Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ValeriaKeller
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ValeriaKeller" data-source="post: 1044384" data-attributes="member: 2644"><p><strong>урок 41, часть 1</strong></p><p></p><p><em>Читайте и работайте по книге. Вникайте в задания и старательно выполняйте их.</em></p><p></p><p><strong>Роберт Чалдини "Психология влияния"</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>62. Глава 6. Авторитет. Управляемое уважение. 63. Давящая власть авторитета</strong></p><p><strong></strong></p><p>В этой главе описан эксперимент проведённый профессором Милграмом, по началу мне показалось, что он какой-то с.адист, пока я не узнала, что в роли Учащегося актёр, который лишь притворяется, что ему больно.</p><p> Суть эксперимента было понять, как далеко зайдёт человек во имя "рабочих обязанностей" ведь ему приходилось "бить током" Учащегося за каждый не правильный ответ по возрастанию, 15 вольт+15 если ответ не верный и так дошло до "300 вольт" актер хрипел и вопил от боли, но вот настоящий человек, думающий, что это всё в за правду даже и не думал останавливаться. </p><p></p><p>Милграм считает, что дело в авторитете и неспособности открыто сказать "нет" начальству, а именно человеку в халате рядом и есть факторы подтверждающие это, те кто были в роли Учителя просили экспериментатора остановится, дрожали, нервничали, покрывались испариной, один парнишка был даже доведён до нервного срыва-это говорит о том, что они всё таки не психопаты отмороженные. </p><p>А теперь цитирую кое-что важное: <strong>«Это исследование показало чрезвычайно сильно выраженную готовность нормальных взрослых людей идти неизвестно как далеко, следуя указаниям авторитета»</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>64. Плюсы и минусы слепого повиновения. 65. Видимость, а не суть</strong></p><p><strong></strong></p><p>Нам с детства вдалбливают, что повиновение властям, авторитетам это заведомо правильно, а не повиновение-не правильно. Да и в целом, у нас такое восприятие. Например в детстве нам авторитетами кажутся родители, обычно мы прислушиваемся к их советам, узнаём от них что-то новое. В подростковом возрасте "авторитетом" уже может стать кто-то другой, как и плохой человек, так и хороший и мы начинаем действовать под эту дудку.</p><p>Так, например при ошибке врача, мало кто из нижестоящих по иерархии увидев эту ошибку что-то скажет, т.к подумает "хм, ну наверное, это правильно"</p><p></p><p>Этим часто пользуются профессионалы уступчивости, они создают иллюзию авторитета, накидывают на себя пуху, могут представиться высоко стоящим человеком, дорого богато одеваться и так далее.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ValeriaKeller, post: 1044384, member: 2644"] [B]урок 41, часть 1[/B] [I]Читайте и работайте по книге. Вникайте в задания и старательно выполняйте их.[/I] [B]Роберт Чалдини "Психология влияния"[/B] [B] 62. Глава 6. Авторитет. Управляемое уважение. 63. Давящая власть авторитета [/B] В этой главе описан эксперимент проведённый профессором Милграмом, по началу мне показалось, что он какой-то с.адист, пока я не узнала, что в роли Учащегося актёр, который лишь притворяется, что ему больно. Суть эксперимента было понять, как далеко зайдёт человек во имя "рабочих обязанностей" ведь ему приходилось "бить током" Учащегося за каждый не правильный ответ по возрастанию, 15 вольт+15 если ответ не верный и так дошло до "300 вольт" актер хрипел и вопил от боли, но вот настоящий человек, думающий, что это всё в за правду даже и не думал останавливаться. Милграм считает, что дело в авторитете и неспособности открыто сказать "нет" начальству, а именно человеку в халате рядом и есть факторы подтверждающие это, те кто были в роли Учителя просили экспериментатора остановится, дрожали, нервничали, покрывались испариной, один парнишка был даже доведён до нервного срыва-это говорит о том, что они всё таки не психопаты отмороженные. А теперь цитирую кое-что важное: [B]«Это исследование показало чрезвычайно сильно выраженную готовность нормальных взрослых людей идти неизвестно как далеко, следуя указаниям авторитета» 64. Плюсы и минусы слепого повиновения. 65. Видимость, а не суть [/B] Нам с детства вдалбливают, что повиновение властям, авторитетам это заведомо правильно, а не повиновение-не правильно. Да и в целом, у нас такое восприятие. Например в детстве нам авторитетами кажутся родители, обычно мы прислушиваемся к их советам, узнаём от них что-то новое. В подростковом возрасте "авторитетом" уже может стать кто-то другой, как и плохой человек, так и хороший и мы начинаем действовать под эту дудку. Так, например при ошибке врача, мало кто из нижестоящих по иерархии увидев эту ошибку что-то скажет, т.к подумает "хм, ну наверное, это правильно" Этим часто пользуются профессионалы уступчивости, они создают иллюзию авторитета, накидывают на себя пуху, могут представиться высоко стоящим человеком, дорого богато одеваться и так далее. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ValeriaKeller