Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Слава Л
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Слава Л." data-source="post: 1144595" data-attributes="member: 3615"><p>Часть 3</p><p><em>Читайте повесть по частям. <strong>В каждой части</strong> - д<em>айте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.</em></em></p><p></p><p>Общее время чтения - 4 часов 30 мин</p><p>Изложения - 1.5 - 2 часа</p><p></p><p><strong>Водовозова "История одного детства"</strong></p><p></p><p>Часть 11</p><p></p><p>Лизушка-любопытная,добрая,вспыльчивая ведомая. Как и все институтки интересуется новыми порядками, и ждёт что же произойдёт с приходом Ушинского. Как и все институтки, любит учителя литературы Старова, не хочет чтобы его убрали, пытаются защитить его перед Ушинским.</p><p>Согласилась на предложение Ушинского остаться ещё на год. На выпускном сожалела, что остаётся. Высказала Ушинскому своё мнение, вела себя резко. Переменила мнение после слов Ушинского.</p><p> </p><p>Соболевский-странный,резкий, подхалим, плохой учитель русского языка, его воспитанницы всегда делали ошибки в написании. Странно вёл уроки, подлизывплся к Ушинскому. </p><p></p><p>Старов-добрый, идеалист, отзывчивый, понимающий. Поддерживал нормальные отношения с институтками. Горяче любил свой предмет и своё дело. Понимал, что нужно давать дорогу новым идеям, и что Ушинский может его убрать. </p><p></p><p>Ушинский-умный, образованный, строгий, резкий, отзывчивый, понимающий. Вводил новые порядки в институте. Высказывался резко, когда понимал, что учителя некудышные. Не обижался на институток, понимал, что они не виноваты в своей необразованности. Предложил Лизушке остаться ещё на год. Объяснил ей, что это в её же интересах. </p><p></p><p>Матушка-любящая, благодарная. Любит дочь и рада, что та сможет получить образование, разрешила Лизушке остаться ещё на год. Благодарна Ушинскому.</p><p></p><p>Ратманова-откровенная, смелая. Высказала мнение касательно института, то о чем другие молчали но осознавали и как будто боялись говорить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Слава Л., post: 1144595, member: 3615"] Часть 3 [I]Читайте повесть по частям. [B]В каждой части[/B] - д[I]айте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.[/I][/I] Общее время чтения - 4 часов 30 мин Изложения - 1.5 - 2 часа [B]Водовозова "История одного детства"[/B] Часть 11 Лизушка-любопытная,добрая,вспыльчивая ведомая. Как и все институтки интересуется новыми порядками, и ждёт что же произойдёт с приходом Ушинского. Как и все институтки, любит учителя литературы Старова, не хочет чтобы его убрали, пытаются защитить его перед Ушинским. Согласилась на предложение Ушинского остаться ещё на год. На выпускном сожалела, что остаётся. Высказала Ушинскому своё мнение, вела себя резко. Переменила мнение после слов Ушинского. Соболевский-странный,резкий, подхалим, плохой учитель русского языка, его воспитанницы всегда делали ошибки в написании. Странно вёл уроки, подлизывплся к Ушинскому. Старов-добрый, идеалист, отзывчивый, понимающий. Поддерживал нормальные отношения с институтками. Горяче любил свой предмет и своё дело. Понимал, что нужно давать дорогу новым идеям, и что Ушинский может его убрать. Ушинский-умный, образованный, строгий, резкий, отзывчивый, понимающий. Вводил новые порядки в институте. Высказывался резко, когда понимал, что учителя некудышные. Не обижался на институток, понимал, что они не виноваты в своей необразованности. Предложил Лизушке остаться ещё на год. Объяснил ей, что это в её же интересах. Матушка-любящая, благодарная. Любит дочь и рада, что та сможет получить образование, разрешила Лизушке остаться ещё на год. Благодарна Ушинскому. Ратманова-откровенная, смелая. Высказала мнение касательно института, то о чем другие молчали но осознавали и как будто боялись говорить. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Слава Л