Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Товарища Пиздэнко
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Товарищ Пиздэнко" data-source="post: 436416" data-attributes="member: 1761"><p><strong>Урок 9</strong>.</p><p><strong><em>Часть 2</em></strong></p><p><strong><em></em></strong></p><p><strong><em>Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.</em></strong></p><p><strong><em>1. Осеева "Плохо" </em></strong></p><p>Рассказ о том, что равнодушие и бездействие не только очень плохо, а порой губительно.</p><p>Мальчишки стояли и наблюдали, как собака нападала на маленького котенка и в любой момент могла его разорвать.</p><p>Пока не вышла небезразличная женщина и не прогнала собаку.</p><p>История показывает, что ещё хуже оставаться равнодушным, видя, что твориться какое-то зло и бездействовать, оставаясь безучастным.</p><p></p><p><em><strong>2. Осеева "Пёрышко" </strong></em></p><p>Рассказ о дружбе, совести, чести и справедливости.</p><p>Миша - мягкий, добрый, нерешительный, трусливый.</p><p>Федя - бессовестный, грубый, глупый, нечестный, злой.</p><p>История о двух одноклассниках, Миши и</p><p>Феди. У Миши было новое перо, у Феди старое. И пока Миша пошёл отвечать к доске, Федя подменил ручки. Миша конечно это заметил, и высказал все товарищу. А Федя повел себя грубо, бессовестно и нечестно, представив перед всем классом с иной стороны, обвинив Мишу в жадности и скупердяйстве.</p><p>Произведение, учит честности, справедливости, смелости.</p><p>Брать чужое - это плохо, это воровство.</p><p></p><p></p><p><em><strong>3. Осеева "Мечтатель" </strong></em></p><p>Рассказ показывает, что подвиги вершаться не на словах, а на деле.</p><p>Толя - нерешительный, мечтатель, балабол.</p><p>Юра - человек дела, смелый, решительный, храбрый.</p><p>История о двух товарищах,Толе и Юре.</p><p>Ребята общались, гуляя у речки. Толя мечтал совершить подвиг и рассуждал об этом. Но услышав крики из воды, только Юра не раздумывая, бросился на помощь малышу, а Толик все также трепал языком.</p><p>История, наглядный наглядный пример того, что настоящий героем, становятся не на словах, а на деле.</p><p>Больше дела, меньше слов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Товарищ Пиздэнко, post: 436416, member: 1761"] [B]Урок 9[/B]. [B][I]Часть 2 Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод. 1. Осеева "Плохо" [/I][/B] Рассказ о том, что равнодушие и бездействие не только очень плохо, а порой губительно. Мальчишки стояли и наблюдали, как собака нападала на маленького котенка и в любой момент могла его разорвать. Пока не вышла небезразличная женщина и не прогнала собаку. История показывает, что ещё хуже оставаться равнодушным, видя, что твориться какое-то зло и бездействовать, оставаясь безучастным. [I][B]2. Осеева "Пёрышко" [/B][/I] Рассказ о дружбе, совести, чести и справедливости. Миша - мягкий, добрый, нерешительный, трусливый. Федя - бессовестный, грубый, глупый, нечестный, злой. История о двух одноклассниках, Миши и Феди. У Миши было новое перо, у Феди старое. И пока Миша пошёл отвечать к доске, Федя подменил ручки. Миша конечно это заметил, и высказал все товарищу. А Федя повел себя грубо, бессовестно и нечестно, представив перед всем классом с иной стороны, обвинив Мишу в жадности и скупердяйстве. Произведение, учит честности, справедливости, смелости. Брать чужое - это плохо, это воровство. [I][B]3. Осеева "Мечтатель" [/B][/I] Рассказ показывает, что подвиги вершаться не на словах, а на деле. Толя - нерешительный, мечтатель, балабол. Юра - человек дела, смелый, решительный, храбрый. История о двух товарищах,Толе и Юре. Ребята общались, гуляя у речки. Толя мечтал совершить подвиг и рассуждал об этом. Но услышав крики из воды, только Юра не раздумывая, бросился на помощь малышу, а Толик все также трепал языком. История, наглядный наглядный пример того, что настоящий героем, становятся не на словах, а на деле. Больше дела, меньше слов. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Товарища Пиздэнко