Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий tkvv
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="tkvv" data-source="post: 560444" data-attributes="member: 2571"><p>Роллечек "Деревянные четки"</p><p>Повесть состоит из трех частей: Милосердие, Клуб молодых полек, Деревянные четки. И все они говорят о быте польской бедноты, от отношении знати к бедным людям.. Все это показывается глазами двух сестер.</p><p>Гл. 1. "Милосердие"</p><p>Рассказывается о том как сестры попадают на время летних каникул в богатый дом, для поправки здоровья. Девушки мечтали о прекрасном доме, об розовой комнате, и общим столом и играми с барскими с барскими детьми. По приезду детей заселяют в неуютную комнату, ограничивают в питании. Сразу видно четкое классовое разделение. В те места где находятся хозяева, сестрам вход запрещен. Дети подружились с дочкой кухарки, но им поступил запрет на общение с ней. Хозяева сразу определили что не положено интеллигентным воспитанным девочкам общаться с челядью. </p><p>В случае с шалашом, показана вседозволенность богатых людей, которые по своей прихоти могут разрушать труды и мечты бедных сословий.</p><p>По моему мнению, это не милосердие, которое должно идти от души. Когда я делюсь последним с нуждающимся. </p><p>В лице пани Янины показывается как система обезличивает людей, а ведь когда-то она тоже мечтала... И старшая сестра Лучия, говорит о том что лучше умереть, чем прожить жизнь как пани Янина.</p><p>Это больше похоже на издевательство, чем на благотворительность и милосердие. </p><p>Гл. 2. "Клуб молодых полек"</p><p>Клуб создает молодая графиня Кристина, для проведения свободного времени молодых девушек низшего сословия. Вопрос для чего он создан? На фоне того что в |Польше в то время происходит экономический кризис, многих людей увольняют, другие работают за копейки, кругом нищета. Клуб действует не во благо. Когда ты стремишься к благотворительности,, ты должен приносить реальную пользу людям, а не отвлекать их от тех проблем, которые ставит перед ними жизнь. Надо подходить к проблемам людей более адресно: кому-то дать образование, кому-то поправить здоровье, кому-то помочь найти работу. Все управление клубом Кристина держит под своим контролем, и ей не важно, что интересует на самом деле девушек, их мечты и нужды.</p><p>Показано и само общество бедных. Ярких , думающих людей там очень мало. В основном это безликая толпа, которая не имеет своего мнения, чаще всего это происходит от необразованности населения, от желания хоть что-то получить от людей богатых. Они готовы пресмыкаться перед ними. </p><p>Опять же показано как эта система пожирает ярких людей, которые не вписываются в общую картину серой массы - в этой главе старшая сестра Люция у.мирает. </p><p>Гл. 3. "Деревянные четки"</p><p>В рассказе Наталья, младшая сестра, попадает в монастырский приют. Где процветает каторжный труд для воспитанниц. Девочки не личности, они орудия производства. Вечно голодные, постоянно заняты или молитвами, или трудом на благо монастыря, их личности деградируются. Дети не имеют возможности качественно развиваться, через игру, через познание окружающего мира.</p><p>В рассказе говориться о том, что множественные религиозные организации, создавали приюты не для того что бы ростить "здоровых" людей, истинно верующих, а для удовлетворения своих потребностей и своего тщеславия.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="tkvv, post: 560444, member: 2571"] Роллечек "Деревянные четки" Повесть состоит из трех частей: Милосердие, Клуб молодых полек, Деревянные четки. И все они говорят о быте польской бедноты, от отношении знати к бедным людям.. Все это показывается глазами двух сестер. Гл. 1. "Милосердие" Рассказывается о том как сестры попадают на время летних каникул в богатый дом, для поправки здоровья. Девушки мечтали о прекрасном доме, об розовой комнате, и общим столом и играми с барскими с барскими детьми. По приезду детей заселяют в неуютную комнату, ограничивают в питании. Сразу видно четкое классовое разделение. В те места где находятся хозяева, сестрам вход запрещен. Дети подружились с дочкой кухарки, но им поступил запрет на общение с ней. Хозяева сразу определили что не положено интеллигентным воспитанным девочкам общаться с челядью. В случае с шалашом, показана вседозволенность богатых людей, которые по своей прихоти могут разрушать труды и мечты бедных сословий. По моему мнению, это не милосердие, которое должно идти от души. Когда я делюсь последним с нуждающимся. В лице пани Янины показывается как система обезличивает людей, а ведь когда-то она тоже мечтала... И старшая сестра Лучия, говорит о том что лучше умереть, чем прожить жизнь как пани Янина. Это больше похоже на издевательство, чем на благотворительность и милосердие. Гл. 2. "Клуб молодых полек" Клуб создает молодая графиня Кристина, для проведения свободного времени молодых девушек низшего сословия. Вопрос для чего он создан? На фоне того что в |Польше в то время происходит экономический кризис, многих людей увольняют, другие работают за копейки, кругом нищета. Клуб действует не во благо. Когда ты стремишься к благотворительности,, ты должен приносить реальную пользу людям, а не отвлекать их от тех проблем, которые ставит перед ними жизнь. Надо подходить к проблемам людей более адресно: кому-то дать образование, кому-то поправить здоровье, кому-то помочь найти работу. Все управление клубом Кристина держит под своим контролем, и ей не важно, что интересует на самом деле девушек, их мечты и нужды. Показано и само общество бедных. Ярких , думающих людей там очень мало. В основном это безликая толпа, которая не имеет своего мнения, чаще всего это происходит от необразованности населения, от желания хоть что-то получить от людей богатых. Они готовы пресмыкаться перед ними. Опять же показано как эта система пожирает ярких людей, которые не вписываются в общую картину серой массы - в этой главе старшая сестра Люция у.мирает. Гл. 3. "Деревянные четки" В рассказе Наталья, младшая сестра, попадает в монастырский приют. Где процветает каторжный труд для воспитанниц. Девочки не личности, они орудия производства. Вечно голодные, постоянно заняты или молитвами, или трудом на благо монастыря, их личности деградируются. Дети не имеют возможности качественно развиваться, через игру, через познание окружающего мира. В рассказе говориться о том, что множественные религиозные организации, создавали приюты не для того что бы ростить "здоровых" людей, истинно верующих, а для удовлетворения своих потребностей и своего тщеславия. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий tkvv