Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ValeriaKeller
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ValeriaKeller" data-source="post: 1043142" data-attributes="member: 2644"><p><strong>урок 40, часть 1</strong></p><p></p><p><em>Читайте и работайте по книге. Вникайте в задания и старательно выполняйте их.</em></p><p></p><p><strong>Роберт Чалдини "Психология влияния"</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>49. Диверсия</strong></p><p><strong></strong></p><p>В этой главе говорится о том, что неверные данные в принципе социального доказательства дают нам дурные советы. В первом случае этим пользуются эксплуататоры, на примере фальшивого телевизионного смеха. </p><p>Саутон и Порчер 2 каких-то гения спекулянта, они решили зарабатывать на аплодисментах, называлось это клакеры. Допустим какое-нибудь оперное выступление, они нанимали ещё несколько работников, рассаживались в разных местах и начинали бурные овации, затем это и другие зрители начали подхватывать. В итоге мы понимаем, какое влияние оказывают механические действия.</p><p></p><p><strong>50. Взгляд вверх</strong></p><p></p><p>В главе 49 сфабрикованные случаи. Но есть и случайные, которые растут, как снежный ком. Пример: пробка, 2-3 водителям срочно нужно проехать плевав на то, что час пик и начинают сигналить, на остальных это воздействует, создаётся впечатление, что впереди есть преграда и начинают сигналить ВСЕ, кто-то хочет перебраться по скорее на другую сторону шоссе, неразбериха и как итог столкновения, ДТП.</p><p>Вот и вырисовывается 2 главных фактора, мы склонны верить толпе, особенно, когда сами чувствует себя неуверенно. И в основном, толпа ошибается, потому что действует по принципу социального доказательства.</p><p></p><p><strong>51. Критическое мышление</strong></p><p></p><p><u>1. В чем суть принципа социального доказательства? Как с учетом этого принципа можно объяснить влияние записанного на магнитофон смеха на реакцию зрителей, смотрящих комедию?</u></p><p></p><p>Суть этого принципа в том, что человек действует исходя от того, как подействуют другие, т.е все побежали, и я побежал, все пошли прыгать с крыши и я пошёл. Человек оглядывается по сторонам и смотрит на окружающих, считывает их действия и считает их правильными, начинает действовать так же. </p><p>Вот и выходит, что с учетом этого принципа человек смотрящий глупую программу с фальшивым смехом сам находит это смешным, т.к на фоне звучит смех, значит это правильная реакция.</p><p></p><p><u>2. Исследование, проведенное Фестингером, Рикеном и Шахтером, показало, что верившие в конец света члены Чикагской группы начали активно вербовать людей в свою секту только после того, как их предсказания конца света оказались ложными. Почему?</u></p><p></p><p>Из-за принципа социального доказательства, потому что их вера, это всё, что у них осталось и она пошатнулась (ибо многие из них по раздавали свои вещи, остались без работы и родных), следовательно, привлекая людей и вербуя, они оставались преданны своей вере. </p><p></p><p><u>3. Какие два фактора усиливают влияние принципа социального доказательства? В чем выражалось действие этих факторов в ситуации, сложившейся в Джонстауне? Что позволило этим двум факторам так сильно влиять на людей?</u></p><p></p><p>Подражание и неуверенность. Они оказались в незнакомом месте, на Южной Америке, в каких то лесах Гайаны, не привыкшие к такой жизни-уязвимость. И второе, особо преданные фанатики немедля выпили яда, что поспособствовало других последовать этому примеру.</p><p></p><p><u>4. Что такое феномен плюралистического невежества? Как он влияет на поведение сторонних наблюдателей в чрезвычайных ситуациях?</u></p><p></p><p>Это феномен, который заставляет людей смотреть на других и оценивать критичность ситуации, и так каждый смотрит друг на друга, видит, что все вроде спокойны и сам не подаёт должных реакций, а так же перекладывает ответственность. Как на примере убитой девушки, за убийством которой наблюдало 38 соседей (!) и ни один не вызвал копов. Оно этим и опасно, что толпа людей просто на просто пройдёт мимо человека, который находится в беде. </p><p><u></u></p><p><u>5. Какие особенности городской жизни уменьшают вероятность вмешательства наблюдателя в случае возникновения кризисной ситуации?</u></p><p></p><p>Плотность населения, незнание друг друга, беспорядочность. </p><p><u></u></p><p><u>6. Что такое феномен Вертера? Как исходя из понимания сути этого эффекта можно объяснить сбивающую с толку связь между широким освещением в средствах массовой информации случаев самоубийств и поразительным ростом числа авиационных катастроф и дорожно-транспортных происшествий после публикации рассказов о чьих-либо самоубийствах? </u></p><p></p><p>Феномен Вертера-это такой феномен, который подразумевает, что новости о самоубийствах оказывают очень сильное влияние на человека -+предрасположенного к суицидам и не только, либо же оказывает нервозный, агрессивный оттенок, в следствии чего люди становятся рассеянными на дорогах, либо провоцируют аварию. Они начинают подражать суициднику.</p><p><strong></strong></p><p><strong>Критическое мышление</strong></p><p></p><p>1. Предположим, вы должны прочитать пациентам с больным сердцем лекцию: «Как добиться помощи от окружающих при возникновении у вас острой боли в сердце, если вы находитесь в публичном месте». Что вы посоветуете им предпринять?</p><p></p><p> Я им посоветую кричать "помогите!" или ещё лучше, чтоб они обратились к конкретному человеку, по типу: "Эй ты! в синей рубашке да да, подойди ко мне" и дальше объяснить ситуацию. </p><p></p><p>2. В начале 1986 года кто-то впрыснул цианид в капсулы тайленола, незаметно взяв упаковку лекарства с полки в магазине. Этот случай получил широкую огласку после того, как одна жительница Нью-Йорка умерла, проглотив такую капсулу. В последующие несколько недель было зарегистрировано небывалое количество случаев порчи продуктов. Было обнаружено, что в три других популярных лекарства, отпускавшихся без рецепта, добавлен яд. В хлебе и мороженом находили куски стекла. Даже банные бумажные полотенца не остались неприкосновенными — в одном офисном здании туалетную бумагу в общественных комнатах отдыха кто-то обрызгал газом мейсом (газ нервно-паралитического и слезоточивого действия). Хотя сам инцидент с тайленолом был для всех неожиданностью, его последствия вполне объяснимы. Могли бы вы, используя информацию, содержащуюся в этой главе, предсказать эти последствия?</p><p></p><p>Да, могла бы. Но было бы лучше и вовсе не публиковать подобную статью, ибо это привлекло кучу подражателей, которые стали портить продукты и наносить вред людям.</p><p></p><p>3. Предположим, вы — телевизионный продюсер, которому поручили деликатную работу — создать серию общественно полезных программ, направленных на уменьшение числа самоубийств среди подростков. Известно, что в соответствии с принципом социального доказательства показ подобных программ может вызвать увеличение числа самоубийств. Как бы вы использовали этот же самый принцип, чтобы ваше шоу помогло подростковой зрительской аудитории разрешить данную проблему? Кого вы будете интервьюировать перед камерой? Будете ли вы опрашивать тревожно настроенных подростков? Какие вопросы вам следует им задавать?</p><p></p><p>Хм, я бы могла использовать какие-то разговорные, вдохновляющие интервью. Интервьюером был бы подросток определённо. Не стала бы опрашивать тревожных, т.к мог бы сработать эффект подражания. </p><p>Я бы задавала вопросы по типу: "что вы делаете, когда вам становится плохо или грустно?", "к кому вы обращаетесь за помощью?" подобного рода, ибо надеюсь, что это помогло бы остальным поступать так же, как и опрашиваемые. </p><p></p><p>4. Опишите какой-нибудь случай из своего прошлого, когда вас обманом склонил к согласию какой-либо человек, который преднамеренно фальсифицировал принцип социального доказательства. Как бы вы справились с похожей ситуацией сегодня?</p><p></p><p>Как то раз, подруга сказала про одну шаурмешную, говорила, что туда ходят много людей и там бомбезная шаурма, не так давно проходив уже со своей другой подругой мимо этого места, мы решили взять там по шаурме с курицей. По итогу, эта шаурма была с куриными шкурками! мы чуть не облевались.</p><p>Я бы не стала там больше брать шаурму.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ValeriaKeller, post: 1043142, member: 2644"] [B]урок 40, часть 1[/B] [I]Читайте и работайте по книге. Вникайте в задания и старательно выполняйте их.[/I] [B]Роберт Чалдини "Психология влияния"[/B] [B] 49. Диверсия [/B] В этой главе говорится о том, что неверные данные в принципе социального доказательства дают нам дурные советы. В первом случае этим пользуются эксплуататоры, на примере фальшивого телевизионного смеха. Саутон и Порчер 2 каких-то гения спекулянта, они решили зарабатывать на аплодисментах, называлось это клакеры. Допустим какое-нибудь оперное выступление, они нанимали ещё несколько работников, рассаживались в разных местах и начинали бурные овации, затем это и другие зрители начали подхватывать. В итоге мы понимаем, какое влияние оказывают механические действия. [B]50. Взгляд вверх[/B] В главе 49 сфабрикованные случаи. Но есть и случайные, которые растут, как снежный ком. Пример: пробка, 2-3 водителям срочно нужно проехать плевав на то, что час пик и начинают сигналить, на остальных это воздействует, создаётся впечатление, что впереди есть преграда и начинают сигналить ВСЕ, кто-то хочет перебраться по скорее на другую сторону шоссе, неразбериха и как итог столкновения, ДТП. Вот и вырисовывается 2 главных фактора, мы склонны верить толпе, особенно, когда сами чувствует себя неуверенно. И в основном, толпа ошибается, потому что действует по принципу социального доказательства. [B]51. Критическое мышление[/B] [U]1. В чем суть принципа социального доказательства? Как с учетом этого принципа можно объяснить влияние записанного на магнитофон смеха на реакцию зрителей, смотрящих комедию?[/U] Суть этого принципа в том, что человек действует исходя от того, как подействуют другие, т.е все побежали, и я побежал, все пошли прыгать с крыши и я пошёл. Человек оглядывается по сторонам и смотрит на окружающих, считывает их действия и считает их правильными, начинает действовать так же. Вот и выходит, что с учетом этого принципа человек смотрящий глупую программу с фальшивым смехом сам находит это смешным, т.к на фоне звучит смех, значит это правильная реакция. [U]2. Исследование, проведенное Фестингером, Рикеном и Шахтером, показало, что верившие в конец света члены Чикагской группы начали активно вербовать людей в свою секту только после того, как их предсказания конца света оказались ложными. Почему?[/U] Из-за принципа социального доказательства, потому что их вера, это всё, что у них осталось и она пошатнулась (ибо многие из них по раздавали свои вещи, остались без работы и родных), следовательно, привлекая людей и вербуя, они оставались преданны своей вере. [U]3. Какие два фактора усиливают влияние принципа социального доказательства? В чем выражалось действие этих факторов в ситуации, сложившейся в Джонстауне? Что позволило этим двум факторам так сильно влиять на людей?[/U] Подражание и неуверенность. Они оказались в незнакомом месте, на Южной Америке, в каких то лесах Гайаны, не привыкшие к такой жизни-уязвимость. И второе, особо преданные фанатики немедля выпили яда, что поспособствовало других последовать этому примеру. [U]4. Что такое феномен плюралистического невежества? Как он влияет на поведение сторонних наблюдателей в чрезвычайных ситуациях?[/U] Это феномен, который заставляет людей смотреть на других и оценивать критичность ситуации, и так каждый смотрит друг на друга, видит, что все вроде спокойны и сам не подаёт должных реакций, а так же перекладывает ответственность. Как на примере убитой девушки, за убийством которой наблюдало 38 соседей (!) и ни один не вызвал копов. Оно этим и опасно, что толпа людей просто на просто пройдёт мимо человека, который находится в беде. [U] 5. Какие особенности городской жизни уменьшают вероятность вмешательства наблюдателя в случае возникновения кризисной ситуации?[/U] Плотность населения, незнание друг друга, беспорядочность. [U] 6. Что такое феномен Вертера? Как исходя из понимания сути этого эффекта можно объяснить сбивающую с толку связь между широким освещением в средствах массовой информации случаев самоубийств и поразительным ростом числа авиационных катастроф и дорожно-транспортных происшествий после публикации рассказов о чьих-либо самоубийствах? [/U] Феномен Вертера-это такой феномен, который подразумевает, что новости о самоубийствах оказывают очень сильное влияние на человека -+предрасположенного к суицидам и не только, либо же оказывает нервозный, агрессивный оттенок, в следствии чего люди становятся рассеянными на дорогах, либо провоцируют аварию. Они начинают подражать суициднику. [B] Критическое мышление[/B] 1. Предположим, вы должны прочитать пациентам с больным сердцем лекцию: «Как добиться помощи от окружающих при возникновении у вас острой боли в сердце, если вы находитесь в публичном месте». Что вы посоветуете им предпринять? Я им посоветую кричать "помогите!" или ещё лучше, чтоб они обратились к конкретному человеку, по типу: "Эй ты! в синей рубашке да да, подойди ко мне" и дальше объяснить ситуацию. 2. В начале 1986 года кто-то впрыснул цианид в капсулы тайленола, незаметно взяв упаковку лекарства с полки в магазине. Этот случай получил широкую огласку после того, как одна жительница Нью-Йорка умерла, проглотив такую капсулу. В последующие несколько недель было зарегистрировано небывалое количество случаев порчи продуктов. Было обнаружено, что в три других популярных лекарства, отпускавшихся без рецепта, добавлен яд. В хлебе и мороженом находили куски стекла. Даже банные бумажные полотенца не остались неприкосновенными — в одном офисном здании туалетную бумагу в общественных комнатах отдыха кто-то обрызгал газом мейсом (газ нервно-паралитического и слезоточивого действия). Хотя сам инцидент с тайленолом был для всех неожиданностью, его последствия вполне объяснимы. Могли бы вы, используя информацию, содержащуюся в этой главе, предсказать эти последствия? Да, могла бы. Но было бы лучше и вовсе не публиковать подобную статью, ибо это привлекло кучу подражателей, которые стали портить продукты и наносить вред людям. 3. Предположим, вы — телевизионный продюсер, которому поручили деликатную работу — создать серию общественно полезных программ, направленных на уменьшение числа самоубийств среди подростков. Известно, что в соответствии с принципом социального доказательства показ подобных программ может вызвать увеличение числа самоубийств. Как бы вы использовали этот же самый принцип, чтобы ваше шоу помогло подростковой зрительской аудитории разрешить данную проблему? Кого вы будете интервьюировать перед камерой? Будете ли вы опрашивать тревожно настроенных подростков? Какие вопросы вам следует им задавать? Хм, я бы могла использовать какие-то разговорные, вдохновляющие интервью. Интервьюером был бы подросток определённо. Не стала бы опрашивать тревожных, т.к мог бы сработать эффект подражания. Я бы задавала вопросы по типу: "что вы делаете, когда вам становится плохо или грустно?", "к кому вы обращаетесь за помощью?" подобного рода, ибо надеюсь, что это помогло бы остальным поступать так же, как и опрашиваемые. 4. Опишите какой-нибудь случай из своего прошлого, когда вас обманом склонил к согласию какой-либо человек, который преднамеренно фальсифицировал принцип социального доказательства. Как бы вы справились с похожей ситуацией сегодня? Как то раз, подруга сказала про одну шаурмешную, говорила, что туда ходят много людей и там бомбезная шаурма, не так давно проходив уже со своей другой подругой мимо этого места, мы решили взять там по шаурме с курицей. По итогу, эта шаурма была с куриными шкурками! мы чуть не облевались. Я бы не стала там больше брать шаурму. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ValeriaKeller