><p>Я бы попросила команду внимательно относится к моим поручениям и не забывать думать своей головой, попыталась бы объяснить, что я тоже человек и могу допустить ошибку, которая может привести к фатальным последствиям.</p><p></p><p>2. Как вы думаете, почему в человеческом обществе возникла взаимосвязь между размером и статусом? Считаете ли вы, что эта взаимосвязь может исчезнуть в будущем? Если вы так считаете, то какие процессы, по-вашему, к этому приведут?</p><p></p><p>Я думаю, величественный статус создаёт ассоциацию, поэтому нам начинает казаться, что и человек выше ростом. На вряд ли она исчезнет, т.к это заложено подсознательно</p><p></p><p>3. Предположим, вы работаете в рекламном агентстве, создающем телевизионные коммерческие фильмы о продуктах, которые имеют ряд достоинств и один недостаток. Если вы хотите, чтобы аудитория поверила в существование достоинств, следует ли упоминать о недостатке? Если вы о нем упомянете, то когда вы это сделаете — в начале, в середине или в конце рекламного ролика? Как вы объясните сделанный вами выбор?</p><p></p><p>Нуус, судя по логике профессионалов уступчивости, я сделаю вид честного продажника, опишу сначала достоинства и следом,как бы по секрету расскажу о недостатке. Тем самым, человек подумает, что я к нему отношусь лояльно и на его стороне, действую себе в убыток ради интересов другого человека.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ValeriaKeller, post: 1045028, member: 2644"] [B]урок 41, часть 1[/B] [I]Читайте и работайте по книге. Вникайте в задания и старательно выполняйте их.[/I] [B]Роберт Чалдини "Психология влияния"[/B] [B] Совершенное владение материалом [/B] 1. Что, по вашему мнению, наиболее убедительно доказывает верность утверждения Милграма, согласно которому готовность участников эксперимента причинять вред другим людям обусловлена всеобщей склонностью повиноваться авторитетным лицам? То, что участники эксперимента умоляли "авторитета" разрешить перестать им это делать, они нервничали, крючились сами от душевного омерзения, но не услышав четкого "хватит" не могли перестать. У некоторых даже случались нервные срывы. И плюс ко всему, когда рядом с ними находился обычный человек, они переставали мучать Ученика сразу же, как тот начинал говорить о том, что ему больно. 2. Какой вывод относительно нашей способности признавать влияние авторитетов на наше поведение следует из данного исследования? Аргументируйте свое мнение. Мы действуем механически, причём не всегда задумываясь о том, на сколько это истинный авторитет, обращаем внимание на поверхностные характеристики, такие как униформа например. Потому что это заложено с детства. 3. Какое влияние оказывали на участников эксперимента Милграма три основных символа авторитета? Приведите по крайней мере два примера влияния этих символов из собственного опыта Титул, одежда и атрибуты. Титул-врач, одежда-халат, атрибут-штучки врачебные, всякие файлы, папки. Пример: как то раз с парнем познакомилась, он был на дорогом авто и при себе имел айфон последней модели вышедший совсем не давно, выглядел очень сильно-конечно мне захотелось вести себя с ним по другому, а не так, как я обычно веду себя, легко и не принужденно. Я часто конфузилась и думала над тем, а не сморозила ли я какую нибудь дичь? Пример 2: так же был случай с моей мамой уже, она слепо следовала и верила участковому, хотя был момент, что он относился ко мне предвзято, потому что хотел вые.бать, таким образом, она отпустила меня с ним в наркологию одну и не разрешила Аселе поехать вместе с нами, потому что находилась с ней в контрах на тот момент. А участковый меня кругами и различными переулками вёз до больницы для сдачи анализов и задавал вопросы личного характера. [B]Критическое мышление[/B] 1. В главе 1 мы столкнулись с тревожным феноменом, получившим название феномена капитанства. Суть этого феномена заключается в том, что члены команды не обращают внимания на ошибки капитана или неохотно упоминают о них. Если бы вы были командиром экипажа самолета, что бы вы сделали, чтобы свести к минимуму вероятность проявления этой опасной тенденции? Я бы попросила команду внимательно относится к моим поручениям и не забывать думать своей головой, попыталась бы объяснить, что я тоже человек и могу допустить ошибку, которая может привести к фатальным последствиям. 2. Как вы думаете, почему в человеческом обществе возникла взаимосвязь между размером и статусом? Считаете ли вы, что эта взаимосвязь может исчезнуть в будущем? Если вы так считаете, то какие процессы, по-вашему, к этому приведут? Я думаю, величественный статус создаёт ассоциацию, поэтому нам начинает казаться, что и человек выше ростом. На вряд ли она исчезнет, т.к это заложено подсознательно 3. Предположим, вы работаете в рекламном агентстве, создающем телевизионные коммерческие фильмы о продуктах, которые имеют ряд достоинств и один недостаток. Если вы хотите, чтобы аудитория поверила в существование достоинств, следует ли упоминать о недостатке? Если вы о нем упомянете, то когда вы это сделаете — в начале, в середине или в конце рекламного ролика? Как вы объясните сделанный вами выбор? Нуус, судя по логике профессионалов уступчивости, я сделаю вид честного продажника, опишу сначала достоинства и следом,как бы по секрету расскажу о недостатке. Тем самым, человек подумает, что я к нему отношусь лояльно и на его стороне, действую себе в убыток ради интересов другого человека. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ValeriaKeller