Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Товарища Пиздэнко
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Товарищ Пиздэнко" data-source="post: 436514" data-attributes="member: 1761"><p><strong>УРОК 10.</strong></p><p></p><p><em><strong>Часть 2</strong></em></p><p><em><strong>Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.</strong></em></p><p><em><strong></strong></em></p><p><em><strong>1. Осеева "Лекарство" </strong></em></p><p>Рассказ о любви, заботе, внимании, воспитании, ответственности и эгоизме.</p><p>Девочка - маленькая, глупенькая, избалованная, невнимательная, эгоистичная.</p><p>Мама - "мама", любящая, отзывчивая, заботливая, добрая.</p><p>Доктор - мудрый, внимательный, справедливый, воспитанный.</p><p>У маленькой девочки заболела мама, плохо себя чувствовала, но продолжала помогать и суетиться вокруг дочки. А девочка не замечая болезни мамы и наплевав на её состояние, продолжала требовать, указывать и командовать.</p><p>История о том, что от эгоизма, безответственности , невоспитанности и наплевательского отношения к другим, страдают окружающие люди.</p><p></p><p><em><strong>2. Осеева "Заячья шапка" </strong></em></p><p>Этот маленький рассказ о хвастовстве.</p><p>Хвастаться - плохо, а порой заразительно.</p><p>История про зайца - хвастунишке, которого в лесу убили и сделали из него шапку. И кто бы ни одевал эту шапку, становился жутким хвастуном.</p><p>Суть заключается в том, что хвастаться не только плохо, но и заразительно, и приводит к негативному результату.</p><p>Хвастуны подают плохой пример окружающим и вызывают отрицательную реакцию.</p><p></p><p><em><strong>3. Пантелеев "Честное слово" </strong></em></p><p>Очень хороший и поучительный рассказ, помню его со школьных лет.</p><p>Мальчик - честный, храбрый, надёжный, принципиальный.</p><p>Автор - добрый, внимательный, отзывчивый, неравнодушный.</p><p>Майор- весёлый, добрый, отзывчивый.</p><p></p><p>История о мальчике, которого старшие ребята позвали играть в войну. Назначили часовым и дали поручение охранять вымышленный склад, взяв с него слово, что не покинет свой пост. Но заигравшись, забыли про него и ушли по домам. А он так и остался стоять на "посту", держа данное им слово.</p><p>Произведение учит беречь честь с молоду. Если дал слово, его надо сдержать, нужно обязательно выполнить обещанное, и не важно маленький ты или в.зрослый.</p><p></p><p></p><p></p><p><strong>Часть 3</strong></p><p><em><strong>Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.</strong></em></p><p><em><strong></strong></em></p><p><em><strong>Когда-то давно вас избила банда отмороженных, выпивших подростков. Вам пришлось вставлять зубы, долго пропускать работу, но преступников найти не удалось, несмотря на то, что вы запомнили их лица. Дело было давно и вы уже думать забыли об этом происшествии.</strong></em></p><p><em><strong></strong></em></p><p><em><strong>И вот, однажды, вы идёте в суд по каким-то делам и мимо вас ведут того самого парня, которых вас тогда избил. Его заводят в зал суда, за ним идут свидетели, в том числе, его жена и маленький сын, который за ним бежит и скучает.</strong></em></p><p><em><strong></strong></em></p><p><em><strong>Вы подошли к двери суда и стараетесь подслушать, о чём идёт речь на заседании. Этого парня обвиняют в грабеже и ему грозит большой срок. Жена говорит в его защиту, что такого быть не могло, он прекрасный человек. Ребенок - плачет в зале суда. Также, выступает ещё несколько свидетелей в его защиту. И этот подонок ставит из себя прекрасного человека, который не способен на такие вещи.</strong></em></p><p><em><strong></strong></em></p><p><em><strong>Как вы поступите?</strong></em></p><p><em><strong></strong></em></p><p><em><strong>- Расскажете в суде о том, что произошло с вам когда-то.</strong></em></p><p><em><strong></strong></em></p><p><em><strong>- Промолчите, потому что жаль его ребёнка.</strong></em></p><p><em><strong></strong></em></p><p><em><strong>- Свой вариант.</strong></em></p><p></p><p>Расскажу в суде о том, что произошло когда-то со мной. Хоть и нужно прощать людей, как говорится, на всё воля Божия.</p><p>Или простить человека, который оступился, но потом расскаялся и изменился.</p><p>Но в данном случае, такие люди должны быть наказаны. А жальче, и опаснее будет оставить ребенка и жену рядом с таким уголовником.</p><p></p><p><strong>Часть 4</strong></p><p><em><strong>Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.</strong></em></p><p><em><strong></strong></em></p><p><em><strong>1. Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках.</strong></em></p><p><em><strong></strong></em></p><p><em><strong>2. Не осуждая и понимая непотребство - ты плодишь всё большее зло вокруг.</strong></em></p><p></p><p>В данном уроке, верны оба утверждения.</p><p>Мы часто в жизни осуждаем те или иные проступки людей, как нам кажется с логичной или грамотной стороны, но абсолютно не знаем человека, его судьбу и историю.</p><p>А второе утверждение, это наглядный пример Марусиных трудов.</p><p>Не осуждая или закрывая глаза, стесняясь или боясь признавать проблемы болезней Алкоголя и Наркомании, мы тем самым помогаем расширяться и развиваться этому злу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Товарищ Пиздэнко, post: 436514, member: 1761"] [B]УРОК 10.[/B] [I][B]Часть 2 Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод. 1. Осеева "Лекарство" [/B][/I] Рассказ о любви, заботе, внимании, воспитании, ответственности и эгоизме. Девочка - маленькая, глупенькая, избалованная, невнимательная, эгоистичная. Мама - "мама", любящая, отзывчивая, заботливая, добрая. Доктор - мудрый, внимательный, справедливый, воспитанный. У маленькой девочки заболела мама, плохо себя чувствовала, но продолжала помогать и суетиться вокруг дочки. А девочка не замечая болезни мамы и наплевав на её состояние, продолжала требовать, указывать и командовать. История о том, что от эгоизма, безответственности , невоспитанности и наплевательского отношения к другим, страдают окружающие люди. [I][B]2. Осеева "Заячья шапка" [/B][/I] Этот маленький рассказ о хвастовстве. Хвастаться - плохо, а порой заразительно. История про зайца - хвастунишке, которого в лесу убили и сделали из него шапку. И кто бы ни одевал эту шапку, становился жутким хвастуном. Суть заключается в том, что хвастаться не только плохо, но и заразительно, и приводит к негативному результату. Хвастуны подают плохой пример окружающим и вызывают отрицательную реакцию. [I][B]3. Пантелеев "Честное слово" [/B][/I] Очень хороший и поучительный рассказ, помню его со школьных лет. Мальчик - честный, храбрый, надёжный, принципиальный. Автор - добрый, внимательный, отзывчивый, неравнодушный. Майор- весёлый, добрый, отзывчивый. История о мальчике, которого старшие ребята позвали играть в войну. Назначили часовым и дали поручение охранять вымышленный склад, взяв с него слово, что не покинет свой пост. Но заигравшись, забыли про него и ушли по домам. А он так и остался стоять на "посту", держа данное им слово. Произведение учит беречь честь с молоду. Если дал слово, его надо сдержать, нужно обязательно выполнить обещанное, и не важно маленький ты или в.зрослый. [B]Часть 3[/B] [I][B]Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения. Когда-то давно вас избила банда отмороженных, выпивших подростков. Вам пришлось вставлять зубы, долго пропускать работу, но преступников найти не удалось, несмотря на то, что вы запомнили их лица. Дело было давно и вы уже думать забыли об этом происшествии. И вот, однажды, вы идёте в суд по каким-то делам и мимо вас ведут того самого парня, которых вас тогда избил. Его заводят в зал суда, за ним идут свидетели, в том числе, его жена и маленький сын, который за ним бежит и скучает. Вы подошли к двери суда и стараетесь подслушать, о чём идёт речь на заседании. Этого парня обвиняют в грабеже и ему грозит большой срок. Жена говорит в его защиту, что такого быть не могло, он прекрасный человек. Ребенок - плачет в зале суда. Также, выступает ещё несколько свидетелей в его защиту. И этот подонок ставит из себя прекрасного человека, который не способен на такие вещи. Как вы поступите? - Расскажете в суде о том, что произошло с вам когда-то. - Промолчите, потому что жаль его ребёнка. - Свой вариант.[/B][/I] Расскажу в суде о том, что произошло когда-то со мной. Хоть и нужно прощать людей, как говорится, на всё воля Божия. Или простить человека, который оступился, но потом расскаялся и изменился. Но в данном случае, такие люди должны быть наказаны. А жальче, и опаснее будет оставить ребенка и жену рядом с таким уголовником. [B]Часть 4[/B] [I][B]Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте. 1. Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках. 2. Не осуждая и понимая непотребство - ты плодишь всё большее зло вокруг.[/B][/I] В данном уроке, верны оба утверждения. Мы часто в жизни осуждаем те или иные проступки людей, как нам кажется с логичной или грамотной стороны, но абсолютно не знаем человека, его судьбу и историю. А второе утверждение, это наглядный пример Марусиных трудов. Не осуждая или закрывая глаза, стесняясь или боясь признавать проблемы болезней Алкоголя и Наркомании, мы тем самым помогаем расширяться и развиваться этому злу. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Товарища Пиздэнко