Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий tkvv
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="tkvv" data-source="post: 561831" data-attributes="member: 2571"><p>Медынский "Честь"</p><p>Часть 1. гл 1-17.</p><p>Рассказ о школьнике9класснике Антоне.</p><p>Ребенок за время учебы сменил 4 школы, живет с матерью и отчимом, часто бывает у бабушки, которую считает близким человеком. Что происходит с ребенком в этом возрасте? - подростковый максимализм, противопоставление общественному мнению. Что окружает героя?- семья- мать , которая считает что он рушит ее личную жизнь с отчимом. Отчим, которого заботит только работа своя гордыня и отношения с его матерью. Да, Антон одет, обут, сыт. Живет в хорошей квартире, но его семья не понимает его, не чувствует. Она не понимает почему он совершает те, или иные поступки. </p><p>Школа- директор, который думает только о собственной карьере, для которой все равны, и главный принцип - это коллективное воспитание. Она не видет в детях личностей, индивидуальностей. Одноклассники- по большей части все их общение сводится к "выполнению" своего долга вытягивание двоечника из омута. Главный принцип - это боремся против Антона. Хотя должно быть - боремся за Антона. И только классный руководитель и девочка отличница Марина, пытаются увидеть и понять его.</p><p>Окружение Антона- полу криминальные и криминальные подростки. Большая часть из них это друзья детства. </p><p>Обычно совершая любые поступки, мы ждем поощрения, похвалы от близких нам людей, от общества. Даже не понимая что мы совершаем ошибку, мы ждем поощрения. В своих поступках, Антон по" пацански" поступает правильно, Он прикрывает мальчика, который по поддельному билету пытается пройти в кинотеатр. Его логика - билет же есть, ну и пусть что он на другой сеанс. Ни кто ему не объяснил, что это не правильно. Все только осудили, не разобравшись в логике поступка Антона. Естественно, это одобрили его "друзья " детства. </p><p>Таким образом складываются события и реакция общества, что Антон сближается с криминалом, в этой компании ему более комфортно, не же ли с нормальными подростками. Хотя в голове часто всплывают сомнения в их искренности этих отношений.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="tkvv, post: 561831, member: 2571"] Медынский "Честь" Часть 1. гл 1-17. Рассказ о школьнике9класснике Антоне. Ребенок за время учебы сменил 4 школы, живет с матерью и отчимом, часто бывает у бабушки, которую считает близким человеком. Что происходит с ребенком в этом возрасте? - подростковый максимализм, противопоставление общественному мнению. Что окружает героя?- семья- мать , которая считает что он рушит ее личную жизнь с отчимом. Отчим, которого заботит только работа своя гордыня и отношения с его матерью. Да, Антон одет, обут, сыт. Живет в хорошей квартире, но его семья не понимает его, не чувствует. Она не понимает почему он совершает те, или иные поступки. Школа- директор, который думает только о собственной карьере, для которой все равны, и главный принцип - это коллективное воспитание. Она не видет в детях личностей, индивидуальностей. Одноклассники- по большей части все их общение сводится к "выполнению" своего долга вытягивание двоечника из омута. Главный принцип - это боремся против Антона. Хотя должно быть - боремся за Антона. И только классный руководитель и девочка отличница Марина, пытаются увидеть и понять его. Окружение Антона- полу криминальные и криминальные подростки. Большая часть из них это друзья детства. Обычно совершая любые поступки, мы ждем поощрения, похвалы от близких нам людей, от общества. Даже не понимая что мы совершаем ошибку, мы ждем поощрения. В своих поступках, Антон по" пацански" поступает правильно, Он прикрывает мальчика, который по поддельному билету пытается пройти в кинотеатр. Его логика - билет же есть, ну и пусть что он на другой сеанс. Ни кто ему не объяснил, что это не правильно. Все только осудили, не разобравшись в логике поступка Антона. Естественно, это одобрили его "друзья " детства. Таким образом складываются события и реакция общества, что Антон сближается с криминалом, в этой компании ему более комфортно, не же ли с нормальными подростками. Хотя в голове часто всплывают сомнения в их искренности этих отношений. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий tkvv