Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Товарища Пиздэнко
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Товарищ Пиздэнко" data-source="post: 446467" data-attributes="member: 1761"><p><strong>Соммэр "Мораль 21 века"</strong></p><p><strong>Моральные ошибки и грехи</strong></p><p></p><p><em>Посредственность</em></p><p> Быть посредственным означает быть посередине, вести себя как обычный человек, соответствовать общим параметрам, то есть быть нормальным с точки зрения статистики. Словарь Испанской Королевской Академии от 1984 года издания объясняет слово посредственность, как качество предмета между большим и малым, между хорошим и плохим. Хотя никому не нравится слыть посредственным, общество поощряет такую позицию, подчёркивая её целесообразность и втайне отвергая тех, кто отдаляется от заурядности и отличается от других. При этом не принимается во внимание, в лучшую или худшую сторону отличается человек от большинства, хотя в действительности именно это наиболее важно для оценки его поведения. Общество боится индивидуальности как таковой и желало бы превратить всех людей в однородную массу с одинаковой и управляемой сущностью.</p><p>Посредственный человек, верит в лёгкий заработок, он запросто может пристраститься к азартным играм, надеясь на крупный выигрыш, будет пассивным потребителем всего пошлого, будь то товары или идеи. Он лишён индивидуальности, характера и воли, поэтому всегда поддерживает большинство, веря , что оно право.</p><p>Высшее счастье посредственного человека состоит в том, чтобы быть одним из многих, не выделяться из массы и покорно подчиняться диктату большинства, помогать другим в ущерб себе, развивать качества послушного потребителя, молча платить больше налогов, покорно погружаться в долги финансовой системы, не думая о величине процентов, пассивно усваивать политические и рекламные лозунги и рожать достаточное количество будущих потребителей, обеспечивая дальнейшее развитие системы. А также обязательно верить в то, что он счастлив и в то, что система идеально работает на повышение уровня жизни людей.</p><p>Довольствоваться положением одного из миллионов обитателей планеты и покорно погружаться в огромную инертную массу, значит идти против единственно реального пути развития - индивидуальной духовной эволюции.</p><p>В настоящее время посредственность воспроизводится с огромной скоростью и подчиняет себе все больше обычных людей, не позволяя отыскать путь к истинной этике и высшей морали.</p><p></p><p><em>Паразитический вампиризм</em></p><p>Международный словарь определяет слово вампиризм - как эксплуатацию других. А паразитизм - означает быть нахлебником , жить за счёт щедрости других, то есть паразитировать на созидательной энергии другого.</p><p>Существующие за чужой счёт люди с помощью нечестных приемов манипулируют ближними, как марионетками, чтобы выжить, не прикладывая собственных усилий и энергии. Они хитро пользуются их простотой и добротой, не отдавая ничего, но постоянно изобретая новые способы высасывания этой энергии.</p><p>Паразиты - те, кто ничего не производит, кто удобно живёт за счёт творческих сил и труда других людей. Обычно они ничего не дают ни семье, ни государству, ни человечеству, но так или иначе прекрасно усваиваются в жизни.</p><p>Ещё одна разновидность вампиризма заключается в краже и критике ценностей, созданных другими. Путём эмоционального шантажа людей заставляют отказываться от части своих благ в пользу агрессора. Такие паразиты ловко скрывают свои манипуляции, под маской честных и щедрых людей, чтобы легче было поглощать свои жертвы.</p><p>Вампиризмом также является манипуляция чужими эмоциями, а это настоящее оружие психологического давления, защита против которого неизвестна.Это грубейшее посягательство на жизнь и личную свободу людей, но аморальность таких действий никого не беспокоит. Те немногие права, которые имеет человек даже в демократических странах, не защищают его внутренний мир от психологического терроризма правительств. Обладая по закону монополией на организованное насилие, власти ежедневно попирает права людей.</p><p>Цель всегда одна - запугать или убедить людей и извлечь из этого выгоду.</p><p>Большинство сторон вампиризма абсолютно неизвестны, они замаскированы под законные виды деятельности</p><p></p><p><em>Снисхождение и жалость к себе</em></p><p>Слабохарактерные люди склонны предъявлять большие требования к другим, но при этом у них очень низкий уровень требований к самим себе. Эта форма вседозволенности ведёт к моральной деградации, поскольку у подобных людей нет характера и силы воли, чтобы следовать золотому правилу:</p><p>Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой.</p><p>Растрата и потеря собственных способностей является серьезным моральным нарушением.</p><p>Все мы рождаемся равными и отличаемся только личными заслугами. Неравенство, которое мы видим вокруг, происходит оттого, что одни ведут борьбу за своё совершенство, другие же ленивы и безответственны, а иногда полны ненависти, предпочитая завидовать успехам других, вместо того чтобы самим расти и развиваться.</p><p>Известные нам моральные правила не принимаются сознательно и добровольно, общество насильно внедряет их с настойчивостью, которой человек не может противостоять.</p><p>В этой книге, Соммэр, говоря о слабых людях, имеет ввиду тех, кто из-за собственного негативного ментального и эмоционального состояния, из-за пассивности и паразитизма превратился в людей, ослабленных бездеятельностью, страстями, пороками, а также внутренней диструктивной позицией.</p><p>Самосожаление может быть результатом гордыни, толкающей человека к постепенному саморазрушению, или вызван страхом и нежеланием терпеливо прилагать нелегкие и долгие усилия для достижения чего-то в жизни.</p><p>Снисходительный к себе человек не способен подчиниться дисциплине и стать лучше. Снисходительность к самому себе легко приводит человека к аморальным поступкам, которых он не замечает или нее считает аморальными</p><p>Следует избегать жалости к себе, это больше всего мешает стать настоящим человеком и решить главную задачу своей жизни - использовать разум, решимость и воля , чтобы завершить себя.</p><p></p><p><em>Жизнь ради имиджа</em></p><p>Большинство людей живёт для имиджа, благодаря имиджу и в зависимости от своего имиджа, то есть смысл их существования заключается в том, чтобы получить одобрение других, и делают всё с единственной целью - понравиться и произвести впечатление на толпу.</p><p>У таких людей нет своей жизни, они зависят лишь от того, одобряют или отвергают их другие. Постоянно борясь за любовь и признание, они превращаются в пустую проекцию толпы.</p><p>Жить ради имиджа значит отказаться от собственной индивидуальности, думать, чувствовать и поступать, как толпа. Такие люди обречены брести по жизни, питаясь чужим одобрением.</p><p>Абсурдность имиджа заключается в том, что это просто продукт воображения и касается того, как человек воспринимает себя, других, а также различные организации и как, по его мнению, другие воспринимают его. Мы покупаем то, что не нужно, голосуем за несуществующих людей. Мы выбираем по внешности, а не по содержанию и ценим лишь то, что блестит, поскольку наши чувства основаны на восприятии внешнего образа.</p><p>С детства нас учат ценить все иллюзорное и игнорировать глубинное, обращать внимание на легковесное и презирать серьезное.</p><p>Пустота, поверхность и легкомыслие идеализируются , все внешнее восхваляется, а внутренний мир принижается.</p><p></p><p><em>Отсутствие знания о добре и зле</em></p><p>Чтобы правильно себя вести, необходимо верно отличать добро от зла и точно понимать значения этих понятий.</p><p>Добро- это то, что помогает человеку выйти из гипнотического транса окружающего мира, обрести ясность и силу, для собственной эволюции посредством развития высшего сознания.</p><p>А зло , наоборот, все то, что производит гипнотический транс космического происхождения и транс окружающей среды, препятствует пробуждению и парализует индивидуальную эволюцию.</p><p>Всё, что программирует и опустошает человека, усыпляет и разрушает сущность, и ведёт к потере души и духа.</p><p>Нет ничего более обманчивого, чем кажущееся сиюминутное добро, основанное на материальном удовольствии, которое даёт нам лишь иллюзию счастья и заставляет поверить, что если оно доставляет удовольствие, то это хорошо. Материальное удовольствие только гипнотизирует и усыпляет.</p><p>Конечно, при отсутствии высшего критерия добра и зла невозможно видеть ничего, кроме внешнего, воспринимаемого органами чувств.</p><p>Мы должны научиться не только отличать внутренние и внешние проявления добра и зла, но ясно видеть, какие действия в данный момент нам следует предпринять, а от каких воздержаться.</p><p>Прошлое показывает нам, что мы всю жизнь совершаем одни и те же ошибки, и только подробное описание и познание этих механизмов поможет с ними покончить. Точно так же следует четко определить, что привело нас к успеху, поскольку нет ничего более благородного и материально, и духовно, с.екс формула достижения успеха.</p><p></p><p><em>Мошенничество</em></p><p>Мошенничество- это присвоение денег или ценностей с помощью трюков и обмана без намерения вернуть их или заплатить за них.</p><p>Мошенничеством также называют любое преступление, совершенное путем злоупотребления доверием с целью получения материальной выгоды.</p><p>Материальная выгода- это не только экономическая прибыль, но и любая выручка или извлечённая польза.</p><p>Если мы условимся, что любая бесчестная манипуляция, имеющая целью получение материальной выгоды, будет расцениваться как мошенничество, рамки этого понятия станут невероятно широкими</p><p>Если человеческий закон не наказывает за неправильное действие, это не означает, что Природа нее будет считать его мошенничеством.</p><p>Высший закон Природы базируется на обмене эквивалентно равных ценностей, а мошенничество - это обман, нарушающий равенство обмена.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Товарищ Пиздэнко, post: 446467, member: 1761"] [B]Соммэр "Мораль 21 века" Моральные ошибки и грехи[/B] [I]Посредственность[/I] Быть посредственным означает быть посередине, вести себя как обычный человек, соответствовать общим параметрам, то есть быть нормальным с точки зрения статистики. Словарь Испанской Королевской Академии от 1984 года издания объясняет слово посредственность, как качество предмета между большим и малым, между хорошим и плохим. Хотя никому не нравится слыть посредственным, общество поощряет такую позицию, подчёркивая её целесообразность и втайне отвергая тех, кто отдаляется от заурядности и отличается от других. При этом не принимается во внимание, в лучшую или худшую сторону отличается человек от большинства, хотя в действительности именно это наиболее важно для оценки его поведения. Общество боится индивидуальности как таковой и желало бы превратить всех людей в однородную массу с одинаковой и управляемой сущностью. Посредственный человек, верит в лёгкий заработок, он запросто может пристраститься к азартным играм, надеясь на крупный выигрыш, будет пассивным потребителем всего пошлого, будь то товары или идеи. Он лишён индивидуальности, характера и воли, поэтому всегда поддерживает большинство, веря , что оно право. Высшее счастье посредственного человека состоит в том, чтобы быть одним из многих, не выделяться из массы и покорно подчиняться диктату большинства, помогать другим в ущерб себе, развивать качества послушного потребителя, молча платить больше налогов, покорно погружаться в долги финансовой системы, не думая о величине процентов, пассивно усваивать политические и рекламные лозунги и рожать достаточное количество будущих потребителей, обеспечивая дальнейшее развитие системы. А также обязательно верить в то, что он счастлив и в то, что система идеально работает на повышение уровня жизни людей. Довольствоваться положением одного из миллионов обитателей планеты и покорно погружаться в огромную инертную массу, значит идти против единственно реального пути развития - индивидуальной духовной эволюции. В настоящее время посредственность воспроизводится с огромной скоростью и подчиняет себе все больше обычных людей, не позволяя отыскать путь к истинной этике и высшей морали. [I]Паразитический вампиризм[/I] Международный словарь определяет слово вампиризм - как эксплуатацию других. А паразитизм - означает быть нахлебником , жить за счёт щедрости других, то есть паразитировать на созидательной энергии другого. Существующие за чужой счёт люди с помощью нечестных приемов манипулируют ближними, как марионетками, чтобы выжить, не прикладывая собственных усилий и энергии. Они хитро пользуются их простотой и добротой, не отдавая ничего, но постоянно изобретая новые способы высасывания этой энергии. Паразиты - те, кто ничего не производит, кто удобно живёт за счёт творческих сил и труда других людей. Обычно они ничего не дают ни семье, ни государству, ни человечеству, но так или иначе прекрасно усваиваются в жизни. Ещё одна разновидность вампиризма заключается в краже и критике ценностей, созданных другими. Путём эмоционального шантажа людей заставляют отказываться от части своих благ в пользу агрессора. Такие паразиты ловко скрывают свои манипуляции, под маской честных и щедрых людей, чтобы легче было поглощать свои жертвы. Вампиризмом также является манипуляция чужими эмоциями, а это настоящее оружие психологического давления, защита против которого неизвестна.Это грубейшее посягательство на жизнь и личную свободу людей, но аморальность таких действий никого не беспокоит. Те немногие права, которые имеет человек даже в демократических странах, не защищают его внутренний мир от психологического терроризма правительств. Обладая по закону монополией на организованное насилие, власти ежедневно попирает права людей. Цель всегда одна - запугать или убедить людей и извлечь из этого выгоду. Большинство сторон вампиризма абсолютно неизвестны, они замаскированы под законные виды деятельности [I]Снисхождение и жалость к себе[/I] Слабохарактерные люди склонны предъявлять большие требования к другим, но при этом у них очень низкий уровень требований к самим себе. Эта форма вседозволенности ведёт к моральной деградации, поскольку у подобных людей нет характера и силы воли, чтобы следовать золотому правилу: Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой. Растрата и потеря собственных способностей является серьезным моральным нарушением. Все мы рождаемся равными и отличаемся только личными заслугами. Неравенство, которое мы видим вокруг, происходит оттого, что одни ведут борьбу за своё совершенство, другие же ленивы и безответственны, а иногда полны ненависти, предпочитая завидовать успехам других, вместо того чтобы самим расти и развиваться. Известные нам моральные правила не принимаются сознательно и добровольно, общество насильно внедряет их с настойчивостью, которой человек не может противостоять. В этой книге, Соммэр, говоря о слабых людях, имеет ввиду тех, кто из-за собственного негативного ментального и эмоционального состояния, из-за пассивности и паразитизма превратился в людей, ослабленных бездеятельностью, страстями, пороками, а также внутренней диструктивной позицией. Самосожаление может быть результатом гордыни, толкающей человека к постепенному саморазрушению, или вызван страхом и нежеланием терпеливо прилагать нелегкие и долгие усилия для достижения чего-то в жизни. Снисходительный к себе человек не способен подчиниться дисциплине и стать лучше. Снисходительность к самому себе легко приводит человека к аморальным поступкам, которых он не замечает или нее считает аморальными Следует избегать жалости к себе, это больше всего мешает стать настоящим человеком и решить главную задачу своей жизни - использовать разум, решимость и воля , чтобы завершить себя. [I]Жизнь ради имиджа[/I] Большинство людей живёт для имиджа, благодаря имиджу и в зависимости от своего имиджа, то есть смысл их существования заключается в том, чтобы получить одобрение других, и делают всё с единственной целью - понравиться и произвести впечатление на толпу. У таких людей нет своей жизни, они зависят лишь от того, одобряют или отвергают их другие. Постоянно борясь за любовь и признание, они превращаются в пустую проекцию толпы. Жить ради имиджа значит отказаться от собственной индивидуальности, думать, чувствовать и поступать, как толпа. Такие люди обречены брести по жизни, питаясь чужим одобрением. Абсурдность имиджа заключается в том, что это просто продукт воображения и касается того, как человек воспринимает себя, других, а также различные организации и как, по его мнению, другие воспринимают его. Мы покупаем то, что не нужно, голосуем за несуществующих людей. Мы выбираем по внешности, а не по содержанию и ценим лишь то, что блестит, поскольку наши чувства основаны на восприятии внешнего образа. С детства нас учат ценить все иллюзорное и игнорировать глубинное, обращать внимание на легковесное и презирать серьезное. Пустота, поверхность и легкомыслие идеализируются , все внешнее восхваляется, а внутренний мир принижается. [I]Отсутствие знания о добре и зле[/I] Чтобы правильно себя вести, необходимо верно отличать добро от зла и точно понимать значения этих понятий. Добро- это то, что помогает человеку выйти из гипнотического транса окружающего мира, обрести ясность и силу, для собственной эволюции посредством развития высшего сознания. А зло , наоборот, все то, что производит гипнотический транс космического происхождения и транс окружающей среды, препятствует пробуждению и парализует индивидуальную эволюцию. Всё, что программирует и опустошает человека, усыпляет и разрушает сущность, и ведёт к потере души и духа. Нет ничего более обманчивого, чем кажущееся сиюминутное добро, основанное на материальном удовольствии, которое даёт нам лишь иллюзию счастья и заставляет поверить, что если оно доставляет удовольствие, то это хорошо. Материальное удовольствие только гипнотизирует и усыпляет. Конечно, при отсутствии высшего критерия добра и зла невозможно видеть ничего, кроме внешнего, воспринимаемого органами чувств. Мы должны научиться не только отличать внутренние и внешние проявления добра и зла, но ясно видеть, какие действия в данный момент нам следует предпринять, а от каких воздержаться. Прошлое показывает нам, что мы всю жизнь совершаем одни и те же ошибки, и только подробное описание и познание этих механизмов поможет с ними покончить. Точно так же следует четко определить, что привело нас к успеху, поскольку нет ничего более благородного и материально, и духовно, с.екс формула достижения успеха. [I]Мошенничество[/I] Мошенничество- это присвоение денег или ценностей с помощью трюков и обмана без намерения вернуть их или заплатить за них. Мошенничеством также называют любое преступление, совершенное путем злоупотребления доверием с целью получения материальной выгоды. Материальная выгода- это не только экономическая прибыль, но и любая выручка или извлечённая польза. Если мы условимся, что любая бесчестная манипуляция, имеющая целью получение материальной выгоды, будет расцениваться как мошенничество, рамки этого понятия станут невероятно широкими Если человеческий закон не наказывает за неправильное действие, это не означает, что Природа нее будет считать его мошенничеством. Высший закон Природы базируется на обмене эквивалентно равных ценностей, а мошенничество - это обман, нарушающий равенство обмена. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Товарища Пиздэнко